gena093 писал(а):снимал датчик,прозванивал все ок,
у нас стоит наш 150р,GM 400 или 600р
Прозванивать бесполезно - в наших датчиках трескается (или неравномерно протирается, когда как) проводящий слой, нанесенный на пленку (по которому ходит подвижный контакт датчика), при прозвонке будет все ок, а вот при реальной работе возникают скачки сопротивления, которые не дадут контроллеру нормально работать. Выход один - замена.gena093 писал(а):снимал датчик,прозванивал все ок,
у нас стоит наш 150р,GM 400 или 600р
а что в нем звонить? - переменный резистор... купи наш и поставь...gena093 писал(а):Да работает он отлично,при снятом датчике ,если поворачивать его внутри,
частота оборотов дв-ля тоже изменяется равномерно.
однако...
1) при повороте датчика обороты равномерно изменятся могут только в очень небольшом диапахоне если ты СИНХРОННО не дросселируешь... способа как это сделать я не знаю... в противном случае тебя ожидает то что летчики называют помпаж... ДВС не электромотор а ДПДЗ не реостат...
2) используя цифровой мультиметр ты сможешь наверное увидеть "провал" в кривой сопротивления/вращения, только что тебе это даст? датчик НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН
gena093 писал(а):Для чего по бокам на разъеме папа графитовые пластины?Может трещины на них
и влияют,и дело не в датчике?
понятия не имею о чем ты... датчик меняется за 10 неспешных минут и повода разглядывать его я не вижу. Купи новый датчик и не мучайся...
кстати если ты проехал более 20тык то ничего удивительного в подыхающем датчике нету...Дюжина писал(а):2 603
Не всё так просто.
Для умирающего ДПДЗ характерно зависание оборотов ХХ на 1500. У него этого нет.
С чего такой вывод?. Зависание много раз уже обсуждалось на этом форуме. В итоге большинство участников форума признало правоту мнения неофициальных кураторов форума со стороны ВАЗ-а (в частности - Д. Дударя) что основные причины зависания - механическое заедание дроссельной заслонки или ее тросового привода.603 писал(а):gena093 писал(а):Да работает он отлично,при снятом датчике ,если поворачивать его внутри,
частота оборотов дв-ля тоже изменяется равномерно.
однако...
1) при повороте датчика обороты равномерно изменятся могут только в очень небольшом диапахоне если ты
СИНХРОННО не дросселируешь... способа как это сделать я не знаю... в противном случае тебя ожидает то что летчики называют помпаж... ДВС не электромотор а ДПДЗ не реостат...
2) используя цифровой мультиметр ты сможешь наверное увидеть "провал" в кривой сопротивления/вращения, только что тебе это даст? датчик
НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН
gena093 писал(а):Для чего по бокам на разъеме папа графитовые пластины?Может трещины на них
и влияют,и дело не в датчике?
понятия не имею о чем ты... датчик меняется за 10 неспешных минут и повода разглядывать его я не вижу.
Купи новый датчик и не мучайся...
кстати если ты проехал более 20тык то ничего удивительного в подыхающем датчике нету...
Проехал 56000км .Но я повторюсь-никаких зависаний и плаваний оборотов нет,а новый датчик вдруг будет хуже старого?gena093 писал(а):Проехал 56000км .Но я повторюсь-никаких зависаний и плаваний оборотов нет,а новый датчик вдруг будет хуже старого?
езди на старом!!!