Дпдз-высокий уровень положения дроссельной заслонки 0123 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дпдз-высокий уровень положения дроссельной заслонки 0123 Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 00:41
выдает комп периодически в паре с лампой неисправность дв-ля.
при движении появляется как-бы провал,дальше выдает ошибку.
Останавливаюсь,глушу двигатель,снимаю и вставляю разъем с дпдз
сбрасываю ошибку завожусь-все нормально.Через пол дня опять тоже самое.
На тяге авто-ля вроде ничего не меняется,холостые держит.
разъем шевелил,провода дергал,контакты в папе поджимал - не выдает ошибку,
поехал-пол дня-день есть ошибка.
Может сам папа барахлит т.к.по бокам у него графитовые пластины(не знаю зачем)
и две из них треснуты.
У кого будут какие мнения или подобное-делитесь.

#2:  Автор: Игорь К. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 00:53
Самое простое-поменяй и посмотри,что будет .Нетакая уж дорогая деталь.Я вожу даже в запасе-не надежный этот датчик,уже не один поменял.
#3:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 01:22
снимал датчик,прозванивал все ок,
у нас стоит наш 150р,GM 400 или 600р

#4:  Автор: Dmitry102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 08:58
gena093 писал(а):

снимал датчик,прозванивал все ок,
у нас стоит наш 150р,GM 400 или 600р



Прозванивать бесполезно - в наших датчиках трескается (или неравномерно протирается, когда как) проводящий слой, нанесенный на пленку (по которому ходит подвижный контакт датчика), при прозвонке будет все ок, а вот при реальной работе возникают скачки сопротивления, которые не дадут контроллеру нормально работать. Выход один - замена.

#5:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:30
gena093 писал(а):

снимал датчик,прозванивал все ок,
у нас стоит наш 150р,GM 400 или 600р

а что в нем звонить? - переменный резистор... купи наш и поставь...

#6:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 14:23
Прозванивать бесполезно - в наших датчиках трескается (или неравномерно протирается, когда как) проводящий слой, нанесенный на пленку (по которому ходит подвижный контакт датчика), при прозвонке будет все ок, а вот при реальной работе возникают скачки сопротивления, которые не дадут контроллеру нормально работать. Выход один - замена.[/quote]



Да работает он отлично,при снятом датчике ,если поворачивать его внутри,
частота оборотов дв-ля тоже изменяется равномерно.
Для чего по бокам на разъеме папа графитовые пластины?Может трещины на них
и влияют,и дело не в датчике?

#7:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:24
gena093 писал(а):

Да работает он отлично,при снятом датчике ,если поворачивать его внутри,
частота оборотов дв-ля тоже изменяется равномерно.

Surprised Surprised
однако...
1) при повороте датчика обороты равномерно изменятся могут только в очень небольшом диапахоне если ты СИНХРОННО не дросселируешь... способа как это сделать я не знаю... в противном случае тебя ожидает то что летчики называют помпаж... ДВС не электромотор а ДПДЗ не реостат...
2) используя цифровой мультиметр ты сможешь наверное увидеть "провал" в кривой сопротивления/вращения, только что тебе это даст? датчик НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН

gena093 писал(а):

Для чего по бокам на разъеме папа графитовые пластины?Может трещины на них
и влияют,и дело не в датчике?



понятия не имею о чем ты... датчик меняется за 10 неспешных минут и повода разглядывать его я не вижу. Купи новый датчик и не мучайся...

кстати если ты проехал более 20тык то ничего удивительного в подыхающем датчике нету...

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:45
2 603
Не всё так просто.
Для умирающего ДПДЗ характерно зависание оборотов ХХ на 1500. У него этого нет.
Хотя ... У меня, кроме зависания оборотов ХХ, впоследствии (когда я уже за датчиком в лавку ехал), появились небольшие подёргивания при равномерном движении. Другой ошибки, кроме 0123, комп не выдал. Это уже говорило об износе на совсем другом, нетипичном, участке дорожки.

#9:  Автор: Dmitry102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:00
Дюжина писал(а):

2 603
Не всё так просто.
Для умирающего ДПДЗ характерно зависание оборотов ХХ на 1500. У него этого нет.



С чего такой вывод?. Зависание много раз уже обсуждалось на этом форуме. В итоге большинство участников форума признало правоту мнения неофициальных кураторов форума со стороны ВАЗ-а (в частности - Д. Дударя) что основные причины зависания - механическое заедание дроссельной заслонки или ее тросового привода.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:10
Да!?
Значит я чего-то пропустил.
Тем не менее, остаюсь при своём мнении. Уж слишком часто зависание оборотов ХХ пропадало после замены ДПДЗ.

#11:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 22:30
603 писал(а):

gena093 писал(а):

Да работает он отлично,при снятом датчике ,если поворачивать его внутри,
частота оборотов дв-ля тоже изменяется равномерно.

Surprised Surprised
однако...
1) при повороте датчика обороты равномерно изменятся могут только в очень небольшом диапахоне если ты СИНХРОННО не дросселируешь... способа как это сделать я не знаю... в противном случае тебя ожидает то что летчики называют помпаж... ДВС не электромотор а ДПДЗ не реостат...
2) используя цифровой мультиметр ты сможешь наверное увидеть "провал" в кривой сопротивления/вращения, только что тебе это даст? датчик НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН

gena093 писал(а):

Для чего по бокам на разъеме папа графитовые пластины?Может трещины на них
и влияют,и дело не в датчике?



понятия не имею о чем ты... датчик меняется за 10 неспешных минут и повода разглядывать его я не вижу. Купи новый датчик и не мучайся...

кстати если ты проехал более 20тык то ничего удивительного в подыхающем датчике нету...




Проехал 56000км .Но я повторюсь-никаких зависаний и плаваний оборотов нет,а новый датчик вдруг будет хуже старого?

#12:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 08:26
gena093 писал(а):

Проехал 56000км .Но я повторюсь-никаких зависаний и плаваний оборотов нет,а новый датчик вдруг будет хуже старого?


езди на старом!!!

#13:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 10:38
поменял датчик,обкатал его-поездка в Москву,все прошло,видно он только начинал
приходить в негодность.
Но поездка была экстримальной.150км Воронеж-Москва за 3 часа,после платной дороги
до Станового дороги нет вобще,накатанный лед 10см с выбоинами,ехал на 1-2 передаче
где по обочине ,где по встречной,маневрировать приходилось везде.ПЕРЕДние колеса едут прямо,задние сползают,
машины с трассы слетают.У Бычка колесо отлетело.Водителей бросили на произвол судьбы.
За всю поездку туда-обратно не встретил ни одной посыпально-чистильной машины,за что транспортный налог платим?
Наболело просто.13-14-15.02.04г




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU