Pavlo300979 писал(а):Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?
Эффект вовсе не в средстве, а в том как именно будет мыться ДМРВ - то есть насколько мойщик ДМРВ понимает его устройство, принцип измерения и насколько он сможет это аккуратно выполнить, а самое главное - знает ли он, что именно надо мыть в дмрв.Pavlo300979 писал(а):нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя
Он может выйти из стоя и от грязи, которую можно отмыть изопропиловым спиртом и от механического износа измерительного элемента частичками пыли, что никак не отремонтируешь.WG писал(а):Pavlo300979 писал(а):Хотел промыть ДМРВ
C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?
да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.Pavlo300979 писал(а):да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01
Займись лучше массами и добейся разницы не более 0,01 В.
Нормальный ДМРВ у тебя судя по всему.Pavlo300979 писал(а):Или мож еще есть какие скрытые камни.
Разница между массой ДМРВ и минусом АКБ у тебя 0,03В. Если измерения делал при всех выключенных потребителях и закрытых дверях, то небольшое падение напряжение где то присходит.
Проверь вот эту цепочку:
Минус АКБ - Провод на кузов - Соединение моторного щита и кронштейна ЭБУ - Крепление масс ЭСУД к кронштейну - Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать) - Массовый провод ДМРВ.
В этой цепи где то есть небольшие потери, но не критичные.Pavlo300979 писал(а):да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.
У меня 1,05 на АКБ и 1,02 на проводе было.Мыл именно ликви-моли теперь на проводе 0,99,на акб 1,02.А разница в 0,03по-моему у всех.dimon35 писал(а):А разница в 0,03по-моему у всех.
Навреное со включенной магнитолой мериют.
Измерять надо только на проводах датчика, минус акб тут вообще не при делах.Gennadiy K писал(а):Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать)
блин? это что еще паять надо. Плиз не гнать за неграмотность, первый раз (слышу). Прошу ссылку на то что паять надо. И еще ? как или где мерить U-е на ДМРВ. Чем больше читаю тем больше понимаю что я ни х... ни понимаю. Хотя был о себе другого мнения.
Большое человеческое спасибо. Я надеюсь правильно догнал, это надо вскрыть жгут ЭСУД от ЭБУ до переднего щита в (панели)? Но в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое? Плиз человеческое не гнать и не ругать.Levsha621 писал(а):тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика
+ мульён!
Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ. А то очень много уникумов вставляют это кольчико в корпус воздушного фильтра, а уже потом прикручивают сам ДМРВ!
Итог печален, в щель сосётся пьль с мелкими песчинками и как следствие этого безвозвратно херится сам датчик! А там хоть замойся всякими диковинными буржуйными чудо-спреями... что поломато механически то мойкой не восстановишь...Евгений.В писал(а):в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое?
Не знаю как именно на Богданах сделано, может ещё хуже, будет машине пару-тройку лет, можно слазить и посмотреть.Pavlo300979 писал(а):По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?
Мыл недавно.Цена 250-270руб.СанСаныч.850 писал(а):Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ.
Есть фото как должно быть правильно?По-моему тоже подсасывает.Pavlo300979 писал(а):Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?
Валялся старый нерабочий датчик,разобрал его,посмотрел устройство-нечего интересного.Было интересно куда именно пшикать.Мыть нужно элемент под номером 1.Снимаешь датчик,вытаскиваешь из корпуса сам элемент.Располагаешь как на картинке немного наклонив (пусть фикалии стекают вовнутрь элемента не страшно) и пшикаешь из баллона на кристалл.Немного подсушишь и можешь устанавливать обратно в корпус.