Barakuda писал(а): по БК показывает ошибку про ДТОЖ, но его я заменил, уже 2 новый ставлю, всё равно та же ошибка!
так может трабла в проводке?если мозги получают неверную инфу с ДТОЖа смесь будет готовить чёртикак.попробуй просто скинуть с датчика разьём,единственным неудобством будет постоянно работающий карлосон.
Barakuda писал(а):А как проверить, и узнать что с проводкой?
ревизию жгута на предметт потёртости изоляции проводов. rg-45: и давайка уж гдето в одной теме твои проблеммы решать будем.
Barakuda
вернись к началу...
1. рекомендую проехать в любое доступное место, где можно пневматическим гайковертом отвернуть болт шкива коленвала... затяга там акуенного реально не надо.. я тяну с нормальным усилием при этом сажаю резьбу болта на аэроб...
2. проверь совпадение всех меток - шкив гены, маховик, шкив распреда..
Barakuda писал(а):что не правильно выставил зажигание, наверное не по 1-му цилиндру, а по 4-му
вот на этой фразе я туплю... че-то я не знаю... что такое на инже выставлять зажигание...
3. провода зажигания должны быть вставлены правильно. 1-2-3-4 т.е. на модуле они подписаны
4. не повредит промыть РХХ и смазать его башкой вниз, также промыть весь ДУ и канал там маленький есть -... имхо...
5. проверяешь всю проводку у датчиков на предмет потертостей... заодно снимаешь все разъемы с датчиков, прыскаешь ВД40, встряхивашь от лишка и протираешь - и все на место..
6. ты должен быть уверен в качестве топлива
7. ты должен быть уверен в заряженности АКБ - проверь мультиком
т.е. после всех процедур все собери - и ключ на старт - далее отписывай какие результаты...Barakuda писал(а): выкрутить свечи и поймать первый цилиндр и метку на маховике в каробке, так ведь
как вариант - да... метка шкива распреда должна совпадать с меткой маховика - иногда при замене ремня с дуру коленвал убегает на 180*
так что проверяй по 1 горшку...НЕСТЕР писал(а):Думаю надо клопы заново регулировать
возможно.. но мне кажется трабла не в них... это тонкая регулировка потом будет... а Баракуды - трясет и колотит...kotmu писал(а):3. провода зажигания должны быть вставлены правильно. 1-2-3-4 т.е. на модуле они подписаны
может на модуле так написано, но последовательность работы 1-3-4-2 (на 2111). Barakuda, ты б еще раз проверил правильность подключения ВВ проводовBarakuda писал(а):так при включении поворотов начинают мигать лампочки на панели приборов
это контакты.причём если включить аварийку то моргать приборка небудет.Barakuda писал(а):педаль нагой на себя потянешь, в норму встает, в чём причина?!
заслонка и ДПДЗ не возвращаются в "нулевое" положение.для начала тупо ослабить тросик можно.Barakuda писал(а): может просто пружинка окислилась и подзаедает?
а может тросик в оплётке распускается и затирает.может закис или грязи нахватал....ДюКЧ писал(а):ты б еще раз проверил правильность подключения ВВ проводов
да фиг с ними с проводами.если пары перепутать то нихрена ващще непоедет.искра одновременно на две свечи идёт.Barakuda писал(а): а ДПЗД не может быть виновен?
может..
Barakuda писал(а):до 3000 об/мин ревет и только 70км/ч
предпологаю траблы в зажигании или метки ГРМ ушли..
Barakuda писал(а):а открутить в радиусе 60 км не получиться
втыкай 4-ю передачу... ногу на тормоз - это один человек, второй - качественно насаживает головку на болт.. берет ровный удлинитель не заепанный..., на него трубу.. метра 1,5 и без всяких рывков и перекосов... аккуратно ослабляет
либо выставляй по 1 горшку..