Al79ex писал(а):На диагностике сказали,что потрескались и поэтому балку увело немного
а недумал что таких диагностов надо об эту же балку и поцеловать
Al79ex писал(а):Ваз 21154 кварц
ты чо уже 500тыков намотал?
на сайлентах балка никуда неуходит и даже если раздолбит эти сайленты балка никуда неуйдёт.
Какого вообще полез то к балке задней??? какие предпосылки?Al79ex писал(а):Заехал я на сход-развал,говорю,что при езде прямо руль немного повернут вправо,мастеровой сказал,что ушли задние колеса в сторону
писец куда мы катимся
Al79ex писал(а):,что я 2 раза делал сход развал в 2 разных мастерских и тоже самое
в Раше можно с десяток объехать стендов и все будут казать как один ибо в хавно ушатаные а калибровать мало кто хочет платить бабки.Al79ex писал(а):что при езде прямо руль немного повернут вправо,
имеет место быть подобная трабла.вот только умну влево.на сход-развале всё ставится прямо.первые километров 10 стоит ровно.а потом оказывается чуть повёрнут.откель такая шняга ХЗ.забить или снять руль и переставить прямо
rg-45 писал(а):Al79ex писал(а):что при езде прямо руль немного повернут вправо,
имеет место быть подобная трабла.вот только умну влево.на сход-развале всё ставится прямо.первые километров 10 стоит ровно.а потом оказывается чуть повёрнут.откель такая шняга ХЗ.
забить или снять руль и переставить прямо
Была такая мысль переставить руль,но надолго ли это.lexikon писал(а):руль переставьте и всё))) на один зуб)
ключ куплю,переставлю,там вроде на 27 головка нужна.Dranik писал(а):а недумал что таких диагностов надо об эту же балку и поцеловать
5 балов. Одно то что Кварц-говорит о том что сайленты в порядке. А балку увести может и от других не хороших ударов.lexikon писал(а):ну вообще если руль совсем чуть чуть повернут, то есть вероятность что после переустановки на один зуб он будет повернут уже в противоположную сторону
вот у меня он не ровно буквально 5-6мм если зрительно провести вертикаль и горизонталь...переустановка на зуб даст мне уже большую разницу да к тому же в другую сторону ((
Я на машине тестя сначала это испробую,у него больше повернут.чем у меня. НЕСТЕР писал(а):А балку увести может и от других не хороших ударов.
+1 крпеления балки малёх кстати регулируются.Dranik писал(а):Кстати многие ругают новомодные стенды и я в том числе.
делал на стенде 3D в калибровках он ненуждается впринципи но на этом стенде мене наделали такое что когда приехал переделывать на другой совковый стенд по причине жора резины мастер просто офигел от цифр.
стоял есно рядом с мастером и всё цифры были одинаковы и в допусках, НО вот фигня однако.
Щас сделал на обыкновенном стенде и всё никаких проблем.
может у них стенд инженер нихрена не регулировал
PS
на сход-развале имхо не реально попросить поставить руль идеально прямо
на это несколько причин есть...будучи на земле выставив руль прямо или запомнив положение руля когда авто едет прямо...после приезда и заезда на стенд вы поставили в то самое положение руль...но фиг там плавал милиметры туда сюда...да еще и руль крутить будете уже стоя на месте...да и люфты в подвеске
да короче идеально прямо имхо не реально НЕСТЕР писал(а):Dranik писал(а):а недумал что таких диагностов надо об эту же балку и поцеловать
Одно то что Кварц-говорит о том что сайленты в порядке.
А что это значит?В чем преимущество кварца?По паспорту она серо-зеленый металлик,но все пишут и говорят,что кварц.lexikon писал(а):да короче идеально прямо имхо не реально
неверное утверждение
вытсавили на последнем стнеде чотко ровно, так авто и едет с чотко ровным рулём есно если дорога позаваляет, если склон дороги есть то рули есно свёрнут чутка.lexikon писал(а):значит у меня вечно дороги кривые со склонами))
неудивлюсь Раша же
кстати на стнеде руль фиксируют?
мене ДА
lexikon писал(а):да и люфты в подвеске
в идеальной подвеске их НЕТ и быть недолжно!!!