История с подтеканием патрубков печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: История с подтеканием патрубков печки. Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:12
В прошлую зиму начал подкапывать патрубок радиатора печки, причём удачно, что капало на лепесток коврика пассажира, он у меня длинный. Шланги менял весной 2010, т.е. почти новые были. Ну, думаю, как обычно г... подсунули. Подтягивал по чуть-чуть, течь на время пропадала, потом опять появлялась (после ночной стоянки - несколько капель). Вчера сподвигся поменять шланги, чтоб нынешней зимой также не прыгать.
Сдёрнул шланги и вот что увидел на соске крана:


(извиняюсь за качество, фоткал мобилой, подсвечивая фонарём)

Если непонятно, то поясню: Это керамический кран Лузар, правый сквозной патрубок у него пластмассовый. И пластмасса у него (видимо не очень термостойкая) отформовалась под геометрию хомута, грубо говоря, сечение стало не круглым, а кривым. Причём сам кран (т.т.т.), стоит довольно хорошо, не подтекает как обычно возле рычага. Менять его было очень в ломы...
Не долго думая, решил найти трубку по диаметру и загнать её во внутреннюю полость патрубка. Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического с мелкой резьбой. Померил- как раз! Отрезал от неё резьбовую часть, сделал зацепки для толстой отвёртки. И ведь умодрился вкрутить-таки! Smile Даже сам не ожидал, что всё так быстро решится... Посмотрим что зимой будет... Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать.
Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы! facepalm

Это кусок трубки с резьбой



А это уже всё всборе


Последний раз редактировалось: dvm99i (02 Октября 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:15
dvm99i молоток!
Good

#3:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:22
Молодец, gpn , я когда у себя менял тоже с таким столкнулся, но получилось с первого раза всё нормально затянуть, а хотя думал о том что бы вставить туда трубку медную и ещё японские шланги поставил они мягче наших и на дольше хватит! Good
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:22
dvm99i писал(а):

Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать


Нормально все будет.
Именно так и рекомендуют усиливать тонкостенные штуцера,чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".

А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать? hehe
dvm99i писал(а):

Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы!


Это не наш!Это Лузаровский!
У ДААЗа пластик другой. Good
dvm99i писал(а):

Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического


Клюв от старого кухонного смесителя по диаметру близок к штуцерам.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Октября 2011 21:24), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:23
Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.
#6:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:25
НЕСТЕР писал(а):

Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.


А можно и не дозатянуть, вот и приходиться выкручиваться!

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:34
т808 писал(а):

чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".


вот они и стят у меня, но вроде старюсь не до конца их тянуть, чтоб запас был для подтяжки, на тот случай, когда резина просядет.

т808 писал(а):

А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать?


Да тоже об этом подумал, но я так изредка рукой там прощупываю для профилактики, когда под кузов залезаю. Ну, если что, то трубка уже наготове и резьбовая часть у ней ещё есть с другого конца Smile .

т808 писал(а):

Это Лузаровский!


А Лузар - это какая страна?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:18
dvm99i писал(а):

А Лузар - это какая страна?


Питер это,хоть некоторые думают,что Луцкий Завод Арматуры. hehe
Они неплохой блок с керамической заслонкой делают,а вот на качестве пластика корпуса сэкономили.Не учли высокую температуру ОЖ через проходной штуцер,вот он и плывет.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 06:09
dvm99i
известная трабла впринципи со всеми кранами на Самары, с какими то чуть раньше такое происходит с какими то чуть позже, но конец у всех один это кривые выходы ибо пластик Галимый facepalm
Я тоже тему создавал когда трубку латунную от ванного сместителя вкорячивал .
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена. Wink

#10:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 07:33
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 08:45
Dranik писал(а):

По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена



Не выкину... Я как раз-таки одним краном и регулирую. Пробовал разные варианты, в том числе и одной заслонкой крутить. По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.
Может конечно, если рсчекрыжить печку и все косячные места отревизировать, то и одной заслонкой можно было бы пользоваться. Но мне в лом это дело.

Andrew.Uldin писал(а):

скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?


Я не видел. Мне за всю бытность попадались либо штатный пластмассовый кран, либо Лузар.

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 09:07
dvm99i писал(а):

Dranik писал(а):

По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена


Не выкину... Я как раз-таки одним краном и регулирую. Пробовал разные варианты, в том числе и одной заслонкой крутить. По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.


А почему? Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 09:51
dvm99i писал(а):

По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.


комфорт одно,другое дело что может быть если кран потекёт в салон или лопнет в один прекрасный день, сушка и разборка салона Зимой? думаю плевать хотелось бы на такой комфорт.
Зы щас регулирую тока заслонкой у себя, ниграма неущемил себя в комфорте.
есно если печка работает как надо а не развалилась вся на кривое и гнилое.
Andrew.Uldin писал(а):

скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?


нет, есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами НО обратка опять же тонкие пластиковые штуцера.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:26
maximk писал(а):

Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?



Да!

Dranik писал(а):

есно если печка работает как надо



Дык вот не работает как надо... Если на регулировку заслонкой перехожу, из боковых дырок- кальт... Но лезть туда, чтобы центральную заслонку уплотнить- ни какого желания нет. Я вообще что-то подумываю по-тихонечку к продаже готовиться, поэтому не вижу смысла в гемор с печкой влезать...
А к рану я привык, хотя принаровиться тоже нужно... И ещё одну дыру в центральном сопле залепил скотчем намертво. Поэтому из боковых более-менее тёплым дует.

Dranik писал(а):

другое дело что может быть если кран потекёт



Ну поглядываю туда регулярно... вроде тьфу-тьфу-тьфу... хотя основная проверка на вшивость зимой будет
Короче, это всё вопросы риторические Smile Drinks or Beer

Dranik писал(а):

есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами


народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:32
dvm99i писал(а):

maximk писал(а):

Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?


Да!
Dranik писал(а):

есно если печка работает как надо


Дык вот не работает как надо... Если на регулировку заслонкой перехожу, из боковых дырок- кальт...



Ясно. Самого это ну очень достает. Ну я могу понять кривость, зазоры, но когда вещь в принципе не работает как положено изначально и длится эта потеха уже больше 10 лет... Эх. Печка - это мое одно из самых больших разочарований в самаре.

И это именно конструктивная особенность, ничего с этим сделать одним проклеиванием и загермечиванием - нельзя. В лучшем случае, если сделать внутри перегородки для лучшего смешивания воздуха поступающего к бокам. Или чтобы он брался из другого места.

#16:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 23:28
Dranik писал(а):

dvm99i
.........По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена. Wink


А можно и не выкинуть dns4 ,но и в салоне нету hehe .
Под капотом он у меня supercool

#17:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 04:33
Раньше я тоже спорил насчёт закрытия крана вместе с заслонкой.
Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу. Летом в принципе чувствовалось от печки на панелях тепло, но всё было терпимо.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 05:55
dvm99i писал(а):

народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.


+1
Wink

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:06
ТЕХНИК писал(а):

и в салоне нету .
Под капотом он у меня


Ну понятно - электрокран от десятки...

BPSNSK писал(а):

Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу.



если у тебя по бокам заслонки более-менее плотно, то такой вариант может и канает. Но я так пробовал- у меня по бокам тогда постоянно холодный идёт. Видимо от конкретного экземпляра печки зависит.
Кстати, а летом-то зачем кран открытым держать? - залез рукой да закрыл...

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:21
у меня меня недавно на родном кране вообще штуцер в салоне от крана отвалился.пришлось менять кран.кстати поставил этот лузер.а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:25
Alexandr008 писал(а):

а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?


если под ковролином мокро то обязательно разбирать и сушить всё, иначе привет досрочное дырявое корыто facepalm

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:31
Ну, как минимум это неэкологично... Этиленгликоль ядовит! А высыхает он ох как медленно.
#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:35
антифриз ведь вроде защищает от корозии?
#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:38
Alexandr008 писал(а):

антифриз ведь вроде защищает от корозии?


Сначала он тебе разъест краску на днище, которая и так там паршивая, без лака, да и слой такое ощущение, что тоньше. Потом испарится часть воды, часть присадок сработается (перестанет действовать) и останется ядовитый гликоль, который еще хуже чем вода. А потом в течении осени, зимы и весны на ковролин будет добавляться свежая водичка от ног.

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:45
maximk
спасибо.ну думаю за неделю ничего глобального не случится.поеду к родителям.там у отца гараж.и банка кордона еще моя.заодно обработаю.с другой стороны должно быть по х.все равно максимум через год продам машину.но не хочется что бы потом человек мучался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU