замена выпускново коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена выпускново коллектора Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:25
пробило выпускной коллектор который идет от головки блока к штанам, с чего начинать замену, что снимать впервую очередь, допустим я снимаю приемную трубу а помпу тоже снимать?Кто сталкивался с этим?
#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:02
зачем помпу снимать? откручиваешь карбюратор, откручиваешь впускной коллектор, откручиваешь приемную трубу, откручиваешь выпускной коллектор, там на сколько я помню ни каких проблем нету
#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:33
mik21074i писал(а):

откручиваешь карбюратор, откручиваешь приемную трубу


(цитату отредактировал я)
Это есть пункт № два.
Пункт № один -- слить ОЖ! Иначе, можно поймать гидроклин. Либо, если работы будут длительными -- придется менять масло.
А коллекторы -- прикручены парой, те, снимаются они оба одновременно.
Еще я бы порекомендовал бы поменять и прокладки под коллекторами, если нет желания поиметь проблему с уходом ОЖ.
uzborezzz писал(а):

а помпу тоже снимать?


Ну.... Можно и поддон, и колеса, и стекла... Wink

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 15:14
alex_id
так, я запутался, а как ож связана с коллекторами?

у меня инжекторная машина и колллекторы и ож живут отдельной жизнью

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 17:10
На карбовой в коллектор заведен подогрев (2 дырки). Надо ОЖ сливать хотя бы половину. И прокладки менять однозначно
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:34
mik21074i писал(а):

у меня инжекторная машина


А у ТС -- 2106. Ну, если правильно, конечно, указано в профиле....
Из этого я исходил.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:07
Там проблем больше со шпильками огребешся.
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:10
НЕСТЕР писал(а):

Там проблем больше со шпильками огребешся.


Удиви меня, каких проблем-то? Smile

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:25
Облом.
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 10:29
НЕСТЕР писал(а):

Облом.


Да вообще не должно по идее. Металлы конечно разнородные - это минус. Зато узел работает при постоянном изменении температуры. Постоянные "шевеления", связанные с разным коэфф. расширения не позволяют шпилькам закисать.

*Хотя я себе на всякий случай проливал ВД-шкой за 2-3 дня до демонтажа Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU