Vermilion писал(а):если датчик моргает это говорит уже контакте
лучше промолчатьVermilion писал(а):то как раз говорит о возможном не контакте ) думаю так яснее?
если нет контакта - лампочка не горит, тогда.. если давляка все время нет, тогда лампа горит постоянно... если в эти моменты прерывается контакт - тогда мигает.... что-то много для одной машины..
я бы проверил провод, замкнув его на массу и шевеля жилу, заменил бы датчег и давляк проверил... ну и смотреть, что дальше будетlexa18rus писал(а):Всё крякнул мотор машины друга. Вот только притащили в гараж на веревке. Стуканул моторчеГ. Забрякал. и весь бряк идет слева снизу
и ..й с ним.. все равно капиталить...Vermilion писал(а):если не с того не с сего и не впопад, т.е нет прямой зависимости от оборотов, температуры двигателя и нагрузки, то как раз говорит о возможном...
... замыкании провода от датчика на массу.lexa18rus писал(а):Всё крякнул мотор машины друга. Вот только притащили в гараж на веревке. Стуканул моторчеГ. Забрякал. и весь бряк идет слева снизу
жаль! Anabo0lik писал(а):У меня тоже лампочка давления масла моргала.
Anabo0lik писал(а):Вот хочу на всякий случай проверить провод на замыкание на массу
Ты бы лучше на всякий случай проверил давление масла, так как горение лампы на горячую как раз и указывает на низкое давление масла.Anabo0lik писал(а):У меня тоже лампочка давления масла моргала. Можно было неделю ездить нормально ни разу не моргнет,а иногда начнет моргать и гореть постоянно. Пропадало при трогании с места и когда движок остынет. Поменял недавно датчик давления масла и масло с фильтром пока полет нормальный. Вот хочу на всякий случай проверить провод на замыкание на массу, только где это возможно?
Лучше картер бы снял и промыл маслоприёмник, а лучше поменял, с заменой масла и фильтра. А потом ещё промыть маслянную системы, только не сразу а спустя одну две замены масла, чтобы всякой жижей не забильись мелкие каналы.
Я тоже пару лет назад поехал в сторону Мск, так на пол пути маслёнка загорелась(мигала периодически) налички как и карты банка не было с собой)) Только бенз, еда перекусить и моторное масло. Пришлось залить ещё литра полтора)) чтобы не горела и включил пенсионерский режим поездки)) Как прибыл в Чебы заменил масло со снятием поддона и промывкой всего доступного. И всё нормализовалось))Anabo0lik писал(а):Когда менял масло заливал промывачное лукойл. Езжу неделю пока не моргает даже. Всё таки проверить давление и промыть там всё или не лезть пока?
Я бы при замене масла обязательно снял быподдон и открутил маслоприёмник, там три болта под ключ на 10. два длинной по 12мм примерно один 15мм)). Керосин или очиститель карбюратора возьми если снимать будешь и ветоши)) изнутри почисти всё на сухо. Я мягкой промывкой ЛАВР промывал, нормальное такое чернущее масло выливалось потом(в зависимости от чистоты внутренностей и пробега двигателя) хотя пробег был 8тысяч))