ХОЛОДНЫЙ писал(а):ладно,что вы на неё накинулись,просто Гаечка хочет улучшить свою машинку,но не знает как....что тут такого????
я тоже не понимаю!
вот Santa-Claus дело говорит ,его послушаю Цитата:8 кл 1.6 едет лучше, нежели 16 1.4.
Спорно, о каких оборотах идет речь?)
Цитата:вот Santa-Claus дело говорит ,его послушаю
Правильно!
P.S. Только, хотел написать - сейчас придет Тайсон и всем покажет))) Гаечка, слушай х123ас, плохого не посоветует!Цитата:может вначале просто воткнуть валы, поршни и перепрошиться???
Да это какие то полумеры, если уж делать, так делать нормально. А голову в запил всегда успеется)Mikhail_Sh писал(а):Я вот что думаю:
1. поднять мощность мотора не велика проблема, тот же наддув можно приколхозить, или можно впускные каналы отполировать ну и т.д
2. а вот не скрутится ли коленвал (он то не расчитан на такую нагрузку) тож под замену....
3. или выдержит ли КПП (она тож не рачитана, "полетят" валы, шестерни) надо более мощную ставить
4. ну и выдержат ли привода колес
Вобщем вопрос - а надо ли это, может проще машинку сменить
Сразу видно, человек не в теме...
1. "тот же наддув" обходится порядка 50-70 тыр если делать самому, и почти в два раза дороже если отдать машину спецам
2. тюнинговый коленвал, с бОльшим ходом, скорее скрутится чем сток. В общем ничего с ним не будет.
3 и 4 сил до 250 проблем нет, а вот если мощнее - там уже могут быть. Впрочем, есть масса машин по 350 ,а то и 400 сил, которые ездят на вазовской коробке.mdiman21043 писал(а):проще и выгоднее... не забываем про новые правила ТО...
а что с ними? деньги как брали, так и будут брать. Разве что ставку повысят - так этого следовало ожидать, когда ещё за реформу речь пошла, знаем мы чем все эти реформы заканчиваются...gin88888 писал(а):допустим турбина обойдется 50-70 с установкой у спецов
дороже, моторкрафт по моему 120 берёт за "под ключ". 50-70 это самому всё собирать...
gin88888 писал(а):с наших машин можно до 200 л.с. не переделывая голову на 16в.
можно. но что это будет за техника?)) Это будет корч...х123ас писал(а):Сразу видно, человек не в теме...
Ну а в чем тогда тема? выложить кучу бабла и получить гоночный авто? или раллийную машину?
Если вопрос простого тюнинга для потребителя, то все что рекомендовано из переделок по авто пустая трата денег, проще купить другой автомобиль с более мощным мотором (2,0 или 3.0 л).
P.S
Авто с 200 силным мотором (только за счет наддува за 100 килорублей) и не усиленной ЦПГ, системой охлаждения и т.д, ну и конечно КПП!! (не верю вашим сказкам про ее мощь) хватит на одну хорошую покатушку.
Эти поделки народ ставил (компрессоры), но вот чтоб машины ехали с ними - не замечено)))
Mikhail_Sh писал(а):Ну а в чем тогда тема? выложить кучу бабла и получить гоночный авто? или раллийную машину?
нет, ты меня не так понял. Я написал это исходя из твоих перечислений по пунктам - видно что человек в доработках мало что знает (не в обиду). Это и не хорошо и не плохо, просто так есть.
Mikhail_Sh писал(а):Если вопрос простого тюнинга для потребителя, то все что рекомендовано из переделок по авто пустая трата денег, проще купить другой автомобиль с более мощным мотором (2,0 или 3.0 л).
Никто с этим не спорит. Тюнинг - это занятие чисто для души, как хобби. Практичность в нём искать не нужно, её там нет
Mikhail_Sh писал(а):Авто с 200 силным мотором (только за счет наддува за 100 килорублей) и не усиленной ЦПГ, системой охлаждения и т.д, ну и конечно КПП!! (не верю вашим сказкам про ее мощь) хватит на одну хорошую покатушку.
На самом деле всё далеко не так. 200 сил в принципе достаточно овощной конфиг, и почти все штатные детали живут. Ессно меняются поршни, устанавливаются с большей лужей (зачастую это нивовские поршни с циковками под 16вэ), под более низкую степень, но это уже особенность конфигурации мотора под наддув. Сцепление - вот слабое место, туда ставят переделанные корзины (чисто из за бюджетности), либо же керамику. В общем всё работает. Я не пропагандирую ничего, просто говорю как есть. А убить кпп можно и стандартным мотором, такое дело...gin88888 писал(а):ну конечно, куда нам с двигателем...
стоковая подвеска и рулевое -не позволяют реализовывать потенциал даже штатного мотора -куда мощнее то?gin88888 писал(а):рулевое отвечает за контроль над дорогой, а подвеска за комфорт и "летучесть", причём тут мощность двигателя?
ну мощность для чего повышают? чтоб валила лучше. А для чего ей валить лучше, если она плохо рулится и кренится здорово