Русиван писал(а):Левый край оттопыривается вверх, что очено некрасиво
Потому от него и отказались, коробиться пластик от жары, это почти не лечится, хотя можно погреть строительным феном не сильно, чтоб не поплавилось и выпрямить как надоBarakuda писал(а):А по моему в ТАЗах всё криво и на всё обращают внимание, всё тыкают и крутят, а так же пытаются прижать посильнее!
Все так, да, но есть какие-то границы и пределы. Тут очень видное место и зазоры очень кривые.lexikon писал(а):идеально эта крышки лежит в посадочном месте без петлей
с петлями не добится идеала 100%...ибо скоко не пытался - не получалось( забил...не обращаю внимания
Не смог забить (не обращать внимания), поэтому таки да, лежит без петель Ровненько зато.BPSNSK писал(а):Чем думали разработчики-конструкторы.....?
У всех ли с первого раза выходит все хорошо? Сделали как сделали, а на испытания им может ресурсов не выделили. Вылезла проблема после того, как машина пошла в серию? Менеджеры решили, что это не критично, а переизготавливать пресс-формы или менять поставщика полимеров для изделий - было дорого и геморно. "Пипл и так схавает".BPSNSK писал(а):А может так быть, что эта крышка бардачка была изначально задумана для установки подушки? То есть в таком случае она бы была закрыта западлицо.
А какая разница, для подушки или нет. Или ты в том смысле, что для подушки у крышки могло петель вообще не быть?lexikon писал(а):я с этой крышкой стоко еб************** набрался(((
петли со временем начинают почему то выгибаться, в итоге крышку начинает выпирать...лечится это путем подкладывания толстых шайб под крепление...но надо разобрать пол торпеды((((
идеально эта крышки лежит в посадочном месте без петлей
с петлями не добится идеала 100%...ибо скоко не пытался - не получалось( забил...не обращаю внимания
У тестя просто шурупы выкрутились.петли привернул хорошо и все ровно.