Цокот двигла/клапанофф? при нагрузке/наборе оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Цокот двигла/клапанофф? при нагрузке/наборе оборотов Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:33
Что-то неделю назад появился цокот при наборе оборотов, когда тапка в пол, или когда в горку набираешь скорость. Бензин как лил так и лью 92-й, как заправлялся на одних так и заправляюсь на тех же АЗС, Роснефть, Газпром. Может клапана регулировать нада? Я так понимаю от них цокот происходит Pardon

Кто что подскажет?

Комменты Кир-Кука в теме обязательны supercool

ROFL

#2:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:36
видео в студию
#3:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:43
cinote писал(а):

видео в студию



wwow

Не, я понимаю фото сисег в курилке выпрашивать.... ROFL

Карочь, видео чуть попозже может будет, не думал что это что-то даст Smile

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:48
Детонация ? не ?
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:00
Xplane писал(а):

Комменты Кир-Кука в теме обязательны


Попробуй Лукойл лить Wink
а вообще - забей на этот цокот lol1
падумаешь, чи ни самолёт, тапка ф пол ему цокотит..,
обычное 8кл ведрищще.., сломаецца, купишь у меня бушную гбц за 3 рубля Razz
Мерь компресс, давляк топлива, проверяй метки.., демпфер...
Ну и ДД ишо поменяй на бошевский с волгарей, хуже не будет pst
AMAROCK писал(а):

Детонация ?


rlzz

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:12
Xplane писал(а):

Бензин как лил так и лью 92-й,


соответственно и отдача от движка Wink

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 20:20
Тут на медни на классике залили палёный бенз в области как потом оказалось. Под нагрузкой цокотило будь здоров, вылечилось повторной заправкой нормального бенза. Так что поробуй для начала на других АЗС позаправляться. Лично мне Газпром и Роснефть не симпатизируют...Попробуй на Лукойле, как советовал Филипп, или на ТНК заправиться и лучше в Москве, а не на трассах. Если есть возможность, то трассовые АЗС стороной лучше обходить. А ещё лучше Ливани 95-го Пульсара или Экто supercool .
#8:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 22:17
Да не в заправках дело lol1

Я и раньше там заправлялся но цокота не было bboyan

Сталкивался с УГ бензином, знаю что такое - немножко не то, УГ вапще не тянет, этот хоть тянет но цокот, я бы даже сказал стрекот при нагругрузке.

ДД попробую поменять, ремень ГРМ менял 8 тыщ назад, метки наверное на месте hehe

Кир-кук писал(а):


обычное 8кл ведрищще.., сломаецца, купишь у меня бушную гбц за 3 рубля



facepalm

Чето дешово supercool

#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 22:36
Ну отрегулируй клапана для начала. Ты когда последний раз их регулировал?
А что раньше заправлялся это не показатель, палево можно на любой заправке словить, где раньше был самый качественный бенз Wink
Ну если ты на разных заправляешься реглярно, то 100% не в бензе дело.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 07:50
Xplane писал(а):

Чето дешово


Яб купил у него не задумываясь... supercool

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:32
AMAROCK писал(а):

Xplane писал(а):

Чето дешово


Яб купил у него не задумываясь... supercool

ненене, 3 - это пока я туда пятак не сувал, как суну, будет аффтаматом 5 pst

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:37
kotmu писал(а):

соответственно и отдача от движка


Да 8-клапанным вообще 80й бензин прописан ROFL

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:38
Xplane писал(а):

Сталкивался с УГ бензином, знаю что такое - немножко не то, УГ вапще не тянет, этот хоть тянет но цокот, я бы даже сказал стрекот при нагругрузке.


Ты считаешь весь херовый бензин будет одинаково херовый?

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:28
Serg_x писал(а):

Да 8-клапанным вообще 80й бензин прописан


серьезно? а если там вообще не бензин.. а смесь кошки с собакой? может дело не в октане?
Serg_x писал(а):

Ты считаешь весь херовый бензин будет одинаково херовый?


#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:29
kotmu писал(а):

серьезно? а если там вообще не бензин.. а смесь кошки с собакой? может дело не в октане?


Серьезно. Со степенью 9.5 не то что 95, даже 92 лить это слишком жирно Razz

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:26
Serg_x писал(а):

Со степенью 9.5 не то что 95, даже 92 лить это слишком жирно


тогда вероятно там нет даже 80-го.. хня какая нить...

#17:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:29
вы че обсираете 8кл facepalm
#18:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 21:25
Клапана регулировал 10 тыщ назад, заметил что после полной прогревки двигателя начинает цокотать, кагда двиг тока завел и прогрелся по термометру до 50-70% тянет нормально и цокота нет, тепловые зазоры чтоль, фиг знать lol1


И это, правда харош на 8клопов гнать supercool
Все было раньше ОК gpn

Попробую действия с бубном и советы написанные выше... Wink

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 00:04
cinote писал(а):

вы че обсираете 8кл


да что Вы hehe только обсудили его неприхотливость в топливе Smile

#20:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 00:15
cinote писал(а):

вы че обсираете 8кл


Xplane писал(а):

И это, правда харош на 8клопов гнать



8v (сток - да бы необижались тюнеры) сам регулярно обсирается - в городе тарахтит, на трассе нифига не едет

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 02:03
alev-tlt
В начало поста поставь слово "Мой".
Xplane писал(а):

тепловые зазоры чтоль


Я не ленюсь два раза в год проверять. Поддерживаю в минимальных допусках: 0,15-0,2; 0,3-0,35.
Кир-кук
А что за голова? И какой пятак?

#22:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 02:07
Модеры! Это что?
red_rata писал(а):

Зарегистрирован: 25.02.2011Сообщения: 16777215


#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 14:24
red_rata
много говоришь hehe

#24:  Автор: ШустрикОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:20
Xplane писал(а):

Клапана регулировал 10 тыщ назад, заметил что после полной прогревки двигателя начинает цокотать, кагда двиг тока завел и прогрелся по термометру до 50-70% тянет нормально и цокота нет, тепловые зазоры чтоль, фиг знать lol1


И это, правда харош на 8клопов гнать supercool
Все было раньше ОК gpn

Попробую действия с бубном и советы написанные выше... Wink



Во! думал отдельную тему создавать, а тут то же самое. Тоже стрекочет после хорошего прогрева и тяга очень сильно пропадает. Клапана отрегулированы буквально пару тысяч назад

#25:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:06
red_rata писал(а):

alev-tlt
В начало поста поставь слово "Мой"



достаточно того что указал сток




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU