#1: Замена задних стоек и пружин 2115 Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 28 Сентября 2011 21:29 |
#2: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 28 Сентября 2011 21:38 |
#3: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 28 Сентября 2011 21:56 |
Но в магазине увидел стойки от приоры и задумался подойдут-ли? Хар-ки вроде получше чем у стоек 2110
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Сентября 2011 22:12 |
Хар-ки вроде получше
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Сентября 2011 22:30 |
Прочитал тему о замене задней подвески на 2111 и решил поменять. Но в магазине увидел стойки от приоры и задумался подойдут-ли? Хар-ки вроде получше чем у стоек 2110
#6: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 28 Сентября 2011 22:37 |
Зы кто поставил данный конфиг а именно 2110+11 пружина на зад 15 непожалели неодин
#7: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 11:36 |
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:01 |
Еще раз для тех кто не понимает:
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:02 |
Достаточно сменить пружины с 08 на 12, оставив 08 аммо.
#10: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:08 |
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:14 |
вот у приору пружина десятая походу а амортизатор приоровский почему так сделали
#12: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:21 |
#13: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:24 |
Достаточно сменить пружины с 08 на 12, оставив 08 аммо.
Еще раз для тех кто не понимает: за проседание авто отвечают пружины: аммо не при чем!!!. Стойки 10-е ставить не надо
#14: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:24 |
#15: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 29 Сентября 2011 12:45 |
почему же тогда на газовых машина поднимается?
#16: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 14:18 |
почему же тогда на газовых машина поднимается?
#17: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 29 Сентября 2011 15:15 |
#18: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 29 Сентября 2011 15:59 |
Ставить китом правильно, но стоковый кит 08=08 не работает на 2115 из-за недостаточной жесткости пружины. Работал бы - зад не проседал с 2-мя пассажирами. Если кто-то считает что дело в аммо - примите мои соболезнования и запишитесь в школу на доп. занятия.
Это как на трешку БМВ универсал, вкорячить стойки и пружины от пятерки БМВ - дорого и глупо. А вот при проседании задней части просто установить пружины жестче - адекватно.
Дело в том что люди покупают картриджи, шлепают на них сапоги от ООО "Рога"
ВАЗ 2114 1.6L-16V (двигатель 21124)
#19: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 16:11 |
#20: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 29 Сентября 2011 18:28 |
Супер комменты, показывают очень высокий уровень развития индивидов. Вам товарищи не в школу (признаю погорячился - не знал что все так тяжело), а в детсад идти надобно.
Кто видел стоковую стойку и стойку в сборе (картридж + сапог) прекрасно понимает о чем я. Ну а для кого разницы нет - все написано в этом посте повыше.
Что касается моей тачки то я никогда не скрывал что ВАЗ это лажовый авто, так что мимо.
Вот твоя тачка как раз "продукт" данного ООО!
#21: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 19:35 |
Dranik в поиск http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250803&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ставить китом правильно, но стоковый кит 08=08 не работает на 2115 из-за недостаточной жесткости пружины. Работал бы - зад не проседал с 2-мя пассажирами. Если кто-то считает что дело в аммо - примите мои соболезнования и запишитесь в школу на доп. занятия.
Это как на трешку БМВ универсал, вкорячить стойки и пружины от пятерки БМВ - дорого и глупо. А вот при проседании задней части просто установить пружины жестче - адекватно.
#22: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 29 Сентября 2011 20:31 |
Вопрос был почему на газе поднимается машина я ответил.
Да нее проблема не в этом. Дело в том что люди покупают картриджи, шлепают на них сапоги от ООО "Рога" и сама стойка отличается от стоковой и даже на старых пружинах авто поднимается.
#23: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 29 Сентября 2011 20:49 |
#24: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 29 Сентября 2011 21:07 |
Ну вот. Началось. Опять разругались.
Главное преимущество – амортизационные стойки можно вообще выбросить. Не нужны будут, как на грузовиках.
Пневмоподвеску - будем рассматривать?
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Сентября 2011 21:42 |
А вот при проседании задней части просто установить пружины жестче - адекватно.