sveinung писал(а):а вакуумник зачем менять исправный ?
Потому что почти всё, что я перечислил, идёт с Нестоковым ГТЦ. В основном с лукасом. И раз уж менять, то почему бы не переплатить за вакуумник, но чтобы тормозило поприятнее?
Я просто предложил. Сам поменял вакуумник+гтц, когда вакуумник родной начал меня раздражать. Не пожалел, доволен.sveinung писал(а):зачем менять исправные детали ?
Давай по пунктам, чего не понятно?
1. Вакуумный усилитель работает в паре с ГТЦ.
2. Мне не хватало штатного ВУТа, когда, чтобы гружёному оттормозиться со 120 в пол, я чуть не продавил спинку сиденья до багажника и чуть не вырвал руль.
3. ВУТы б0льшего диматра (9,10 дюймов) предназначены для других ГТЦ. Т.е. не присрать к вуту 8 дюймов дааз гтц лукас. И наоборот.
4. Штатный вут - полнейшее уг, причём опасное для водятла и окружающих.
5. У VaDiMaZ кончился UNW? я предложил убить двух зайцев: поменять неисправную деталь и сделать педаль тормоза информативнее и мягче. Ну и к слову о безопасности: На ГТЦ лукас при обрыве любого контура второй контур не пропадает. Я тестил. На стоке такого нет.sveinung писал(а):у тебя был не исправным ВУТ , у автора он исправен ,зачем ты советуешь ему менять исправную деталь ?
То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то не так.
Повторюсь:
za_k_on писал(а):Штатный вут - полнейшее уг, причём опасное для водятла и окружающих.
Попробуй оттормозиться со 120 на гружёной машине. Попробуй с 100. Даже на 80, думаю, до блокировки колёс будет очень далеко.
Ты вот сам скажи: зачем ты предлагаешь менять исправный корпус ГТЦ? Почему бы не купить с такими же горемыками вскладчину один ремкомплект на всех и не поменять?
Я порекомендовал поставить такой ГТЦ, который не придётся менять. Который более надёжный, чем автовазовские аналоги и более безопасный при обрыве одного из контуров. При этом надо ещё поменять ВУТ, т.к. к штатному его не присрать.
sveinung
Не слишком много на себя берёшь? Одно дело советовать, а другое дело настаивать на единственно правильном своё ИМХО. Ты не прав.
Я достаточно много в машине поменял, у меня мало осталось от стока. И знаю, что стоит своих денег, а что нет. +2к, потраченные на тормоза (ВУТ) меня спасали не раз.
ЗДТ не стал бы советовать.sveinung писал(а):но нужно-ли это автору ?
Автору не нужно, иначе он бы переспросил. Или нету денег, или считает, что лучше стока нет. Или боится лазить в машину и что в сервисе не поймут. Это понятно.
sveinung писал(а):что значит "попробовать оттормозиться " ?
Да, экстренно в пол. Мне штатного не хватало никак. В городе нормально, на трассе полный ахтунг. sveinung писал(а):меняй стиль вождения , иначе ни какой вут однажды не спасет
спасибо, ты не первый советуешь. ТТТ пока нормуль всё. скорость - не главное, главное - та скорость, с которой безопасно ехать. А 30 это или 120 - уже не так важно.
Не смог оттормозиться на стоке на трассе, по одной полосе в каждую сторону: чувак с прицепом тащился 90. Я гружёный шёл 100. Пошёл на обгон, а этот дебилоид на пустой трассе мотнулся в мою сторону. Толи по телефону болтал, то ли от мухи уворачивался. Я тормоз в пол, а сил не хватает. До обочины дорулил, все целы. Этот крендель мне ещё аварийкой помахал, потом вправо прижался, чтобы я всё-тиаки обогнал. Скорость не большая, я не виноват, а мог бы и во встречном дереве сейчас торчать в виде памятника. Это было последней каплей моей стоковой жизни. Лучше перестраховаться. Никому не навязываю. sveinung писал(а):Levsha621
ну давай до кучи и задние дисковые посоветуем.
диски большего диаметра, перфорированные какие-нить и так далее.
это же тормоза ...
штатной тормозной системы хватает .
Разговор идет за гтц и не надо тут добавлять ДЗТ и диски другие.
Как тут уже гогворили, если меняешь не исправный, то почему бы не поменять на то что лучше, по сути дороже, да на мноого, где то 2 тыс., но если для себя то это стоит того.
А про трассу люди правду говорят.едешь за фурой 100-120(а они и быстрее могут ехать) и вдруг тормозят.Вот тут реально тормозов не хватает штатных.Хоть эта дура и весит 40 тонн, но тормозить может огого .Так что я за стоящую переделку.
А по сути:если гтц 8 будешь ставить, то в принципе все одинаковые, если не поленыеihtiandr писал(а):С тазовскими запчастями мне не везет.
не только тебе... оч. много левака.... я задние тормозные меняю каждые 1,5 года...Бермадей писал(а):Русский ДОТ4 это полное г@$но.
Откуда такие выводы? Очередное самовнушение? Тогда и ВАЗ в целом полное г@$но, потому что русский....
Самое интересное, что 80% катаются с РосДОТ, я уже н еговорю о первой заправке авто на заводе, и не жужжат, а у 20% это полное г@$но, которое разъедает уплотнения и течёт Бермадей писал(а):Залей "чурюпашку" и посмотри на бачОк через месяц - насколько почернело?
Менял после 100 тыков пробега то, что было залито с завода. Нормальная мутная. Не чёрная. Опять выясняется, что у меня неправильная машина
Бермадей писал(а):посабжу - не экономьте тормозуху когад меняете, надо прокачивать как-минимум ЛИТР gpn А слитое - в унитаз от соблазнов подальше...
Никакая тормозуха не спасёт кривой вазовский ГТЦ. Разность давления камер и полную неработоспособность при обрыве контура. Это если попадётся работоспособный не бракованный ГТЦ. В противном случае будет чёрная водичка, протечки и другие радости.
Слитую тормозуху выливать Не знаю как у вас, а на тазах частенько надо что-то отмыть, отмочить. Тормозухой.
В общем, вариант купить ремкомплект и дорогую тормозуху, которую потом большей частью слить, считаю полнейшим экономическим бредом