pashu86 писал(а): я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно
попробуй пару передач вниз - еще веселее попрет MALbISH писал(а):А что с расходом на ваших больше 3-х?
точно хз, но у меня меньше 10 л на 100 км.MALbISH писал(а):Сам езжу на "от 2,5 до 4", но у меня карб и расход за червонец.
Езжу точно также, но у меня расход в районе 9 литров по городу.projectX писал(а):pashu86 писал(а):у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый!
Может у тебя главная пара 3.9?
на 5й 2500 оборотов = 90км/ч.
я хз какая пара =)
на рабочей 1.6 при тех же условиях 100-110км/ч. причем тянет она заметно хуже при ускорении на пятой.Garik36 писал(а):Езжу точно также, но у меня расход в районе 9 литров по городу.
Spain Joker писал(а):Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Начну издалека )У любого двигателя есть мощностные,моментные и проч характеристики.У некоторых тракторных дизелей,грузовиков-макс показатели на 1500 об/мин,у бензинового Зила-130-отсечка на 3200.На легковых малолитражках диаметр и ход поршня таковы,что мощность и момент будет в зоне высоких оборотов!У мотоциклов вообще-небольшой момент,а макс мощность на 10-13 тысячах оборотов.Поэтому чтобы мобилизовать все силы 2111-нужно крутить мотор-или не крутить,если этого не требуется.Но!На штатном распредвале нет смысла крутить до отсечки,тк после 5000 график мощности идет вниз.У меня к примеру более "горбатый" валик,машина начинает "ехать" с 4500-5000.По поводу ресурса-постоянная раскрутка двигателя ессно не полезна для двигателя,да и вообще авто испытывает высокие нагрузки,но раскрутка по необходимости-не вредна для вазовского движка,главное не экономить на масле.So high писал(а):Начну издалека )У любого двигателя есть мощностные,моментные и проч характеристики.У некоторых тракторных дизелей,грузовиков-макс показатели на 1500 об/мин,у бензинового Зила-130-отсечка на 3200.На легковых малолитражках диаметр и ход поршня таковы,что мощность и момент будет в зоне высоких оборотов!У мотоциклов вообще-небольшой момент,а макс мощность на 10-13 тысячах оборотов.Поэтому чтобы мобилизовать все силы 2111-нужно крутить мотор-или не крутить,если этого не требуется
Это теоретически, по сухим цифрам параметров. А практически на высоких оборотах начинают вращаться клапана и очищать седло и свою фаску. Да и кольца бывает отлегают, если слегка были в нагаре.
Скажете, нужно движок содержать в здравии, без нагара? Соглашусь. Да только это опять в теории. А на практике - залил бензин плохой - и вот оно.
Так что крутить есть смысл не только исходя из мощностных хар-к.projectX писал(а):Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6
Иллюзия, связанная с тем, что 1,5 едет хуже на низах и с 3000 ощущается подхват. А 1,6 ровненько тянет и на больших оборотах уж точно не хуже, чем 1,5. Графики мощностных характеристик это подтверждают.Alexandr972 писал(а):Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)
Точно так же!!!Raptor писал(а):тапку сразу в пол и кручу тыщ до 5.5-6.
А с каких оборотов у тебя адекватная (без задумчивости) реакция двига на тапку в пол, подмечал?Alexandr972 писал(а):Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)
Трое
Двигатель 1.5 сток
Если еду в потоке спокойно, то переключения при 2500, т.е. при скоростях 20-40-60 км/ч.
Если возжа по хвост попала или гонятся с кем, то явный подхват идет с 3000 и кручу до 4500-5000, выше не едет уже.
Когда на юг езжу (раз в полгода), то по автобану Харьков-Днепропетровск (100-110км) еду 150-160 км/ч без снижения. Обороты на 5й передаче ~ 4500 и так час. Весь нагар вылетает в трубу на 100%, потому, как машина потом едет гораздо веселей. Но делать это можно на хорошем топливе, потому как раз это привело к прогару двух клапанов (бензин был Украинский), но на нем ехала ацки резво, видать присадок было оч много. Свечи были малиновые.shubin81 писал(а):больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
У меня так же только наоборот до 3 тысяч неедет.Alexandr972 писал(а):
У меня так же только наоборот до 3 тысяч неедет.
а-а...ну бывает (с)