Ошибки Где копать???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки Где копать???? Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 08:40
БК Мультик SE50 после заводки авто выдает последовательно следующие ошибки:
0171
0134
0132
При этом машинка периодически подтраевает.
В движении наблюдается провал (как будто за задницу держат) потом резкий рывок с набором оборотов.


Показания БК
ХХ 790-810
Темпер 90
Напр ДК 0,27
Время впрыска 3,68-3,76
Расход воздуха 7,8-8
РДВ 25-27

Проверка давления топлива показала
ХХ 2,4
Снят шланг с РДТ 3,0
Газуем 2,4-2,8
Перекрыта обратка 6


Рхх-заменен
ДПД-заменен



Подскажите пожалуйста где копать.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 10:41
Выкрути свечи 4, фотку нагара сюда, по нагару подумаем.
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 10:54
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
Р0171 Слишком бедная смесь.

надеюсь , коды на моем штате те же Pardon

#4:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 10:59
Было тоже самое - ДК на помойке.
#5:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:25
ВиталийЖ писал(а):

Было тоже самое - ДК на помойке.


А как определили что это ДК а на ДМРВ или еще чего ????

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:32
Игорек-123
ты головой думать умеешь? расшифровка ни о чем не говорит тебе? facepalm
зачем просил тогда ? менял бы от балды все подряд facepalm

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:42
(В) Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи


Горит лампа "Check engine". Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). См. также Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112. Проверьте, не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха (антикором, грязью и т.п.)


Восстановите поврежденные электроцепи, прочистите отверстие для подсоса воздуха. Неисправный датчик замените


похоже это твои симптомы Pardon чек горит?

#8:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:56
sveinung писал(а):

похоже это твои симптомы чек горит?


Чего ругаешся.
Да ЧЕК горит
но по БК напряжение на датчике кислорода изменяется от 001 до 0,9???
Дык он работает или нет

#9:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:57
sveinung писал(а):

отверстие для подсоса воздуха


А вот енто интересно проверить

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 12:19
Игорек-123 писал(а):

Напр ДК 0,27


фтопку.должно постоянно менятся на прогретой.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 12:40
Напряжение на ДК меняться может и при убитом датчике.
Тут еще важна скорость реагирования. Если зависает на некоторых значениях - значит пора на пенсию.
Сколько прошел ДК ? Регламентная замена на 75 тысяче, если покурить мурзилку.

#12:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 12:41
AMAROCK писал(а):

Если зависает на некоторых значениях - значит пора на пенсию.


ща поеду гляну

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:02
Игорек-123 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если зависает на некоторых значениях - значит пора на пенсию.


ща поеду гляну


Ехать не надо. Достаточно на ХХ дождаться включения ДК в работу.

#14:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:56
AMAROCK писал(а):

Ехать не надо.


Ехать надо было так и так а заодно посмотрел внимательно за напряжением на ДК.
Напряжение меняется но не постоянно.
При движении находится на значении 0,15 и может не меняться на другое значение в течение примерно до 1 мин

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:58
Игорек-123 писал(а):

Расход воздуха 7,8-8


мало, или подсос или ДМРВ скис

#16:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:59
ksv71 писал(а):

мало


Сикоко надо ?????

#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:08
ksv71 писал(а):

Игорек-123 писал(а):

Расход воздуха 7,8-8


мало, или подсос или ДМРВ скис


если дмрв скиснет обороты будут под 2 тыщи Pardon

#18:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:10
sveinung писал(а):

если дмрв скиснет обороты будут под 2 тыщи


Это если его отключить, а вот если он врет не факт!!

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:21
ksv71 писал(а):

Игорек-123 писал(а):
Расход воздуха 7,8-8

мало, или подсос или ДМРВ скис


а почему мало - 8 вполне нормально.. у меня 1,5*16V

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:22
Игорек-123
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

вот ошибки при не правильной работе дмрв facepalm
у тебя все указывает на дк.

#21:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:24
kotmu писал(а):

ksv71 писал(а):

Игорек-123 писал(а):
Расход воздуха 7,8-8

мало, или подсос или ДМРВ скис


а почему мало - 8 вполне нормально.. у меня 1,5*16V


у меня так же

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:31
Игорек-123 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ехать не надо.


Ехать надо было так и так а заодно посмотрел внимательно за напряжением на ДК.
Напряжение меняется но не постоянно.
При движении находится на значении 0,15 и может не меняться на другое значение в течение примерно до 1 мин


Прошивка какая ? Может быть, что ДК у тебя работает только частично, на ХХ и малых нагрузках, и не работает на тапкофпол (есть такие прошивки).
Ты на ХХ показания смотрел ? Меняются ?
Ошибки вылезают при каких условиях ?

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 15:00
Игорек-123 писал(а):

Сикоко надо ?????


9.5-10
Игорек-123 писал(а):

Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в


судя по авто там должен быть вошь М1.5.4

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 15:06
ksv71
ответь тогда , почему ошибка кажет на дк а не на дмрв ? Pardon

#25:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 05:30
AMAROCK писал(а):

Прошивка какая ? Может быть, что ДК у тебя работает только частично, на ХХ и малых нагрузках, и не работает на тапкофпол (есть такие прошивки).

Ты на ХХ показания смотрел ? Меняются ?

Ошибки вылезают при каких условиях ?



Какая прошивка я не знаю-надо ехать на диагностику.
На ХХ показания меняются очень редко - практически стоят на одной величине.
Ошибки вылетают сразу после пуска двигла.

Мозги стоят Январь 5.1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU