контрольная лампа давления масла горит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: контрольная лампа давления масла горит Автор: lexa18rusОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:41
У друга на машине(ваз21102) при прогретом двигателе загорается контрольная лампа давления масла. но не всегда переодически. Т.е. при движении загорелась остановился заглушил. Завёл лампа не горит не мигает. Поехал дальше опять загорается. За время остановки двигатель не остывает,просто заглушил-завёл. обороты набирает нормально не гримит везёт сносно.Никаких посторонних шумов ни на холостых ни на оборотах нет. Уровень масла в норме. Масло свежее.
#2:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:46
мех манометром померить, мож датчик че нить чудит.....
#3:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 22:32
Фильтр масляный попробуй замени.
#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:48
давление масла мерий когда горит...
#5:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:51
была похожая ситуатция!ездить и рисковать не стал!сразу замерил давление в системе,оно было в норме.поменял датчик,не помогло,в последствии оказалось что датчик купил нерабочий (hi drive назывался)
причиной оказались перетертые провода в одном и том же месте,и замыкали друг на друга!! провода датчика уровня масла и аварийного давления!вот как то так!

#6:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 06:50
если датчик моргает это говорит уже о контакте ) т.е не впопад, не в зависимости от оборотов, температуры и нагрузки,.. это мое мнение
а если он например при заводке загорается на 1-2сек это скорее всего фильтр не держит давление или насос мудрит на запуске

Последний раз редактировалось: Vermilion (29 Сентября 2011 16:42), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 09:39
Vermilion писал(а):

если датчик моргает это говорит уже контакте


facepalm лучше промолчать

#8:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:41
133 писал(а):

Vermilion писал(а):

если датчик моргает это говорит уже контакте


facepalm лучше промолчать


если не с того не с сего и не впопад, т.е нет прямой зависимости от оборотов, температуры двигателя и нагрузки, то как раз говорит о возможном не контакте ) думаю так яснее?

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 18:24
Vermilion писал(а):

то как раз говорит о возможном не контакте ) думаю так яснее?


если нет контакта - лампочка не горит, тогда.. если давляка все время нет, тогда лампа горит постоянно... если в эти моменты прерывается контакт - тогда мигает.... что-то много для одной машины..

я бы проверил провод, замкнув его на массу и шевеля жилу, заменил бы датчег и давляк проверил... ну и смотреть, что дальше будет

#10:  Автор: lexa18rusОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:09
Всё крякнул мотор машины друга. Вот только притащили в гараж на веревке. Стуканул моторчеГ. Забрякал. и весь бряк идет слева снизу
#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:22
lexa18rus писал(а):

Всё крякнул мотор машины друга. Вот только притащили в гараж на веревке. Стуканул моторчеГ. Забрякал. и весь бряк идет слева снизу


и ..й с ним.. все равно капиталить...

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 15:11
а надо было всего лишь промыть маслоприемник( г@$но в поддоне присасывалось во время езды) глушишь-немного оседает
в итоге счас провернуло вкладыши(масляное голодание)
готовтесь шлифовать вал али менять колено

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 15:18
Vermilion писал(а):

если не с того не с сего и не впопад, т.е нет прямой зависимости от оборотов, температуры двигателя и нагрузки, то как раз говорит о возможном...

... замыкании провода от датчика на массу.

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 22:38
lexa18rus писал(а):

Всё крякнул мотор машины друга. Вот только притащили в гараж на веревке. Стуканул моторчеГ. Забрякал. и весь бряк идет слева снизу

жаль! cry

#15:  Автор: lexa18rusОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 15:15
короче... провернуло вкладыш шатунный 2 . Поменяли
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 15:24
lexa18rus писал(а):

Поменяли


типа достаточно?

#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 15:56
kotmu писал(а):

lexa18rus писал(а):

Поменяли


типа достаточно?


+1 Это последствие. Причину нужно устранять

#18:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 16:21
У меня тоже лампочка давления масла моргала. Можно было неделю ездить нормально ни разу не моргнет,а иногда начнет моргать и гореть постоянно. Пропадало при трогании с места и когда движок остынет. Поменял недавно датчик давления масла и масло с фильтром пока полет нормальный. Вот хочу на всякий случай проверить провод на замыкание на массу, только где это возможно?
#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:26
Anabo0lik писал(а):

У меня тоже лампочка давления масла моргала.


Anabo0lik писал(а):

Вот хочу на всякий случай проверить провод на замыкание на массу

Ты бы лучше на всякий случай проверил давление масла, так как горение лампы на горячую как раз и указывает на низкое давление масла.

#20:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:44
да проверить нечем если только в сервис ехать
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 18:05
Лучше 300 р потратить на диагностику чем 20 тысяч на капиталку supercool
#22:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:28
Anabo0lik писал(а):

У меня тоже лампочка давления масла моргала. Можно было неделю ездить нормально ни разу не моргнет,а иногда начнет моргать и гореть постоянно. Пропадало при трогании с места и когда движок остынет. Поменял недавно датчик давления масла и масло с фильтром пока полет нормальный. Вот хочу на всякий случай проверить провод на замыкание на массу, только где это возможно?


Лучше картер бы снял и промыл маслоприёмник, а лучше поменял, с заменой масла и фильтра. А потом ещё промыть маслянную системы, только не сразу а спустя одну две замены масла, чтобы всякой жижей не забильись мелкие каналы.
Я тоже пару лет назад поехал в сторону Мск, так на пол пути маслёнка загорелась(мигала периодически) налички как и карты банка не было с собой)) Только бенз, еда перекусить и моторное масло. Пришлось залить ещё литра полтора)) чтобы не горела и включил пенсионерский режим поездки)) Как прибыл в Чебы заменил масло со снятием поддона и промывкой всего доступного. И всё нормализовалось))

#23:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:35
Когда менял масло заливал промывачное лукойл. Езжу неделю пока не моргает даже. Всё таки проверить давление и промыть там всё или не лезть пока?
#24:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:45
Anabo0lik писал(а):

Когда менял масло заливал промывачное лукойл. Езжу неделю пока не моргает даже. Всё таки проверить давление и промыть там всё или не лезть пока?

Я бы при замене масла обязательно снял быподдон и открутил маслоприёмник, там три болта под ключ на 10. два длинной по 12мм примерно один 15мм)). Керосин или очиститель карбюратора возьми если снимать будешь и ветоши)) изнутри почисти всё на сухо. Я мягкой промывкой ЛАВР промывал, нормальное такое чернущее масло выливалось потом(в зависимости от чистоты внутренностей и пробега двигателя) хотя пробег был 8тысяч))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU