алекс спб писал(а):колеса подозрительно натерли локера слегка у крыльев салона
1. Есть подозрение что шайбами не обойдешься - сколько их сейчас стоит? Уши балки не гнутые?
2. У себя увеличивал кастор следующими путями: шайбы, проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть), ставил ромашки в балку - ставить можно по разному - я немного увеличил себе "маневры для кастора"
3. Кастор особо не увеличишь - мешает бампер варианты: тюнинх бампер, резать, опоры со смещением - например есть у эволекса (аналог асоми) + они отдельно продают подшипники в опоры на замену
4. незнаю как у зубил но у матрех "мягковатые" лонжероны мерял у 5 машин по точкам отверстие балки- кронштейн - результат + уходят после хорошей ямы - это из опыта костоправов (жестянщиков)
5. у меня кастор по разным оценкам 2-3 градуса, сам не мерял - никак несоберусь - плюсы на прямой хоросо в поворотах скорсть прибавилась меньше снос, но есть ощущение увеличившихся кренов Из минусов старт с вывернутыми колесами (знаю что нехоршо) но иногда вытворяю такое, в повороте руль держать иногда помагает пасажир
6. По устойчивости - на прямой на скорости 160 км/ч (быстрее сток 8v разгоняется только по праздникам - ну по крайней мере мой) по спидометру можно (но не нужно) держать одной рукой, но подруливать все равно приходится - грешу на качество наших дорог, т.к. на свежих дорогах (точнее участках) подруливать приходится гароздо меньше
А стойки у тя в порядке? не раскачивает? колеса не рагружаются от качки?
По железу колеса 185х60х14 бридж туранза, стойки (газомаслянные) пружины опоры - асоми по кругу сток высоты
К тяжести руля привык - уже не особо и чувствуется
На счет завышения не рекомендую самого когда-то посещала такая мысль, но сейчас думаю о занижении (но много подводных камней ) хотя часто езжу с хорошой загрузкой - аккуратненько и все хорошо
Для полноты оценки ответа с железом дружу (с детства покалечен журналом моделист-конструтор, радио) по управлению мафынкой только учусь, но УЧУСЬ
Пи.Си. сейчас изучаю инфу по настройке подвеске чего и тебе желаюалекс спб писал(а):придется ставить еще домики для паребриков и снега
угробишь смысл легковой машины.. сделаешь тупо жоповоз тюнингованный... имхо..алекс спб писал(а):на имп резине(2.3-2.5 бар)
Я думаю тут собака порылась,давление скинь до 1,7- 1,8.Пропадет и гур и устойчивость на дороге будет лучше.У перекачанных колёс пятно контакта очень мало.алекс спб писал(а):кто где границу света любит делать?
На СТО настроить.алекс спб писал(а):кто где границу света любит делать?
чтобы в жопу классике не светила выше номера заднего... так примерно alev-tlt писал(а):...проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть)...
Это как, можно поподробнее? snow02rus писал(а):...проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть)...
растяжка имеет не такую простую форму как кажется на первый взгляд, поэтому токари и фрезеровщики посылали нафиг, но мож кто и возьмется
прикидываем сколько мм надо на для счастья, снимаем растяжку, зажимаем в тиски, потихоньку снимаем болгаркой на черно, доводим напильником и делаем переход круглым надфилем с цилиндрической части серж2112 писал(а):Я думаю тут собака порылась,давление скинь до 1,7- 1,8.Пропадет и гур и устойчивость на дороге будет лучше.У перекачанных колёс пятно контакта очень мало.
хз пробовал на разном, кстати чувствительно влиет на снос/занос в повороте ездию на 2.2 атм на 1.8 как-то не то вроде даже больше приходится подруливать snow02rus писал(а):алекс спб писал(а):приход будет хоть какой?
Конечно, сразу дорогу держать начнёт
Если нет предпосылок к замене (падение мощности и конский расход, сильная колбасня на ХХ) - не мешай машине работать.
глюк есть-на холодную поутру пускаешь-подтраивает минут 5-10,потом стабилизируется и без пропусков молотит
на других тазах такого не наблюдалось,думаю на форсы-тк-
поставил рабочий новый модуль(пробег тыщ 15)
и свечи вошь(на 9тосе без пропусков работали всегда)
и НЕ помоглоалекс спб писал(а):глюк есть-на холодную поутру пускаешь-подтраивает минут 5-10,потом стабилизируется и без пропусков молотит
ДМРВ промой спиртом (пластины внизу)
ну и далее РХХ, ДУ, вентиляция картера, бака, подсосы ...alev-tlt писал(а):прикидываем сколько мм надо на для счастья, снимаем растяжку, зажимаем в тиски, потихоньку снимаем болгаркой на черно, доводим напильником и делаем переход круглым надфилем с цилиндрической части
Так себе примерно и представлял - долго и мучительно
Главное не переточить...алекс спб писал(а):на 9тосе делал по колено за 5м от фар(на стене)-ближн6ий
я также...алекс спб писал(а):реально ли туда просто поставить пластик стяжку?
+1... меня смущает что стяжкой так жестоко как сток хомутом невозможно зажать пыльник и опасаюсь что вода таки при проезде луж попадёт внутрь.Serg_x писал(а):алекс спб писал(а):наверное прошивка?
Наверное да. Теперь надо в мозг залезть и там поковыряться
очень информативно