Движок 2111,кто сколько крутит и почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:38
shubin81 писал(а):

больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена


facepalm
для того чтоб себя опровергнуть, попробуй пойти на обгон на 4й при оборотах 2500 и на 3й при оборотах 4000-4500 Wink

Сам частенько дрючу двиг в 6000, особенно в кайф на 2-3 скорости в потоке крутануть до 6000, потом сбросить до 4000 перед перестроением допустим и снова тапку в пол Good

#52:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:44
Г.у.М.а писал(а):

shubin81 писал(а):

больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена


facepalm
для того чтоб себя опровергнуть, попробуй пойти на обгон на 4й при оборотах 2500 и на 3й при оборотах 4000-4500 Wink

Сам частенько дрючу двиг в 6000, особенно в кайф на 2-3 скорости в потоке крутануть до 6000, потом сбросить до 4000 перед перестроением допустим и снова тапку в пол Good


6000 в потоке это уже рацкерство, наверное, но обгон на трассе 2-х полосной в основном на 3-й и делаю. Ибо тупо безопаснее, так как вернешься на свою полосу быстрее.

#53:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 09:40
если после 3х не тянет, копайте в сторону ДМРВ или давления в рампе, это не есть ОК...
#54:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 11:23
Г.у.М.а писал(а):

shubin81 писал(а):

больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена


facepalm
для того чтоб себя опровергнуть, попробуй пойти на обгон на 4й при оборотах 2500 и на 3й при оборотах 4000-4500 Wink

Сам частенько дрючу двиг в 6000, особенно в кайф на 2-3 скорости в потоке крутануть до 6000, потом сбросить до 4000 перед перестроением допустим и снова тапку в пол Good



пробовал - кайфа невижу..да я неспорю - оно там чето ехать начинает и даже с иномарками потягатся можно - но аккустический комфорт, тормоза руль и подвеска - дают понять что лучше ехать тихо. ибо после таких гонок с потными ладошками обычно вылазишь и никакого кайфа...а водила на иномарке бодрый и не затраханый. а обогнать я лучше момент найду поспокойнее - и обгоню на 3000 а не на 4500.

#55:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 18:35
pashu86 писал(а):

projectX писал(а):

pashu86 писал(а):

у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.


А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый! 63
Может у тебя главная пара 3.9?



на 5й 2500 оборотов = 90км/ч.
я хз какая пара =)

на рабочей 1.6 при тех же условиях 100-110км/ч. причем тянет она заметно хуже при ускорении на пятой.


У тебя 3,9, на рабочей 3,7. У меня главная пара 3,7 - при 2,5 килооборотах 100 км/ч, при 3 тысячах - 120 примерно
maximk писал(а):

Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9

Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.

Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.


+100!! Сам замечал на трассе такое. Дам "просраться" двигу немного (140-150 км/ч) хотя бы километров 7-10, приезжаю на место останавливаюсь, специально не глушу вылезу послушаю, урчит довольно так, про расход не знаю, БК нету. Кто знает с чем связано?

#56:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 18:50
Данил Болкисев писал(а):

Кто знает с чем связано?


свечи самоочищаются - как вариант

#57:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:17
Данил Болкисев писал(а):

вылезу послушаю, урчит довольно так


Точно так же. Бывает поганяю с какой-нибудь бюджетной инопомойкой так двигатель и тише работает потом (урчит прям) и едит лучше. Х.З.

#58:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:00
Цитата:

больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена


Это что-то уже "не то". Эксплуатационная - 2.5-3.5, разгонная до 4-4.5. Когда нужно - раскручивается 5->-
В принципе - нормально "крутится".

Правда, на другом двигателе - ночью вылез на обгон фуры, с 70 км/ч на 3й передаче, уже в обгоне разглядел что это фура с прицепом, а впереди вплотную идёт ещё одна фура (уже когда первую миновал, понял). Рассчитывал-то "на одну" - в итоге газ до полика, и сколько получилось столько получилось, только разгоняйся и двигайся (не смотрел на приборы - вперёд и в зеркало).

#59:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:45
Не любят наши движки высокие обороты, кручу гдето до 3200, имено на этих оборотах ччувствую подхват, мизерный правдо, после 4 тиыщ он плохо раскручивается, поэтому решено установить иной траспредвал и запил головы
#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:48
БДСМ писал(а):

Не любят наши движки высокие обороты,


facepalm

#61:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:49
БДСМ писал(а):

Не любят наши движки высокие обороты, кручу гдето до 3200, имено на этих оборотах ччувствую подхват, мизерный правдо, после 4 тиыщ он плохо раскручивается, поэтому решено установить иной траспредвал и запил головы



facepalm

#62:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:54
БДСМ писал(а):

Не любят наши движки высокие обороты


facepalm

#63:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:07
БДСМ писал(а):

иной ... запил головы


Это да, осталось слова чуть переставить.

