тахометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тахометр Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:20
заметил в последнее время плавают показания тахометра
вместо 4000 показывает 4500
вместо 800 - 1200

с утра все нормально, во второй половине дня только врет. да и то не всегда
при езде по трещинам дорожного покрытия, когда кузов слегка трясет, могут вернутся нормальные показания

#2:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 00:27
Купи стробоскоп и проверь... а правда ли плавают обороты?
Как определил, что у тебя 4000 а показывает 4500?

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 00:37
Feanorrus, схема в помощь :

Тахо - поз 50. К нему подходят три провода: "-" постоянно, "+" - при вкл зажигания, "импульс" - счёт инфы. Скорей всего где-то контакты глючат, геморно искать такую траблу.

#4:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 00:53
Штейгер писал(а):

Feanorrus, схема в помощь :

Тахо - поз 50. К нему подходят три провода: "-" постоянно, "+" - при вкл зажигания, "импульс" - счёт инфы. Скорей всего где-то контакты глючат, геморно искать такую траблу.


Ну этож моя ситуация с указателем температуры. Походу глючит у нас приборка...

#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 22:56
dream89 писал(а):

Купи стробоскоп и проверь... а правда ли плавают обороты?
Как определил, что у тебя 4000 а показывает 4500?


как? да на слух и по спидометру
когда каждый день ездишь по одному маршруту привыкаешь как-то к скорости, оборотам и звуку двигателя
Штейгер писал(а):

Скорей всего где-то контакты глючат, геморно искать такую траблу.


я думаю все дело в ЭБУ, или датчике
хотя и указатель тоже может врать, но соединения вряд ли окислились или разболтались, хотя этож ваз...

#6:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 11:00
Снять приборную панель тупо пропаять плату не только разьемы, но и контактные площадки установленных элементов, индикаторных ламп особенно под лампой заряда аккумулятора, прожать все подозрительные соединения в ответных колодках по возможности тоже пропаять. У отца на ниве 213 такую операцию провел лет пять назад все проблемы ушли. а доходило до того что могла прямо на ходу заглохнуть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU