Движок 2111,кто сколько крутит и почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:01
А что с расходом на ваших больше 3-х? Сам езжу на "от 2,5 до 4", но у меня карб и расход за червонец.
#27:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:15
pashu86 писал(а):

я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно


попробуй пару передач вниз - еще веселее попрет Good

#28:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:16
MALbISH писал(а):

А что с расходом на ваших больше 3-х?


точно хз, но у меня меньше 10 л на 100 км.

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:24
MALbISH писал(а):

Сам езжу на "от 2,5 до 4", но у меня карб и расход за червонец.


Езжу точно также, но у меня расход в районе 9 литров по городу.

#30:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:36
projectX писал(а):

pashu86 писал(а):

у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.


А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый! 63
Может у тебя главная пара 3.9?



на 5й 2500 оборотов = 90км/ч.
я хз какая пара =)

на рабочей 1.6 при тех же условиях 100-110км/ч. причем тянет она заметно хуже при ускорении на пятой.

#31:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:35
Garik36 писал(а):

Езжу точно также, но у меня расход в районе 9 литров по городу.



#32: Re: Движок 2111,кто сколько крутит и почему? Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:09
Spain Joker писал(а):

Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."

Начну издалека )У любого двигателя есть мощностные,моментные и проч характеристики.У некоторых тракторных дизелей,грузовиков-макс показатели на 1500 об/мин,у бензинового Зила-130-отсечка на 3200.На легковых малолитражках диаметр и ход поршня таковы,что мощность и момент будет в зоне высоких оборотов!У мотоциклов вообще-небольшой момент,а макс мощность на 10-13 тысячах оборотов.Поэтому чтобы мобилизовать все силы 2111-нужно крутить мотор-или не крутить,если этого не требуется.Но!На штатном распредвале нет смысла крутить до отсечки,тк после 5000 график мощности идет вниз.У меня к примеру более "горбатый" валик,машина начинает "ехать" с 4500-5000.По поводу ресурса-постоянная раскрутка двигателя ессно не полезна для двигателя,да и вообще авто испытывает высокие нагрузки,но раскрутка по необходимости-не вредна для вазовского движка,главное не экономить на масле.

#33: Re: Движок 2111,кто сколько крутит и почему? Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:28
So high писал(а):

Начну издалека )У любого двигателя есть мощностные,моментные и проч характеристики.У некоторых тракторных дизелей,грузовиков-макс показатели на 1500 об/мин,у бензинового Зила-130-отсечка на 3200.На легковых малолитражках диаметр и ход поршня таковы,что мощность и момент будет в зоне высоких оборотов!У мотоциклов вообще-небольшой момент,а макс мощность на 10-13 тысячах оборотов.Поэтому чтобы мобилизовать все силы 2111-нужно крутить мотор-или не крутить,если этого не требуется



Это теоретически, по сухим цифрам параметров. А практически на высоких оборотах начинают вращаться клапана и очищать седло и свою фаску. Да и кольца бывает отлегают, если слегка были в нагаре.

Скажете, нужно движок содержать в здравии, без нагара? Соглашусь. Да только это опять в теории. А на практике - залил бензин плохой - и вот оно.

Так что крутить есть смысл не только исходя из мощностных хар-к.

#34:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:35
projectX писал(а):

Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6



Иллюзия, связанная с тем, что 1,5 едет хуже на низах и с 3000 ощущается подхват. А 1,6 ровненько тянет и на больших оборотах уж точно не хуже, чем 1,5. Графики мощностных характеристик это подтверждают.

#35:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 16:52
А у меня на 1.6 после прошивки и настройки холодного впуска с 3500 подхват появился выраженный. Супер. Думаю может от прошивки еще 8 клапанов вырасли dns4
#36:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 02:33
до 7700-7800 кручу facepalm
#37:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 09:38
кручу верчу до 8000-8200
Smile
facepalm

#38:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 09:48
тюнеры залезли в тему hehe кто больше?
8200 раз, 8200 два .... Smile

#39:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 09:54
ну могу и в 8500
только толку особо нету уже hehe
надо дросселя и выпуск 4-1 facepalm
а хотя неет...
так ведь можно и мотор убить wwow
63

#40:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 11:16
Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)
#41:  Автор: master_8181 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 14:08
Alexandr972 писал(а):

Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)


Точно так же!!!

#42:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 14:30
master_8181 писал(а):

Точно так же!!!


Вот нас уже двое "так же" если еще пару человек наберется то наверное можно говорить что истинна где-то рядом Smile

#43:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 15:08
А я когда еду в потоке или просто спокойно еду, то 1-2 переклчаю на 3.5, остальные на 3, ускорения вполне хватает для нормальной хорошей езды. Если же надо ускорится, то тапку сразу в пол и кручу тыщ до 5.5-6.
#44:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 16:05
Raptor писал(а):

тапку сразу в пол и кручу тыщ до 5.5-6.


А с каких оборотов у тебя адекватная (без задумчивости) реакция двига на тапку в пол, подмечал?

#45:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:54
Alexandr972
Ну, собственно задумчивости нет ни при каких оборотах, как это например с е-газом на Гольфе, где жмешь тапку, а он секунду думает и только потом растут обороты. Дело в том, что у меня шитая, а прошивка помимо всех ее прелестей еще и чаще опрашивает датчики, поэтому более оперативно и плавно работает, нежели заводская. Рост оборотов идет практически сразу как только нажмешь тапку. Ну а скорость набора оборотов, естественно разная. Допустим, если на 2-й передаче с 2000 нажать тапку в пол, то машина пулей устремиться вперед, если же на 2000 на 4-й то ускорение сначала будет весьма кислым. Что же касатеся непосредственно сочетания работы двиг 1.6, прошивка, холодный впуск (мне аццке доставляет, что на больших оборотах он еще и посвистывает аки турбина), то явный прирост мощности заметен на 3.5 тыщах оборотов. На любой передаче даже на первой заметно, что после 3.5 стрелка тахометра начинает существенно быстрее расти в горку и при этом оощущается неплохой такой толчок в спинку сиденья. Надеюсь смог ответить на твой вопрос Smile .

#46:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:41
Alexandr972 писал(а):

Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)



Трое Smile
Двигатель 1.5 сток
Если еду в потоке спокойно, то переключения при 2500, т.е. при скоростях 20-40-60 км/ч.
Если возжа по хвост попала или гонятся с кем, то явный подхват идет с 3000 и кручу до 4500-5000, выше не едет уже.
Когда на юг езжу (раз в полгода), то по автобану Харьков-Днепропетровск (100-110км) еду 150-160 км/ч без снижения. Обороты на 5й передаче ~ 4500 и так час. Весь нагар вылетает в трубу на 100%, потому, как машина потом едет гораздо веселей. Но делать это можно на хорошем топливе, потому как раз это привело к прогару двух клапанов (бензин был Украинский), но на нем ехала ацки резво, видать присадок было оч много. Свечи были малиновые.

#47:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 20:29
больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 20:41
За такие темы помниться банить обещали...
"Левый край московский, правый край ростовский,
Кручу, верчу - обмануть хочу.."
присказка напёрсточников на автовакзале в Таганроге.

#49:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 20:42
shubin81 писал(а):

больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена


У меня так же только наоборот до 3 тысяч ROFL неедет.

#50:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:27
Alexandr972 писал(а):


У меня так же только наоборот до 3 тысяч ROFL неедет.



а-а...ну бывает (с)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU