May_RSB писал(а):Всем доброго времени суток!
Нужна помощь, помогите или подскажите...
Суть в том, что включаю печку, а из сопел запах бензина или выхлопа (смешанный), (не важно, делаю на холод или тепло) сразу могу отметить, что не с улицы.
Если кто сталкивался с этим подскажите, что и как?
Авто 2113 08 г.в.
Здравствуй, ну для начала проверь топливные патрубки под капотом, потом посмотри не прогорели ли у тебя "штаны", и в передней стенке под капотом, есть заглушка резиновая, которая зимой вынимается, для того что бы теплый воздух шел от двигателя на воздуховод печки, а за тем в салон!kotmu писал(а):второй вариант - меняный радик отопителя... он покрыт маслом и оно воняет.. т.е. призамене - не помыли снаружи... такое вонять может долго..
+1lexikon писал(а):.все в бензине...славо богу не вспыхнул.
скажу по секрету, можно на горячий коллектор бенза лить хоть из ведра ничо невспыхнит Dranik писал(а):скажу по секрету, можно на горячий коллектор бенза лить хоть из ведра ничо невспыхнит
я искру имел ввиду...про коллектор в курсе давно давно) просто там струя лила из шланга будь здоров...на какую нить колодку как нить брызнет...вспыхнуло бы от искры моментально...ушивать бы нечего было от авто Dranik писал(а):скажу по секрету, можно на горячий коллектор бенза лить хоть из ведра ничо невспыхнит
у меня копейка сгорела.. реально... без секретов lexikon писал(а):я искру имел ввиду
не вся искра восламенит бензин
kotmu писал(а): у меня копейка сгорела.. реально... без секретов
от того что бенз из ведра лил на коллектор Barakuda писал(а): и в передней стенке под капотом, есть заглушка резиновая, которая зимой вынимается, для того что бы теплый воздух шел от двигателя на ческу, а за тем в салон!
А можно поподробнее что это за заглушка такая?Цитата:alex63.72
А можно поподробнее что это за заглушка такая?
Попробую на телефон завтра сфотать и скину в инет, покажу что это такое!Barakuda писал(а):прогорели ли у тебя "штаны"
это вопрос интересный... в сервисе сказали, что из первого и четвертого сифонит, надо варить... а надо ли? может просто прокладку поменять и делов, (с катализатором, как ни как около 5000 р. стоит)...May_RSB писал(а):Barakuda писал(а):прогорели ли у тебя "штаны"
это вопрос интересный... в сервисе сказали, что из первого и четвертого сифонит, надо варить... а надо ли? может просто прокладку поменять и делов, (с катализатором, как ни как около 5000 р. стоит)...
Я у себя взял хорошие прокладки, промазал термостойким герметиком и потуже притянул, пока полет нормальный, но смотря где прогорело, если сами штаны, то сифонить будет и можно конечно заварить, если путьний сварной, у меня батя сварщик, с этим проблем нет, он мне уже всю систему переваривал почти, а так я бы уже давно всё новое купил! А у тебя с кат каллектором и нужно ли тебе это, ведь датчик кислородный не малых денег стоит, если колхозить будешь?! Для начала надо снять и определиться, в чём и где проблема, но это ещё тот гемор, запасись набором головок, трещеткой и карданчиками! Удачи!