щель в кпп, чем залить/закрыть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: щель в кпп, чем залить/закрыть??? Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:11
Всем привет!
Пробил кпп на днях, корпус состоит из 3х частей. Пробил самую ближнюю к двигателю... Взамен пробитой купил новую часть, НО!
Между новой деталью (пусть она будет называться "первая" из трех частей кпп) и "второй" в одном месте при соединении образуется щель в пол мм, чем ее заделать? длина щели 7 см. Причина ее появления - видимо при пробое "вторую" часть тоже задело... Новую "вторую" часть покупать накладно - 2р. Как решить проблему?
Заранее спасибо за советы!

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:13
холодная сварка?
#3:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:15
kotmu писал(а):

холодная сварка?


а насколько она практична??

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:20
Ну заварить конечно же.
#5:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:20
impulse_59rus писал(а):

а насколько она практична??


в данном случае ни насколько. надо покупать среднюю часть кпп

#6:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:22
MG_And писал(а):

Ну заварить конечно же.


если я заварю эту щель, потом невозможно будет разобрать кпп... я же писал что щель между двумя частями корпуса кпп

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:31
impulse_59rus
походу ты взял колокол от кпп нового образца, они несколько отличаются.

#8:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:56
х123ас писал(а):

походу ты взял колокол от кпп нового образца, они несколько отличаются.


так отличие там в крепление стартера 2 и 3 шпильки. я думаю он бы сразу увидел.

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:41
impulse_59rus писал(а):

если я заварю эту щель, потом невозможно будет разобрать кпп... я же писал что щель между двумя частями корпуса кпп


Наварить, и шлифануть.

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 01:33
х123ас писал(а):

impulse_59rus
походу ты взял колокол от кпп нового образца, они несколько отличаются.

Не... Они сильно отличаются. Там не щель будет а просто дыра ;)

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:33
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572
коробас состоит из задней крышки, картера коробки и картера сцепы. ты про это? если в месте, где щель, просто вмятина, не отражающаяся на геометрии соединения деталей коробки, ее можно чем нить заделать после сборки. в другом случае придется заменить обе детали. я бы проверил на полированном стекле стык проблемной детали. возможно, достаточно будет просто нарастить холодной сваркой и запилить до ровного.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:33
Халява писал(а):

так отличие там в крепление стартера 2 и 3 шпильки. я думаю он бы сразу увидел.


Vik писал(а):

е... Они сильно отличаются. Там не щель будет а просто дыра Wink

Отличия там не большие. Но на счёт шпилек Халява прав. Я почему про это сказал, зять в свое время купил зубилу с таким гибридом коробки, одна часть 08 другая 10, но стартер был на 3 шпильки, значит у него средняя часть была от 10. Щель там как раз примерно как автор описывает, около 1мм, там есть участок, где фланец не совпадает, где то 7-10см, его там тупо герметиком залепили facepalm

А автор хоть бы фото сделал, а так гадать можно сколько угодно supercool

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 11:44
Халява писал(а):

в данном случае ни насколько. надо покупать среднюю часть кпп


ДюКЧ писал(а):

если в месте, где щель, просто вмятина, не отражающаяся на геометрии соединения деталей коробки, ее можно чем нить заделать после сборки. в другом случае придется заменить обе детали. я бы проверил на полированном стекле стык проблемной детали. возможно, достаточно будет просто нарастить холодной сваркой и запилить до ровного.


Bravo
х123ас писал(а):

Щель там как раз примерно как автор описывает, около 1мм, там есть участок, где фланец не совпадает, где то 7-10см, его там тупо герметиком залепили


#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:12
kotmu
соединение там всё равно текло))) Так что аплодисменты не оч уместны))

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:41
х123ас писал(а):

kotmu
соединение там всё равно текло)))


автор не писал, что текло... если течет - тогда - да.. варить аргоном или менять

#16:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:34
Была подобная проблема. Решил просто - положил корпус на ровную и достаточно толстую металическую поверхность и под пресс. Давить с умом! При сборке герметика не жалеть. Коробка прошла уже более 200 тык. и все ок.
Если нет пресса то можно и молотком, главное чтобы корпус лежал на твердой негнущейся поверхности!

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 21:46
wwow wwow wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU