tdv писал(а):Самый простой способ(это где-то в форуме было).
Посмотри куда идет тросик который регулирует ХОЛ./Тепл.
Сними один конец тросика с заслонки(где он крепится). И зафиксируй положение эток заслонки так, как будто ты на самое горячее положение поставил.(примотай чем-нибудь к чему-ть). А перед этим заслонку немного разработай.
Я у себя длину тросика регулировал, но это гиморно.
Привет. А для этого надо разбирать панель (бороду)???. У классики можно все сделать не снимая.tdv писал(а):Не не надо. Эта заслонка возле педали газа примерно
спасибо. А то у меня такая же хрень... Вчера в -15 машина прогрелась немного только когда уже домой приехал tdv писал(а):Не не надо. Эта заслонка возле педали газа примерно
Соори, последний вопросик. Это заслонка, которая регулирует подачу жидкости?tdv писал(а):Только учти, что у тебя постоянно горячий воздух идти будет!
Так что когда потеплеет все-равно прийдется все нормально делать!
Когда потеплеет печку можно и не включать))) А так, конечно, сделаю.СпасибоZlodei писал(а):tdv писал(а):Только учти, что у тебя постоянно горячий воздух идти будет!
Так что когда потеплеет все-равно прийдется все нормально делать!
Когда потеплеет печку можно и не включать))) А так, конечно, сделаю.Спасибо
Думаю регулировка тросиков тебе не поможет (сам пробовал), я просто ставил картонку перед радиатором, чтоб почти весь закрывался. До -12 без картонки после -12 только с картонкой. Разница ощутима.Senna писал(а):Мужики, поменяйте термостаты на исправные (можно совместить с заменой ОЖ) - разницу почувствуете сразу...
не согласен. Зачем его менять, если не известно рабочий он или нет.
Попробывать сначала как выше написано.
Снять тросик с заслонки 1 минута и рукой притянуть заслоку. Если горячий воздух пойдет, значит с тросами копать нужно.
У меня в машине тепло, печка во время движения на 1-ой скорости работает, иногда и вооще выключаю или окно открываю.
Из центральных сопел воздух очень горячий идет, из боковых немного холоднее. Панель нужно делать.tdv писал(а):Senna писал(а):Мужики, поменяйте термостаты на исправные (можно совместить с заменой ОЖ) - разницу почувствуете сразу...
не согласен. Зачем его менять, если не известно рабочий он или нет.
Попробывать сначала как выше написано...
Дык проверить его на исправность можно паралельно с выполнением работ по регулировке заслонок и проклейке. При прочих равных условиях замена полумертвого термостата на рабочий дает потрясающий эффект - сам убедился.Senna писал(а):tdv писал(а):Senna писал(а):Мужики, поменяйте термостаты на исправные (можно совместить с заменой ОЖ) - разницу почувствуете сразу...
не согласен. Зачем его менять, если не известно рабочий он или нет.
Попробывать сначала как выше написано...
Дык проверить его на исправность можно паралельно с выполнением работ по регулировке заслонок и проклейке. При прочих равных условиях замена полумертвого термостата на рабочий дает потрясающий эффект - сам убедился.
Пусть сами решают, что делать