dzelik писал(а):INSPEKTOR что за машина? заполни профиль. Дроссельный узел мыл? Сними шланг с ВУТа и заткни его плотно, посмотри будут плавать или нет на холостом, если будут, значит ВУТ виноват.
Машина ВАЗ-2114 Вообще хочу поменять датчик дроссельной заслонки,а для особо одареных подскажи что это за ВУТДюКЧ писал(а):вакуум -усилитель тормозов. большая балабаха, на ней ГТЦ. ГТЦ знаешь?
А как он на холостой ход влияет?ДюКЧ писал(а):ВУТ работает благодаря разрежению воздуха от впуск. коллектора. если разрежения не будет, будет лишний воздух, тогда смесь будет обедняться и ХХ изменится.
Проверил его,работает нормально. Может это топливный фильтр или сеточка на бензонасосе?ДюКЧ писал(а):проверь давление в рампе. но, скорее всего тогда проблемы были не на холостых, а на повышенных оборотах. все же возможно лишний воздух подсасывает где-то.
Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки,а потом быстро восстанавливаются до 900 оборотов,а когда при стоянке выжимаю тормоз и ручник обороты не падают.INSPEKTOR писал(а):Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки,а потом быстро восстанавливаются до 900 оборотов
подсос через ВУТ.99%. 1%оставлю на косяк электрики и прочие траблы INSPEKTOR писал(а):Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки
т.е. при торможении?