Ненавижу, глупый машин. (как завести?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ненавижу, глупый машин. (как завести?) Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:25
Вообщем, опять 25 друга Вольва 440.. 8клапанный карб. (от 9ки)
затеяли капиталку.
т.к. родное все жутко дорого, решили гильзовать
загильзовали блок поршни старые, поменяли кольца\вкладыши колено проточили.
вообщем все сделано по уму. всё поменяли, собрали.. все притянули отлично. карбюраторщик все настроил всё сделал.
выставляли меетки на маховике, и на распредвале. все совпадает всё нормально.
если даже на 180 градусов метка перевернута, то ввсё равно не заводится..
ВМТ проверили через свечу - нормально.
стартер крутит правильно...
из карба распыляется бензин наружу через верх..(хз че так) свечи норм, ВВ тоже.. зажигание не регулируемое, ставится в 1м положении выставлено правильно т.к. ротор смотрит на свечу в первом горшке..

не хочет заводится не в какую, что еще можно посмотреть... уже даже хз..

#2:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:33
Свечи сухие? Мокрые? Искру проверяли? Либо нечему гореть в цилиндрах, либо поджечь нечем, особенно учитывая
Grozz писал(а):

из карба распыляется бензин наружу через верх..(хз че так)


#3:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:55
Свечи сухие, искра есть на всех.
а из за чего может из карба так распылятся? ведь такого быть не должно?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:56
Grozz писал(а):

карбюраторщик все настроил всё сделал.


Так если не заводится, то шо он там мог настроить...???
Grozz писал(а):

из карба распыляется бензин наружу через верх..(хз че так) свечи норм,


Вот это интересно... Дует значит, когда сосать должно...
Мысль напрашивается, шо карб на выпуске стоит... hehe
Более реальная мысль, шо впускные клапана не закрываются...
ГБЦ тоже перебирали...???
Как-то интересно всё, шо там за Волва такая...??? Smile

#5:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:01
В смысле на выпуске стоит?
вот про клапана так же думаю, гбц перебирали, клапана почистили от нагара, притирали, колпачки поменяли. После засухаривания поставили вал, покрутили клапана все плотно закрывались.
а че настроил хз он разобрал там жиклеры, прокладки все проверил.. прочистил продул. вообщем работоспособность покрутил, он сказал на таком карбе как ща сделали, он с правильно выставленными метками должна завестись так и так..


вольва 440...

Последний раз редактировалось: Grozz (03 Октября 2011 00:02), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:01
А РВ крутится...??? Smile
#7:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:02
распред крутится)
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:05
Grozz писал(а):

В смысле на выпуске стоит?


Ну это было б вообще... pst
Grozz писал(а):

вольва 440...


Не копался я в них... Шо-то вы не так в кучу сложили... 16ВЭ или 8...
Смотрите, валы крутятся...??? Снять крышку ГБЦ крутить за колесо, и смотреть, пытаясь понять, шо там такое... Smile Как-то так...

#9:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:07
8 клапанный мотор.
вал крутится!..
смотреть как ведут себя клапана?
можно что-то еще посмотреть?
просто уже хз че) вот к вам пришел.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:18
Grozz писал(а):

смотреть как ведут себя клапана?
можно что-то еще посмотреть?
просто уже хз че) вот к вам пришел


Есть шанс увидеть сверху если подклинен толкатель...
Есть вариант, шо клапан рассухарился... Короче, токо вскрывать, и скорей всего снимать РВ, и так далее...

#11:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:21
лана.
завтра скинем башку.
посмотрим что и как.
может утром еще кто нить что-то подскажет, посмотрим..
пасиба, отпишусь че как..

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:22
Grozz писал(а):

лана.
завтра скинем башку.


Скиывать то мож и не надо... Сверху сначала пробуйте...
Хотя, ХЗ, шо там у Вольвы...
Drinks or Beer

#13:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:29
но дело в чем, с троса заводили.. Она завелась, поработала, даже проехала метров 100. Потом заглушили и больше не завелась. Со стартера, с троса заводилась раза 4, но жутко работала.будто лило.
#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 01:01
Grozz
смотрите систему зажигания, раз заводилась, качество искры, может с ней что то не так.... лучше завести и на мотортестер кинуть..

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 01:07
Grozz писал(а):

но дело в чем, с троса заводили.. Она завелась, поработала, даже проехала метров 100. Потом заглушили и больше не завелась. Со стартера, с троса заводилась раза 4, но жутко работала.будто лило.


Так предупреждать надо... А то не заводится, распыляет вверх...
Сказал бы, шо в карб стреляет, признаки жизни значит подаёт... Карб, зажигание, метки... Всё это смотреть...

#16:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 02:08
Что то странное
Grozz писал(а):

зажигание не регулируемое, ставится в 1м положении выставлено правильно т.к. ротор смотрит на свечу в первом горшке..


Поподробнее плиз, там случаем не микропроцессорная система зажигания? Траблер есть? Или 4 провода с катушки идут?

#17:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 02:09
То-есть вы стока раз пробовали завести и даже ниразу свечи не залили?
Как кто-то тут сказал или поджигать нечем, или поджигать нечего.
Я бы карбюратор смотрел, на худой конец попробовал завести её на балончике для зимнего запуска ( ну тем, что в кастрюлю брызгают), по крайней мере у меня на ваз21074 в карбюраторе жиклёры замёрзли (бенз с водой на заправке попался) искал причину в искре, а когда им брызгал в карб горючка из балона через впусной коллектор в камеру згорания пападала и двигло дёргалось, в итоге искра отпала.

#18:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 04:45
Тут кто то ещё про клапана упоминал, а как там компрессия, везде есть?
#19:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 07:43
Biger015
Трамблера нет, с катушки вв идет
Бывало заливало, в начале,но карб сделали типа и вроде не лило.. А что там за жидкость для зимы?
Метки точно норм.. Сто раз уже проверили

#20:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 09:01
Grozz писал(а):

Трамблера нет


Значит процессорная система, она и регулирует сама момент зажигания, как датчик вмт 1 цилиндра поживает? Установлен правильно? Работает? Такое ощущение что зажигание дает как попало, вот и пшикает в карб, там еще остальные датчики то же значение имеют, но заводиться уже должна если с датчиком вмт все в порядке

#21:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 10:11
вмт выставлен норм.. Свечи вынимали норм искра есть.думаю что то с зажиганием, там метка от нуля до 9. Куда ставить?
#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 10:47
5 поставь, это похоже градусы опережения
#23:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 17:27
Еще раз перепроверил метки, поймал метку на маховике, выставил куда надо, посмотрел на метку на распредвале - она перевернута на 180 гр снял крышку распределителя зажигания, ротор смотрит на 4й цилиндр, повернул еще на 1 оборот маховик все встало по меткам, все метки сошлись. Открыл крышку ротора, ротор смотрел на 1й цилиндр.
Снял клапанную крышку, на 1м цилиндре где поршень в ВМТ оба клапана закрыты.. выкрутил свечи, воткнул ВВ начал смотреть порядок удара искры по свечам, получилось от маховика 1-4 2-3 сравнил с мурзилкой - всё так же.. что может быть?

поеду компресометр возьму.
компреську померить

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 18:09
Тебе не про мертвую точку пишут-а про датчик от которого и зависит искра.
#25:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 18:22
2-2-11-2 ...померили..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU