Схема работы ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Схема работы ГРМ Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 00:18
Помогите пожалуйста найти схему работы ГРМ двигателя 2103. Интересует:

1. Зависимость положения клапана от угла поворота РВ или хотя бы состояния открыт/закрыт в зависимости от угла поворота РВ.

2. Изменение зависимости пункта 1 при различных зазорах между кулачками РВ и рычагами (теми которые одним краем на регулировочный винт опираются, а другим на клапан давят) и при различных зазорах между рычагами и клапанами.

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 00:44
tilin, вот тема, куда тебе надобно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57174&start=250
#3:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 12:31
Нашел буквально под самым носом. Позволю себе сделать копипаст, чтобы закрыть тему:


"... Впускной клапан начинает открываться с опережением, т. е. до подхода поршня к верхней мертвой точке (в.м.т.) на расстояние, соответствующее 12° поворота коленчатого вала до (в.м.т.). Это необходимо для того, чтобы клапан был полностью открытым, когда поршень пойдет вниз, и через полностью открытое впускное отверстие поступило по возможности больше свежей горючей смеси. Впускной клапан закрывается с запаздыванием, т. е. после прохождения поршнем нижней мертвой точки (н.м.т.) на расстоянии, соответствующем 40° поворота коленчатого вала после (н.м.т.). Вследствие инерционного напора струи всасываемой горючей смеси она продолжает

поступать в цилиндр, когда поршень уже начал движение вверх, и тем самым обеспечивается лучшее наполнение цилиндра. Таким образом, впуск практически происходит за время поворота коленчатого вала на 232°.

Выпускной клапан начинает открываться еще до полного окончания рабочего хода, до подхода поршня к н.м.т. на расстояние, соответствующее 42° поворота коленчатого вала до н.м.т.. В этот момент давление в цилиндре еще довольно велико и газы начинают интенсивно истекать из цилиндров, в результате чего их давление и температура быстро падают. Это значительно уменьшает работу двигателя во время выпуска и предохраняет двигатель от перегрева. Выпуск продолжается и после прохождения поршнем в.м.т., т. е. когда коленчатый вал повернется на 10° после в.м.т.. Таким образом, продолжительность выпуска составляет 232°.

Из диаграммы фаз газораспределения видно, что существует такой момент (22° поворота коленчатого вала около в.м.т.), когда открыты одновременно оба клапана- впускной и выпускной. Такое положение называется перекрытием клапанов. Из-за малого промежутка времени перекрытие клапанов не приводит к проникновению отработавших газов во впускной трубопровод, а наоборот, инерция потока отработавших газов вызывает подсос горючей смеси в цилиндр и тем самым улучшает его наполнение...."




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU