D_K_ писал(а):Более важное нововведение которое вроде тут не упоминалось - запрет обгона на нерегулируемых переходах независимо от наличия там пешеходов.
Еще про одно нововведение?
Как все изменялось! Просто в 2010 году слово синоним написали, а по русски просто глупость!
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.Победитель Четверга писал(а):хе хе
а вот в том то и дело, что в 14.1 не идёт речь об уступить дорогу (которому есть чёткое определение в правилах), а идёт речь об остановке или снижении скорости для пропускания пешеходов, находящихся на проезжей части, то есть где то на пеш переходе между двумя обочинами
Видимо скоро водители будут вручную перекатывать машину через пешеходный переход, если впереди будут стоять гаишники, контролирующие пешеходный переход?Сейчас на "Главная дорога" по НТВ про пешеходов, которые выскакивают из за стоящей машины и идут, считая что 2-3 сек они правы и - гибнут.
Опять с телевизора не напоминают?
Считайте, что ступив на полшага из за вставшей машины, опять выполняйте требования ПДД!
Цитата:На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Что я так и не понял, что в этом пункте мне мешает пропустить пешика и сразу поехать? Остановился? Остановился. Пропустил? Пропустил. Нуивсё. Сдаётся мне, у ментов по три цилиндра, уж больно характерные утвержденияlol1 писал(а):Цитата: 14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Что я так и не понял, что в этом пункте мне мешает пропустить пешика и
Это понятие введенное, (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) устарело!
Это был "экскримент" на проверку интелекта водителей.
Сейчас все гласит так.
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Мнение по разбору ДТП, где пешеход "изобличён"?Wanderlust писал(а):Вроде оценивали порядок длины тормозного пути как квадрат десятков скорости: т.е. для 60 км/ч это 6*6=36 метров.
Возможно это один из вариантов определения навскидку тормозного пути, как и такой скорость 60 км/час, а половина - уже в метрах тормозной путь - 30 метров.
Вот по какому справочнику снизили установившееся замедление с 5,0 до 3,9. Непонятно.
Нет же инженеров автомобилистов?
http://www.youtube.com/watch?v=1mBUYCkLdj8
Пример первого и наглядного обучения пешехода, согласно ФЗ?
ФЗ "О безопасности дорожного движения". Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)tvist писал(а):Автомобиль следовал со скоростью 40 км/час.
Решение:
2. Sа = (Vа /Vп)хSп = (40/4,5) х 2,0 = 17,8 =18 м.
С технической точки зрения в действиях водителя автомобиля несоответствий требованиям п. 10.1 (абзац 1) ПДД РФ, причинно- связанных с наступлением данного ДТП, эксперт не устанавливает.
время реакции водителя t1=0,8 c, сейчас от 2 сек;
Другой подход решения задачи.
Давайте посмотрим и найдем время за которое пешеход преодолел путь в 2 метра разделим на V= 4,5км/час =1,25 м/сек.
2:1,25 = 1,6 сек.
Значит и у водителя время реакции в той ситуации была более или равна 1,6 сек, но эксперт взял - 0,8 сек.
V=40км/час = 11,1 м/сек.
Решаем:
Берем 18 м - это расстояние, которое проехало ТС от момента вступления пешехода на проезжую часть, до момента их встречи.
11,1 м/сек х 0,8 сек = 8,88 м.
Когда появится тормозной след?
S = Vo/3,6 (тау с + 0,5 тау н ) = 11,1 м/сек (0,1 +0,5 х 0,5)сек = 3,9 м
8,88 м+ 3,9 м = 12,78 м - должен появиться тормозной след по версии справочных таблиц для экспертов.
18 м - 12,78 м = 5, 22 м тормозной след до момента наезда на пешехода.
5,22 + 3,9 = 9,12 метра < 15,8 м - тормозной путь исправного автомобиля по ГОСТ Р51709.Alexandr008 писал(а):надо разрешить водителям пи...ть неправильно переходящих пешеходов.
