Upitep писал(а):....За распознавание пропусков воспламенения кто отвечает, ДПКВ?
Да.
Отслеживается скорость прохождения зубов под ДПКВ.
Если после формирования искры ЭБУ ожидает толчёк скорости, а по факту видит замедление, то выдаёт ошибку о пропуске зажигания.Upitep писал(а):сдается все-таки, что проблема не механическая...
если будут неадекватные условия в камере сгорания - на зажигание нагрузка может увеличится... померяй - там далее видно будетUpitep писал(а):Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника
закуй? выворачивай свечи.. на втягивающее повесь провод.. одной рукой прижимай компрессометр, второй рукой конец провода сажай на + АКБ... помощник не нужен... Upitep писал(а):Единственную закономерность нашел только в том, что глюк происходит после поездок >= 1 часу, на коротких маршрутах такого нет.
попробуй блок поставить через кронштей-проставку самопальную... чтобы он не грелся от движка....
я что-то думаю - блоки гаувно - греются.. и глючат..kotmu писал(а):Upitep писал(а):Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника
закуй? выворачивай свечи.. на втягивающее повесь провод.. одной рукой прижимай компрессометр, второй рукой конец провода сажай на + АКБ... помощник не нужен...
Угу - так и сделал, только провод пустил через автомат. Щелкать выключателем показалось удобнее, чем искрить куском провода
В общем замерил на холодную и на горячую(80 градусов):
На холодную:
1 - 14;
2 - 14;
3 - 14;
4 - 14.
На горячую:
1 - 14,5
2 - 14
3 - 14,5
4 - 14.
В абсолютных величинах наверное есть небольшая погрешность (мерял компрессометром "Друг"), но качественные показатели - во всех горшках на глаз равная компрессия.
ЗЫ. Заодно и на подсосы проверил - все нормульно, гофра вжалась и не распрямлялась пока мне держать не надоело, шипения тоже замечено не было.