Цитата:АВТОВАЗ снижает цены на Lada Samara
АВТОВАЗ с 1 октября запускает специальную акцию, в рамках которой цены на семейство автомобилей Lada Samara будут снижены практически на 20 тысяч рублей. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, добавив, что специальные цены на семейство Lada Samara будут действовать с 1 октября по 31 декабря.
При этом он отметил, что самый дешевый автомобиль семейства Lada Samara, трехдверный хэтчбек в комплектации «стандарт», будет стоить 239900 рублей. «Это очень хорошая цена, очень хорошее предложение. Мы рассчитываем, что интерес к автомобилям Lada Samara значительно вырастет в эти три месяца», – сказал А.Бредихин. Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа также сообщил, что с 1 января 2012 года АВТОВАЗ прекращает производство автомобилей Lada samara в кузове «седан».
По итогам января-августа 2011 года продажи Lada Samara на российском рынке составили 74755 автомобилей – на 10% больше, чем годом ранее.
хм, началась борьба за потребителя?Цитата:С 1 января 2012 года тольяттинский автогигант завершит выпуск седанов LADA Samara
Как сообщалось ранее, с января 2012 года производство хэтчбеков LADA Samara будет перенесено на «ИжАвто». Завершить выпуск этой модели АВТОВАЗ намерен в 2013 году.
http://avtosreda.ru/news-common/2011/09/avtovaz-snimet-s-proizvodstva-srazu-neskolko-modelei-lada.htmlилюхин писал(а):Если они до сих пор классику не сняли, то сомневаюсь я в снятие Самар, по мне чисто маркетинг. Тем более необходимо начинать избавляться от прошлогодних машин.
Почему, снятие Самар с производства вполне логично. По этой цене будет идти Гранта, которая даже дешевле. Я вообще удивлясь, кто только Самары сейчас покупает, да еще по цене не самой пустой Калины. Наверно так сильны у нас стереотипы.yurec писал(а):илюхин писал(а):Если они до сих пор классику не сняли, то сомневаюсь я в снятие Самар, по мне чисто маркетинг. Тем более необходимо начинать избавляться от прошлогодних машин.
Почему, снятие Самар с производства вполне логично. По этой цене будет идти Гранта, которая даже дешевле. Я вообще удивлясь, кто только Самары сейчас покупает, да еще по цене не самой пустой Калины. Наверно так сильны у нас стереотипы.
Логично, ДА! Но будет большой вопрос. Классику всё снимали снимали и перенесли полностью на ИЖ.
Почему маркетинг? как писал прошлогодние машины, а вообще вспомните бум на десятку когда её снимали и ставили Приору. Казалось бы цену на 10 надо было снизить. А тут даже не рестайл 99 в 115.
Стереотипы это что то , ведь калина не патсанское авто, а патсанская Приора дороговата, вот и остаётся Самара.
Serge! писал(а):ну если цены на гранту окажутся правдой, то даже 20 тысячная скидка на зубилу ей (зубиле) не поможет. Конечно найдутся оспаривающие очевидное фанаты, тем не менее сие очевидно. При существующих ценах она не может выжить.
Сам АвтоВАЗ говорил, что цена сохранится только на автомобили заказанные сейчас, а далее всё может изменитсяилюхин писал(а):
Сам АвтоВАЗ говорил, что цена сохранится только на автомобили заказанные сейчас, а далее всё может изменится
т.е. бета (или таки альфа?) тестерам скидки?
ЗЫ У меня друг заказал. Но блин так не смогли найти ответ на простой вопрос: если ли в базе иммобилайзер! Такой вот кот в мешке...massakomi писал(а): делают из отходов, которые остаются после производства флагманов...
Это приор штоль? Хоть бы в кавычки взял. Приоры в таком случае делают видимо из отходов логанов
yurec писал(а):Я вообще удивлясь, кто только Самары сейчас покупает, да еще по цене не самой пустой Калины. Наверно так сильны у нас стереотипы.
Я как-то могу понять тех, кто покупает 2113, ибо, всё-таки , 3 двери, машинка несколько особенная, аналогов в этой ценовой категории не вижу. Но вот купить 2114 более простую, чем Калинку по той же цене, это