Холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой ход Автор: INSPEKTOR СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:53
Подскажите пожалуйста,такая проблема. Когда машину завожу на холостом ходу работает ровно,когда двигатель прогревается и начинает на холостом ходу плавать обороты с 900 до 500 оборотов,но не всегда. На диагностику заезжал посмотрели была только одна ошибка РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Заменил его и снова такая-же проблема. От чего ещё может это быть?
#2:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 08:07
INSPEKTOR что за машина? заполни профиль. Дроссельный узел мыл? Сними шланг с ВУТа и заткни его плотно, посмотри будут плавать или нет на холостом, если будут, значит ВУТ виноват.
#3:  Автор: INSPEKTOR СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:00
dzelik писал(а):

INSPEKTOR что за машина? заполни профиль. Дроссельный узел мыл? Сними шланг с ВУТа и заткни его плотно, посмотри будут плавать или нет на холостом, если будут, значит ВУТ виноват.


Машина ВАЗ-2114 Вообще хочу поменять датчик дроссельной заслонки,а для особо одареных подскажи что это за ВУТ

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 12:16
вакуум -усилитель тормозов. большая балабаха, на ней ГТЦ. ГТЦ знаешь?
#5:  Автор: INSPEKTOR СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 14:03
ДюКЧ писал(а):

вакуум -усилитель тормозов. большая балабаха, на ней ГТЦ. ГТЦ знаешь?


А как он на холостой ход влияет?

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 17:39
ВУТ работает благодаря разрежению воздуха от впуск. коллектора. если разрежения не будет, будет лишний воздух, тогда смесь будет обедняться и ХХ изменится.
#7:  Автор: INSPEKTOR СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 20:38
ДюКЧ писал(а):

ВУТ работает благодаря разрежению воздуха от впуск. коллектора. если разрежения не будет, будет лишний воздух, тогда смесь будет обедняться и ХХ изменится.


Проверил его,работает нормально. Может это топливный фильтр или сеточка на бензонасосе?

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 08:22
проверь давление в рампе. но, скорее всего тогда проблемы были не на холостых, а на повышенных оборотах. все же возможно лишний воздух подсасывает где-то.
#9:  Автор: INSPEKTOR СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 00:53
ДюКЧ писал(а):

проверь давление в рампе. но, скорее всего тогда проблемы были не на холостых, а на повышенных оборотах. все же возможно лишний воздух подсасывает где-то.


Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки,а потом быстро восстанавливаются до 900 оборотов,а когда при стоянке выжимаю тормоз и ручник обороты не падают.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 06:19
INSPEKTOR писал(а):

Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки,а потом быстро восстанавливаются до 900 оборотов


подсос через ВУТ.99%. 1%оставлю на косяк электрики и прочие траблы Smile

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 07:34
INSPEKTOR писал(а):

Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки


т.е. при торможении?

#12:  Автор: INSPEKTOR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 01:43
ДюКЧ писал(а):

INSPEKTOR писал(а):

Обратил внимание на то,что обороты падают в момент остановки


т.е. при торможении?


Ни в момент торможения,а в момент полной остановки.

#13:  Автор: 131 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:12
Здравствуйте!извините меня что не так написал,я сдесь новичок,а проблема такая,ваз 2115 инжектор 8клапанная,проблема такая,холостой ход 840,800 а расход воздуха 15 при температуре двигателя 95,мгновенный расход по бортовому 1.2 но если снять шланг с регулятора давления топлива то сразу все становится нормально сразу расход воздуха 10 а мгновенный расход 0.8 в чем может быть причина,регулятор давления менял!
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:18
131
проблема в том, что когда снимаешь шланг, часть воздуха начинает сосать через шланг, соответственно меньше воздуха идет через ДМРВ. Скорее всего, у тешбя ДМРВ умирает...

#15:  Автор: 131 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 13:12
Спасибо большое,буду менять дмрв
#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 13:59
) он дорогой, не спеши, подкинь такой же от друга, заведомо исправный. Свечи глянь, напряжение на ДМРВ замерь. Тут на форуме поиск есть, все это описано. А ты сразу - менять )))
#17:  Автор: 131 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 16:58
Ясно,возьму у кореша этот датчик,а свечи новые 3 дня назад поставил,клапана отрегулировал,компрессия во всех горшках по 11 но замерили в сервисе на холодном двигателе,потомучто клапана регулировали,и потом сразу компрессию замеряли,наверно на горячую надо было? Забыл сказать что контроллер бош 1.5.4 вроде,масло лью только мобил,может бортовик врет?омега бортовик,купил ее машину год назад,пробег 80тык заменил все сам,сальники клапанов,бензонасос,фильтр воздушный,топливный,передний сальник коленвала,сальник распредвала,помпу,ремень грм,ролик грм,датчик фаз,датчик коленвала,прокладку поддона,интересно обороты четкие,прет как ракета,снял фишку с дмрв,а обороты такие же
#18:  Автор: 131 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 17:14
Модуль зажигания тоже менял,и провода на свечи новые,может еще и форсунки?на холодную заводится отлично,а на горячую бывает плохо,наверно форсы ссат




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU