Anisimov писал(а):Купил ВАЗ 2112 в салоне, пробег 800 км. Первое ТО буду делать в 2000 км. Расход бензина АИ-95 примерно 10-12 л. / 100 км. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация для нового авто или стоит обратиться в сервис?
1. Зима
2. Новая машина
Конечно нормально. Не торопитесь, обкатайте, а после 3-5 тыс (и летом) проверите еще раз.bomas писал(а):Не верь тем сказачникам, кто скажет, что его 16v жрет меньше 9,5-10 л/100 км -летом.( Они об этом только мечтают.) А зимой прогрев,пробукс,сугробы -расход еще больше. Если короткие переезды(от офиса к офису) машина всегда холодная ( номинальная t+80 C и выше) езда на подсосе , вот вам и перерасход! По моему у вас все очень хорошо .Если положить под педаль газа кирпич, и ползти ... , расход будет меньше. Тогда зачем 16v? Удачи.
Не верь тем сказочникам, кто скажет, что его исправная 16V жрет больше 10л/100 км - летом...
У меня 16V...
Летом, чистый городской цикл, со множеством коротких поездок. Расход 7л/100км. Ну если побаловаться педалью газа, то можно достичь и 8л/100км. Хотя на самом деле, ничего невозможного нет, можно забыть, например, что есть другие передачи кроме первой... и т.д. :cool:
Зимой 10л/100км при спокойной езде, когда на дорогах снег немного убран или хорошо укатан. В сильные снегопады до 11л/100км. Радиатор ничем не укрываю, температура держится всегда стабильно 86 градусов, при длительной езде по дворовым сугробам иногда поднимается до 90.Автол писал(а):bomas писал(а):Не верь тем сказачникам, кто скажет, что его 16v жрет меньше 9,5-10 л/100 км -летом.( Они об этом только мечтают.) А зимой прогрев,пробукс,сугробы -расход еще больше. Если короткие переезды(от офиса к офису) машина всегда холодная ( номинальная t+80 C и выше) езда на подсосе , вот вам и перерасход! По моему у вас все очень хорошо .Если положить под педаль газа кирпич, и ползти ... , расход будет меньше. Тогда зачем 16v? Удачи.
Не верь тем сказочникам, кто скажет, что его исправная 16V жрет больше 10л/100 км - летом...
У меня 16V...
Летом, чистый городской цикл, со множеством коротких поездок. Расход 7л/100км. Ну если побаловаться педалью газа, то можно достичь и 8л/100км. Хотя на самом деле, ничего невозможного нет, можно забыть, например, что есть другие передачи кроме первой... и т.д. :cool:
Зимой 10л/100км при спокойной езде, когда на дорогах снег немного убран или хорошо укатан. В сильные снегопады до 11л/100км. Радиатор ничем не укрываю, температура держится всегда стабильно 86 градусов, при длительной езде по дворовым сугробам иногда поднимается до 90.
Все зависит от стиля езды у меня зимой с прогревом получается 8.5-9 л/100км если долго прогревать стоять в пробках расход будет однозначно выше. У меня на обкатке до 12 т.км меньше 9.5 (летом) добится не мог, а для зимы 11 при обкатке это очень даже не плохо.
А если педаль в пол глаза по полтиннику и показывать "вот какой я крутой ино сделал" дак и до 20 л/100 км дойти можно
Брал я 16V не для гонок, а для запаса мощности при обгоне, ускорении Принцип рациональной езды выработан годами еще на М412,ВАЗ21074,М2141 кстати расход последнего по трассе составил 4.5л/100 км при средней скоростьи 80 км/ч:
Быстрый разгон на пониженных скоростях с выходом на крейсерскую скорость и далее идешь равномерно. Долгий разгон на пониженных передачах только увеличивает разход топливаAnisimov писал(а):Купил ВАЗ 2112 в салоне, пробег 800 км. Первое ТО буду делать в 2000 км. Расход бензина АИ-95 примерно 10-12 л. / 100 км. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация для нового авто или стоит обратиться в сервис?
Да все у тебя нормально, пройдешь ТО1, поменяешь масло, проверишь сход развал (у меня колеса криво с новья стояли), потеплеет и расход упадет до 8-9 литров.
ЗЫ: У меня летом 7-8, зимой 9-10, зависит от стиля езды и пробок.Vadim Panov писал(а):Вот объясните мне, как пробуксовки зимой влияют на величину "л/100 км"? Или имеются в виду пробуксовки сцепления?
Машина стоит на месте, а колёса крутятся, значит и бензин кушается, идёшь на обгон, а колёса опять пробуксовывают. Вот тебе и объяснение. Да тебе самому летом пройти по асфальту 5 км гораздо легче, чем зимой эти же 5 км по гололёду. Вот и у машин то же самое.ЮРИЙ 177 писал(а):Вот и у машин то же самое.
Нет, не тоже самое. Ты пешком километраж количеством шагов меряешь или ориентируясь на неподвижные объекты? А на машине ты опираешься на показания одометра или на дополнительное (не ведущее) пятое колесо со счётчиком? Понял, к чему я?maxyrius писал(а):хочу тебя огорчить, хоть это и будет офтопом, но запас мощности на обгоне в 16кл съест ГП которая 3,7 против зубильной 3,9
3.9/3.7 < 66.7 / 57.2
и
3.9/3.7 < 127.5 / 115.7
Цитата:
сам уже попался так, пошел на обгон за 12-ой и уперся ей в бампер.... балин(может правда водитель такой был?).
Он просто не хотел быстро ехать
У меня на асфальте, на шипованной резине (или на мокром асфальте - летом) при ускорении на 3-ей, если обороты 4000 или выше, колёса срывает в юз. я уже не говорю про вторую, на которой приличные люди ускоряются до 80-90 км/ч. А у тебя, на 8v?
И вообще... http://www.vaz.ru/v2110.htm2111ru писал(а):при температуре двигателя 90С
летом на трассе 6л/100
летом в городе 8,5/100
Зимой в городе 10,5/100
2111 Январь511 2002гв
Всё тоже самоеVadim Panov писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Вот и у машин то же самое.
Нет, не тоже самое. Ты пешком километраж количеством шагов меряешь или ориентируясь на неподвижные объекты? А на машине ты опираешься на показания одометра или на дополнительное (не ведущее) пятое колесо со счётчиком? Понял, к чему я?
Я отвечал про расход, а не про километраж. Или я тебя не понял.ЮРИЙ 177 писал(а):
Я отвечал про расход, а не про километраж. Или я тебя не понял.
Ты расход меряешь в "литрах в день" или в "литрах на 100 км"?
Ну, хорошо, зимой колёса буксуют. И если ты поедешь из точки А в точку Б летом и зимой на одной и той же резине, то расстояния ПО ОДОМЕТРУ у тебя окажутся разными. Зимой одометр намеряет больше именно из-за проскальзывания, соответственно и бензы уйдёт больше из-за этого же. Грубо говоря, если ты поедешь из А в Б по другой дороге, чуть более длинной чем первая, то _средий_ (А НЕ АБСОЛЮТНЫЙ) расход у тебя не изменится. Так и тут.