Надо штраф пешеходам поднимать, до 10 000 или на сутки сажать. А то смертнику пофиг, чешит себе по проезжей части, а водителю отдуваться потом за него. Хотя если ввести большой денежный штраф, наши стражи порядка будут всем подряд его, по поводу и без повода, впихивать, дабы план выполнить.Победитель Четверга писал(а):CoolM
ты должен или остановиться или снизить скорость (медленно подкатываться) перед переходом и стоять у перехода или медленно к нему приближаться пока пешик на проезжей части, то есть пока он не вступил на тротуар
пропустить пешика перед собой и поехать когда ни ты ему ни он тебе не мешает- это называется уступить дорогу, но в п 14.1 не написано уступить дорогу, написано снизить скорость или остановиться, что бы пропустить находящихся на проезжей части
Из этого рассуждения, можно сделать вывод, что водитель может продолжить движение, если на его полосе нет пешеходов приближающихся к его траектории движения!
Суворов Ю.Б. Судебная дорожно - транспортная экспертиза. 2003 г. Стр. 136.
Пункт 4.6 ПДД гласит:
Цитата:«Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).»
Таким образом, остановившийся на переходе, на проезжей части (не на разделительной линии) не для того, чтобы пропустить ТС, пешеход фактически теряет приоритет по отношению к другим участникам движения, и его действия не соответствуют требованиям п. 4.6 ПДД РФ.кола писал(а):А какова должна быть скорость на нерегулируемом пешеходном переходе за городом.
Надо везде ехать с умом, чтоб издали все заметить и притормозить. Может даже и остановиться.
Но точно не так, как этот регик?
http://www.youtube.com/watch?v=5e9qhU1ApfM
Вот так нельзя переходить дорогу пешеходам.
Машина слева была в 1-2 сек езды до пешехода!
http://www.youtube.com/watch?v=j3q8TwJlqm4
Бабуля показывает, как надо переходить дорогу.
Смотрим только начало данного ролика.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9-cG2YlyjYc#t=30 сегодня в курске то же самое было, только камера была у них. На просьбу писать протокол, отдали доки и отпустили Alexandr008 писал(а):сегодня в курске то же самое было,
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Как дополнение, что нужно знать "тормозной путь" в некоторых ситуациях...
Суворов Ю.Б. Стр. 136.
Пункт 4.5 ПДД гласит: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен…»
В Комментарии к ПДД РФ сказано: «Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».
Однако без данных о режиме торможения ТС (замедление ТС и Других параметрах) эксперт не может определить техническую возможность остановить ТС до линии движения пешехода.
Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.
Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении. Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.
Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)Вот такую работу провели сотрудники ГИБДД осенью 2011 года
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6242050#6242050
Цитата:пешеход выскочил в неположенном месте, просто не смотря выбежал из-за машины. Чудом избежал удара сильного получается она упала на левый край капота и упала на обочину. Вызвал ГАИ повезли на мед. освидетельствование там показало 0.00 промиле(не любитель выпить я).
Потом не Техосмотр, очень пристально дергали рейку(но неделю назад её подтянул, люфта небыло, и в итоге не прошли тормоза. Есть подозрения что инспектор не в полную силу жал педаль тормоза. Т.к. после этого тормознул на территории стоянки и с 40 км/ч машина остановилась и зад сместился на 3-4 см.( Асфальт там не ровны) Колеса на юз пошли одновременно перед и через некоторое время зад по тормозному следу все ровно.
Номера скрутили. Сегодня ездил в ГАИ центральное (оренбургский тракт)
сказали административный материал еще не пришел. А на штрафке только 1 день бесплатный. И как нормально забрать оттуда машину.
Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%, норма 53%. Есть подозрение что педаль тормоза не жали как надо. ГТО не просрочен и дествует до августа 2012 года.
Вот такой принцип еще случается при расследовании случаев наезда на дороге на пешехода?