#64:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:14
Дануи вас, прокатился на сток митсухе 92 года лансере, после этогот понял, наши трактора, оч тяжело раскручиваются, навверное дело в тяжёлой шпг и соотношении Р/С, опровергните.
#65:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:52
БДСМ писал(а):

прокатился на сток митсухе 92 года лансере,


умну ланс 2007 года.есжу на обеих машинах.до 100 динамика практически одинаковая.двухлитровый едет повеселей.но и хавает при этом в полтора два раза больше.и у тогоже ланса подхват после 3 тыщ ещё более заметнее чем у самары.вот только отсечка непривычно близко,всего 6 000 против 6 700 самарских.

#66:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:06
Да хоть на нашем отсечку в 8 ставь а толку то? Кроме шума и вибрации ничего не будет.
#67:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:10
БДСМ писал(а):

Да хоть на нашем отсечку в 8 ставь а толку то? Кроме шума и вибрации ничего не будет.


Если бы мне предложили поставить отсечку на 3500 - я бы ни за что не согласился. Ибо часто езжу по трассе. Обгоняю почти всегда на 3-й, ибо увереннее как-то. И иногда даже начинаю обгонять на 2-й. Кручу не до отсечки, но до 6 тыщ бывает.

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:19
БДСМ писал(а):

поэтому решено установить иной траспредвал и запил головы


Дак тыж вал вроде пихать хотел, подпятники искал...??? Токо ежели ты не в шпорте, то неполнобазный вал я бы не ставил... И он нагружен без меры, и всё, шо под ним... Ресурс стремится к минимуму... Была тема Сержа про валы, он (и не только)рисовал там интересно, а главное, правильно всё... Мне была наука...
БДСМ писал(а):

навверное дело в тяжёлой шпг и соотношении Р/С, опровергните.


Р/С нормальный на стоке (1,7), а вот ШПГ тяжеловата...

#69:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:24
Я тоже кручу двиг 1-6000 2-5500 3 и того меньше патаму что толку там нет дальше, вы суть маю не паймёте, на этих оборотах я и не толькот я чувствую реальный затык, что превращает раскрут в пытку, может вам так кажется патаму что вы это делаете не так часто как я? И промблема эта решается дороботкой гбц, впричём не слогжной магу дать ссылку, при который наш мотор начинает на среднихт и высоких оборотах вести себя покладисто.
#70:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:30
На правельном моторе бмв 90х годов м50 который очень крутильный р/с 2.02, там кароче шатун вроде 135 а ход 66 с копейками ну или около того. Вал будет ставиться, осталось купить впуск клапана и осадить сёдла.
#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:39
БДСМ писал(а):

Вал будет ставиться, осталось купить впуск клапана и осадить сёдла.


Кароче, работы ещё хватает... Тоже буду крутильный собирать с приоро- ШПГ, но на сток колене (блок низкий)... Другие варианты многократно дороже, не потяну...

#72:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:50
БДСМ писал(а):

после 4 тиыщ он плохо раскручивается


нормально он раскручивается
на педаль газа попробуй посильнее нажать Wink
rg-45 писал(а):

6 700 самарских.


на 6250 вроде б отсечка в стоке, не?

#73:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:51
kazak1102
Завидую, может и я осмелюсь такой собрать Drinks or Beer
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-21083-8valve_GBC_49_Solex24x26.htm
На графике видно что после 5200 линии обрываются, и сравните с пиленой башкой, это подтверждает мои слова, сток мотор задушен.

#74:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:18
раньше крутил все что двигается до поросячьего визга, ПС, восходы, мински, мопеды, явы, а так же хонды, ямахи- эти могут крутиться пособранней на оборотах например 10 или 12. Машины пошли, так не крутил, все в разумных пределах.
Для ваз считаю разумный предел 4,5-5, и то только лишь для того, что бы пыль сбить на поршнях, клапанах, свечах, проветрить карбюратор-заслонку. (Согласен и не раз убеждался, что после просёра хорошего двигатель
Alexandr972 писал(а):

и тише работает потом (урчит прям) и едит лучше

)
Но ента штука всеж влияет на ресурс.
Понятно что лучше пусть кольца износятся, чем залягут и обдерут цилиндры.
Потому эту процедуру повторяю хоть и регулярно, но не злоупотребляю.
Как говорится, лучше износиться чем заржаветь. Drinks or Beer

#75:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 19:03
rg-45 писал(а):

БДСМ писал(а):

прокатился на сток митсухе 92 года лансере,


умну ланс 2007 года.есжу на обеих машинах.до 100 динамика практически одинаковая.двухлитровый едет повеселей.но и хавает при этом в полтора два раза больше.и у тогоже ланса подхват после 3 тыщ ещё более заметнее чем у самары.вот только отсечка непривычно близко,всего 6 000 против 6 700 самарских.



откуда вы 6700 то взяли? у меня ровно на 8 отсечка, проверял не раз =))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU