Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
Полностью поддерживаю!!! На шипах по укатаному снегу - аки по асфальту летом, а вот по жиже неприятно! Если нет раз в три года 9000 руб. на зимнию резину - ХОДИ ПЕШКОМ!!!Цитата:Шипы бьют и портят асфальт и во многих странах ЗАПРЕЩЕНЫ, может и нам пойти по этому пути?
Тогда уж надо запретить гололед, снегопад и прочую обледеницу. Шипы запрещены в тех странах, где практически не бывает снега на дорогах (например, в Германии). В Скандинавии до такого пока не додумались, в Испании тоже, но по другим причинам - т.к. там снега не бывает в принципе (исключая явные аномалии) то никому в голову не приходит ездить на шипах.OlegD писал(а):Шипы бьют и портят асфальт и во многих странах ЗАПРЕЩЕНЫ, может и нам пойти по этому пути?
Ты сам сказал - асфальт. Если же на дороге укатанный снег или наледь, то асфальту пофигу.
Понятное дело - Европа, где зимой снег - событие.Qiller писал(а):
Ты сам сказал - асфальт. Если же на дороге укатанный снег или наледь, то асфальту пофигу.
Понятное дело - Европа, где зимой снег - событие.
Но и у нас тоже не всегда такие снежные дни как 10.02.2004. Например весь декабрь катались по асфальту и многие шипами долбили дороги в надежде на снег. Я например вообще не признаю шипы по причине того, что на льду и на асфальте они скорее опасны, чем помогают т.к. поплыть на них можно гораздо быстрее чем на всесезонке. При мне мужика на 15-ке развернуло на шипах на дороге слегка покрытой льдом (еще снега толком небыло), а я за ним шел и все ОК :cool:
Я конечно не говорю, что всесезонка - это круто и согласен, что нужно разок потратить 10тык и потом ехать спокойно, но мне не хочется одевать на старую машину новую резину с тем чтобы ее продать (только зря вкладывать деньги, второй комплект резины цену машины не увеличит), нексию я обул в зимнюю. И меня конечно тоже удивляют водилы новых БМВ раскатывающих на летней резине, ну неужели на машину денег нашел, а на резину нет? Только вчера такого из сугроба вытаскивал.Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
По поводу идиотов - я бы попросил вас, уважаемый...
У меня всесезонка, но в гололед я не езжу, а бывает это не так часто, зато в остальное время не долблю голый асфальт шипами до самого лета.Ignat21113 писал(а):Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
По поводу идиотов - я бы попросил вас, уважаемый...
У меня всесезонка, но в гололед я не езжу, а бывает это не так часто, зато в остальное время не долблю голый асфальт шипами до самого лета.
Ну давайте тогда зонты тоже не покупать и в дождь сидеть дома. Просто в Москве можно ездить на ЗИМНЕЙ нешипованной резине - лёд бывает редко, а в остальных ситуациях что шипы, что не шипы - одинаково. Но вот если человек живет в ближайшем подмосковье (как я), то там дороги практически не чистят (не зависимо от того много снега, мало...и т.д.) так вот там без шипов тяжко! Я например в гараж на нешипованной зимней резине въехать не мог! А на шипах за милую душу! Так, что зимой надо выбирать между шипами и нешипами, но при этом резина должна быть ЗИМНЕЙ, а не "всесезонной"! Нет такой резины! Есть летняя (читай дождевая) и зимняя! ВСЁ! А остальное - это как про зонтики.Ignat21113 писал(а):Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
По поводу идиотов - я бы попросил вас, уважаемый...
У меня всесезонка, но в гололед я не езжу, а бывает это не так часто, зато в остальное время не долблю голый асфальт шипами до самого лета.
Ну давайте тогда зонты тоже не покупать и в дождь сидеть дома. Просто в Москве можно ездить на ЗИМНЕЙ нешипованной резине - лёд бывает редко, а в остальных ситуациях что шипы, что не шипы - одинаково. Но вот если человек живет в ближайшем подмосковье (как я), то там дороги практически не чистят (не зависимо от того много снега, мало...и т.д.) так вот там без шипов тяжко! Я например в гараж на нешипованной зимней резине въехать не мог! А на шипах за милую душу! Так, что зимой надо выбирать между шипами и нешипами, но при этом резина должна быть ЗИМНЕЙ, а не "всесезонной"! Нет такой резины! Есть летняя (читай дождевая) и зимняя! ВСЁ! А остальное - это как про зонтики.tovich писал(а):Ignat21113 писал(а):Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
По поводу идиотов - я бы попросил вас, уважаемый...
У меня всесезонка, но в гололед я не езжу, а бывает это не так часто, зато в остальное время не долблю голый асфальт шипами до самого лета.
Ну давайте тогда зонты тоже не покупать и в дождь сидеть дома. Просто в Москве можно ездить на ЗИМНЕЙ нешипованной резине - лёд бывает редко, а в остальных ситуациях что шипы, что не шипы - одинаково. Но вот если человек живет в ближайшем подмосковье (как я), то там дороги практически не чистят (не зависимо от того много снега, мало...и т.д.) так вот там без шипов тяжко! Я например в гараж на нешипованной зимней резине въехать не мог! А на шипах за милую душу! Так, что зимой надо выбирать между шипами и нешипами, но при этом резина должна быть ЗИМНЕЙ, а не "всесезонной"! Нет такой резины! Есть летняя (читай дождевая) и зимняя! ВСЁ! А остальное - это как про зонтики.
Ну если отсутствие зонтика - признак идиотизма...
Кстати, а как в таком случае вы назовете людей, у которых нет авто?
Я не против ваших шин - я против некорректности.
А на моих всесезонках UG-6 нарисована снежинка - ну значит зимние, спасибо, вразумили.Ignat21113 писал(а):tovich писал(а):Ignat21113 писал(а):Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
По поводу идиотов - я бы попросил вас, уважаемый...
У меня всесезонка, но в гололед я не езжу, а бывает это не так часто, зато в остальное время не долблю голый асфальт шипами до самого лета.
Ну давайте тогда зонты тоже не покупать и в дождь сидеть дома. Просто в Москве можно ездить на ЗИМНЕЙ нешипованной резине - лёд бывает редко, а в остальных ситуациях что шипы, что не шипы - одинаково. Но вот если человек живет в ближайшем подмосковье (как я), то там дороги практически не чистят (не зависимо от того много снега, мало...и т.д.) так вот там без шипов тяжко! Я например в гараж на нешипованной зимней резине въехать не мог! А на шипах за милую душу! Так, что зимой надо выбирать между шипами и нешипами, но при этом резина должна быть ЗИМНЕЙ, а не "всесезонной"! Нет такой резины! Есть летняя (читай дождевая) и зимняя! ВСЁ! А остальное - это как про зонтики.
Ну если отсутствие зонтика - признак идиотизма...
Кстати, а как в таком случае вы назовете людей, у которых нет авто?
Я не против ваших шин - я против некорректности.
А на моих всесезонках UG-6 нарисована снежинка - ну значит зимние, спасибо, вразумили.
Про идиотизм никто и не говорит... Кстати на Каме 205 (та что штатная) тоже снежинка нарисована...в мороз пробовали ездить?tovich писал(а):Ignat21113 писал(а):tovich писал(а):Ignat21113 писал(а):Qiller писал(а):Да всё это хрень! Ужасно бесит зимой скользкая жижа под колёсами после этих долбанных реагентов. Все стёкла и машина в грязи.
Непонимаю - нахрена сыпать эти реагенты??? Почитили просто от снега дорогу и всё.
Точно могу сказать, что что по укатанному снегу даже с наледью на шипованной резине едешь намного уверенней и спокойнее, чем по жиже.
Думаю, что эту пакость на дорогах разводят только для того, что бы разные идиоты на теней и всесезонной резине (зимой!!!!) хоть как то могли езить. Не лучше ли бы как Финляндии запретить зимнюю эксплуатацию машины без соответствуюшей "обуви"?? Насколько бы безопаснее и чище было бы!
По поводу идиотов - я бы попросил вас, уважаемый...
У меня всесезонка, но в гололед я не езжу, а бывает это не так часто, зато в остальное время не долблю голый асфальт шипами до самого лета.
Ну давайте тогда зонты тоже не покупать и в дождь сидеть дома. Просто в Москве можно ездить на ЗИМНЕЙ нешипованной резине - лёд бывает редко, а в остальных ситуациях что шипы, что не шипы - одинаково. Но вот если человек живет в ближайшем подмосковье (как я), то там дороги практически не чистят (не зависимо от того много снега, мало...и т.д.) так вот там без шипов тяжко! Я например в гараж на нешипованной зимней резине въехать не мог! А на шипах за милую душу! Так, что зимой надо выбирать между шипами и нешипами, но при этом резина должна быть ЗИМНЕЙ, а не "всесезонной"! Нет такой резины! Есть летняя (читай дождевая) и зимняя! ВСЁ! А остальное - это как про зонтики.
Ну если отсутствие зонтика - признак идиотизма...
Кстати, а как в таком случае вы назовете людей, у которых нет авто?
Я не против ваших шин - я против некорректности.
А на моих всесезонках UG-6 нарисована снежинка - ну значит зимние, спасибо, вразумили.
Про идиотизм никто и не говорит... Кстати на Каме 205 (та что штатная) тоже снежинка нарисована...в мороз пробовали ездить?
Читайте внимательнее сообщение Quiller и в следующий раз не присоединяйте свое мнение к подобным высказываниям.
На Каме не ездил, лежит как запаска, даст Бог не пригодится.
Ну что, брек? OlegD писал(а):Например весь декабрь катались по асфальту и многие шипами долбили дороги в надежде на снег. Я например вообще не признаю шипы по причине того, что на льду и на асфальте они скорее опасны, чем помогают т.к. поплыть на них можно гораздо быстрее чем на всесезонке.
Хотя у меня резина и не шипованная (хоть и зимняя), однако считаю, что шипы полезны тем, кто не умеет достаточных навыков вождения или в целях большей проходимости/безопасности (например у меня жена на них ездит).
Не думаю, что шипы наносят какой-либо значительный вред асфальту - это не цепи. Ну чуть царапают при резком старте/торможении, покрытию это не страшно. Давайте заодно запретим женскую обувь на железной шпильке, железные набойки и дворницкие ломы. Гораздо сильнее вредит покрытию вибрация от колес большегрузных фур и трамваев.
А насчет утверждения, что они чем-то более опасны, чем нешипованные - вообще утверждение непонятно! Откуда такие сведения? Шипы именно для льда. Например, у нас на ледяную горку при въезде в гаражи я на машине жены (с шиповкой) заезжаю в любом случае, а на своей с зимней бесшиповкой - только с сильного разгона. А уж на рыхлом снегу - да, шипы бесполезны, но тогда колесо просто превращается в зимнюю бесшиповку, но уж точно они не вредят!Старт21113 писал(а):Ну, я сегодня покатался.=)))) Через всю Москву (Волгоградка - Белорусская-Щелковская), потом по области в Железнодорожный и Жуковский...
ВСЕСЕЗОНКА?????ХА-ХА-ХА!
МЕТРО???? Половины бы дел не сделал..=)
Колись про всесезонку, интригу ведь запостил :-D Как там в Подмосковье то?Edw писал(а):
Колись про всесезонку, интригу ведь запостил :-D Как там в Подмосковье то?
У меня ШИПОВКА kumho ценой что-то там около 2500 руб той зимой была... НУ, так В МОСКВЕ я не везде с первого раза пробирался...В Измайлово пришлось ажно с тааакого разбегу горочку штурмовать...
А в области.... Дороги похожи на в лучшем случае 4 тропинки-колеи...а повернешь с укатанных дорожек- толкай машину...В Москве-то просто пробки,а тут....
Я сегодня самоличноза день толкал 5 Жигулей, 1 Оку,2 зубилки...Ну и себя с утра из гаража как выехал в колею колесами встал..=)Старт21113 писал(а):Ну, я сегодня покатался.=)))) Через всю Москву (Волгоградка - Белорусская-Щелковская), потом по области в Железнодорожный и Жуковский...
ВСЕСЕЗОНКА?????ХА-ХА-ХА!
МЕТРО???? Половины бы дел не сделал..=)
Абсолютно согласен с автором.
По себе скажу, что моя шипованная резина Мишлен Ивало полностью оправдывает себя. И даже по такой погоде, я бы сказал, что именно по такой дороге - без жижи и реагентов, машина чувствует себя уверенно и полностью предсказуемо. :cool: И в кайф, что коммуналищики ещё не добрались до дорог со соей гадостью -машина чистая, да и дышится хорошо.
Кстати, обратили внимание, что народ начинает кашлять и лить сопли, как только дороги посыпят реагентами? В поликлинниках - так там впрямую уже говорят, что химия этого года вызывает аллергические реакции о всеми вытикающими...
Удачи!qwwerty писал(а):OlegD писал(а):Например весь декабрь катались по асфальту и многие шипами долбили дороги в надежде на снег. Я например вообще не признаю шипы по причине того, что на льду и на асфальте они скорее опасны, чем помогают т.к. поплыть на них можно гораздо быстрее чем на всесезонке.
Хотя у меня резина и не шипованная (хоть и зимняя), однако считаю, что шипы полезны тем, кто не умеет достаточных навыков вождения или в целях большей проходимости/безопасности (например у меня жена на них ездит).
Не думаю, что шипы наносят какой-либо значительный вред асфальту - это не цепи. Ну чуть царапают при резком старте/торможении, покрытию это не страшно. Давайте заодно запретим женскую обувь на железной шпильке, железные набойки и дворницкие ломы. Гораздо сильнее вредит покрытию вибрация от колес большегрузных фур и трамваев.
А насчет утверждения, что они чем-то более опасны, чем нешипованные - вообще утверждение непонятно! Откуда такие сведения? Шипы именно для льда. Например, у нас на ледяную горку при въезде в гаражи я на машине жены (с шиповкой) заезжаю в любом случае, а на своей с зимней бесшиповкой - только с сильного разгона. А уж на рыхлом снегу - да, шипы бесполезны, но тогда колесо просто превращается в зимнюю бесшиповку, но уж точно они не вредят!
Шипованная на чистом асфальте во время оттепелей быстрей и при меньшей скорости срывается в снос и занос.
Тормозной путь у шиповки на асфальте больше чем у зимн. нешип.
Ну а так, зимой ездить надо аккуратно хоть шиповка или нешиповка...
Сам щас на шипах NFS3Sergant писал(а):
Шипованная на чистом асфальте во время оттепелей быстрей и при меньшей скорости срывается в снос и занос.
Тормозной путь у шиповки на асфальте больше чем у зимн. нешип.
Ну а так, зимой ездить надо аккуратно хоть шиповка или нешиповка...
Сам щас на шипах NFS3
Нуда, теорию про асфальт я тоже слышал (кстати заметили - про свойства шиповки на асфальте я не упоминал). Но это ка же надо ездить, чтоб на шипах на асфальте в занос срывало!!!
Лично у меня такого никогда не было (тьфу 3 раза).
Вы на шипах ездите, часто вас срывает?
Я думаю здесь разница с аналогичной бесшиповкой столь незначительна, что ей можно пренебречь.
Да в общем что спорить - кто как привык, так и надо ездить!
Главное - до 1 мая не забыть поменять резину qwwerty писал(а):Sergant писал(а):
Шипованная на чистом асфальте во время оттепелей быстрей и при меньшей скорости срывается в снос и занос.
Тормозной путь у шиповки на асфальте больше чем у зимн. нешип.
Ну а так, зимой ездить надо аккуратно хоть шиповка или нешиповка...
Сам щас на шипах NFS3
Нуда, теорию про асфальт я тоже слышал (кстати заметили - про свойства шиповки на асфальте я не упоминал). Но это ка же надо ездить, чтоб на шипах на асфальте в занос срывало!!!
Лично у меня такого никогда не было (тьфу 3 раза).
Вы на шипах ездите, часто вас срывает?
Я думаю здесь разница с аналогичной бесшиповкой столь незначительна, что ей можно пренебречь.
Да в общем что спорить - кто как привык, так и надо ездить!
Главное - до 1 мая не забыть поменять резину
В занос не срывало, но был на грани, это чувствуется всем телом,
на асфальте сухом и мокром там где на шипах срывает в занос на
нешипованной можно было бы пройти поворот с большим запасом скорости. .