Очиститель ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очиститель ДМРВ Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 16:22
Здравствуйте Всем! Хотел промыть ДМРВ но почитав форумы понял что делать этого нельзя. Но наткнулся на такую вещь Luftmassensensor-Reinigier-очиститель ДМРВ производит компания ликви- моли. Ссылку выложить не могу, фото много весит, да и захожу я с телефона. Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:32
Pavlo300979 писал(а):

Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?

Эффект вовсе не в средстве, а в том как именно будет мыться ДМРВ - то есть насколько мойщик ДМРВ понимает его устройство, принцип измерения и насколько он сможет это аккуратно выполнить, а самое главное - знает ли он, что именно надо мыть в дмрв.

#3:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:33
Само по себе мыть ДМРВ не целесообразно...Если клиент умер, то реанимация не поможет...Проверил неделю назад...не помогло, хотя у меня ДМРВ был в масле(из-за забитой вентиляции картерных газов)...Так что не стоит тратится на эту фигню.
#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:44
Это понятно,свои тонкости есть в каждой процедуре. В инструкции сказано что применять нужно с каждой заменой масла ну и соответственно куда пшикать. Просто почитав я понял что просто нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя,а эта вот специально для этого дела.
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:51
Pavlo300979 писал(а):

нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя

Он может выйти из стоя и от грязи, которую можно отмыть изопропиловым спиртом и от механического износа измерительного элемента частичками пыли, что никак не отремонтируешь.

#6:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 18:02
Это я понимаю что вечным он не будет,но может этой штукой можно значительно продлить ему жизнь ну и соответственно точность измерениий будет лучше.
#7:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 18:47
Pavlo300979 писал(а):

Хотел промыть ДМРВ


C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 18:55
WG писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Хотел промыть ДМРВ


C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?

да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:00
Pavlo300979 писал(а):

да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01

Займись лучше массами и добейся разницы не более 0,01 В.
Нормальный ДМРВ у тебя судя по всему.

#10:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:16
Массы я чистил,приборка показывать стала по человечески ну как бы траблов не вижу. Или мож еще есть какие скрытые камни.
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:36
Pavlo300979 писал(а):

Или мож еще есть какие скрытые камни.

Разница между массой ДМРВ и минусом АКБ у тебя 0,03В. Если измерения делал при всех выключенных потребителях и закрытых дверях, то небольшое падение напряжение где то присходит.
Проверь вот эту цепочку:
Минус АКБ - Провод на кузов - Соединение моторного щита и кронштейна ЭБУ - Крепление масс ЭСУД к кронштейну - Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать) - Массовый провод ДМРВ.
В этой цепи где то есть небольшие потери, но не критичные.

#12:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 20:16
Pavlo300979 писал(а):

да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.


У меня 1,05 на АКБ и 1,02 на проводе было.Мыл именно ликви-моли теперь на проводе 0,99,на акб 1,02.А разница в 0,03по-моему у всех.

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 20:21
dimon35 писал(а):

А разница в 0,03по-моему у всех.

Навреное со включенной магнитолой мериют.
Измерять надо только на проводах датчика, минус акб тут вообще не при делах.

#14:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 20:32
1,01В это неплохой результат
На предыдущей машине при пробеге под 30ткм (3,5 года) было 1,04В, при этом никаких затупов или потери в динамике не было, расход тоже оставался прежним.

#15:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:19
Мерил только при включенном зажигании, машина не работала. По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?
#16:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 23:39
Gennadiy K писал(а):

Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать)


блин? это что еще паять надо. Плиз не гнать за неграмотность, первый раз (слышу). Прошу ссылку на то что паять надо. И еще ? как или где мерить U-е на ДМРВ. Чем больше читаю тем больше понимаю что я ни х... ни понимаю. Хотя был о себе другого мнения.

#17:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 00:11
Евгений.В тут почитай http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
#18:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 00:30
Ury писал(а):

Евгений.В тут почитай http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/


Большое человеческое спасибо. Я надеюсь правильно догнал, это надо вскрыть жгут ЭСУД от ЭБУ до переднего щита в (панели)? Но в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое? Плиз человеческое не гнать и не ругать.

#19:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 08:05
тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика Wink

#20:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 09:32
Levsha621 писал(а):

тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика Wink


+ мульён!
Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ. А то очень много уникумов вставляют это кольчико в корпус воздушного фильтра, а уже потом прикручивают сам ДМРВ!
Итог печален, в щель сосётся пьль с мелкими песчинками и как следствие этого безвозвратно херится сам датчик! А там хоть замойся всякими диковинными буржуйными чудо-спреями... что поломато механически то мойкой не восстановишь...

#21:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:14
Ну неправильной установкой можно что хочешь ушатать и потом не помогут ни присадки,ни промывки,а допустим такой вариант, присутствует налет масла или пыли на датчике,но не критичный для его работы и со временем он увеличивается и датчик выходит из строя,а тут раз, промыл во время и поехал дальше.
#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:25
Евгений.В писал(а):

в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое?

Не знаю как именно на Богданах сделано, может ещё хуже, будет машине пару-тройку лет, можно слазить и посмотреть.

#23:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:27
Pavlo300979 писал(а):

По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?


Мыл недавно.Цена 250-270руб.
СанСаныч.850 писал(а):

Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ.


Есть фото как должно быть правильно?По-моему тоже подсасывает.

#24:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:53
Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?
#25:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:16
Pavlo300979 писал(а):

Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?


Валялся старый нерабочий датчик,разобрал его,посмотрел устройство-нечего интересного.Было интересно куда именно пшикать.Мыть нужно элемент под номером 1.Снимаешь датчик,вытаскиваешь из корпуса сам элемент.Располагаешь как на картинке немного наклонив (пусть фикалии стекают вовнутрь элемента не страшно) и пшикаешь из баллона на кристалл.Немного подсушишь и можешь устанавливать обратно в корпус.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU