Вибрация + скрип от тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация + скрип от тормозов Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 17:14
на днях разбирал коробку.как поставил на место, появилось следующее. при езде слышен скрип с переднего левого колеса. так же, при нажатии на тормоз идет вибрация в педаль и на кузов. снял колесо, диск горячущий. тормозная колодка в плотную к диску... чего делать? что я не так прикрутил?)))
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 17:36
цилиндр клинит.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 17:39
Как бы коробка тут ни причём. Погоняй цилиндр туда сюда может отпустит. А может и главный.
#4:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:54
НЕСТЕР писал(а):

Как бы коробка тут ни причём. Погоняй цилиндр туда сюда может отпустит. А может и главный.



я тоже думаю циллиндр... вопрос, как его погонять? ))) и как на это могло повлиять снятие и установка коробки.. или прям так совпало...

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:57
Снимаешь одну колодку со стороны цилиндра и монтажкой или балонником туда сюда.
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:23
трубку не передавил?
#7:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 07:31
НЕСТЕР
Проще заменю, один хрен передние цилиндры менять собирался.
ДюКЧ
Какую трубку?Там же назад они идут только.

Может это быть из-за суппорта?
И ещё, почему же тогда вибрация то идет по педали тормоза и по кузову из-за циллиндра?... Скрип и нагревание ведь должно быть только.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 08:19
Innuenze писал(а):

почему же тогда вибрация то идет по педали тормоза и по кузову


такая шняга при кривой ступице бывает.но неспеши менять сразу.может всё и обойдётся.

#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 08:25
rg-45 писал(а):


такая шняга при кривой ступице бывает.но неспеши менять сразу.может всё и обойдётся.


В смысле обойдется заменой тормозного циллиндра?

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 08:26
у меня была вибрация при торможении особенно на больших скоростях.вылечил заменой тормозных дисков
#11:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 06:43
Впишусь сюда.
Озадачился ревизией тормозной системы.

Обнаружил, что на правом переднем колесе колодки почти стёрлись, а на левом ещё около половины за более чем 2 года пробега их.

Ещё всё время эксплуатации казалось, что правый цилиндр подклинивает. Т.к. диск перегревается и потом идёт жуткий скрип. При торможении с высокой скорости вибрация.

Схватывает нормально левый передний и отпускает.

Как вычислить, это клинит именно правый цилиндр или что-то не так в главном? Может махнуть главный до кучи?
Правый суппорт махнуть или ремкомплект цилиндра попробовать?

Ещё год назад перед прохождением ТО было замечено, что левое заднее схватывает меньше, чем заднее правое. У меня контуры диагонально расположены, то может в этом есть какая-то взаимосвязь?

Короче, пока каша в голове. Хочу махнуть диски, колодки и передние тормозные трубки (со шлангами) и хочу привести в порядок всё. Но хотелось бы не попасть на перегрев и поведение дисков.

#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 23:03
Мужики! Сегодня попытался махнуть тормозные диски с колодками. Начал с правого, потому что там колодки почти в нуль, ну чтобы если что, то хотя бы это обновить. Так вот работы на час-два со всеми обслугами-смазками, а произошёл дикий затык - не смог открутить штифты, они прикипели! Область шестигранная до идиотизма тонкая, ключами и головками никак не открутить-сорвать cry тисками, разводным тоже. Может газовый взял бы (его не было с собой)?

Пока наметил в сервис ехать, помудохаются за мои кровные.

А вообще какой может быть исход? Ступице хана, если не открутить?

#13:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 07:54
Какие штифты? 2 которые суппорт держат? И ступица там ни при чем. Побрызгай ВДшкой на них, всё открутится. Ключ там нужен с большим рычагом накидной изогнутый если я про те болты подумал.
#14:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 14:55
Innuenze
Нет, штифты, которые держат тормозные диски (а также тормозные барабаны).

Как вариант болгаркой их спилить, без них, говорят, можно жить, но очень геморно одевать колёса.

#15:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 15:13
А, шпильки чтоли? Они очень тяжело откручиваются в связи с тем, что у них под ключ слишком тоненькая грань. Их только головкой. Ещё лучше либо пусть кто-то на тормоз давит во время откручивания. Либо заднюю передачу можно воткнуть. Но так-то должны открутиться один хрен. Вэдэшкой забрызгай на ночь их хорошенько и головкой обязательно. Можно ещё нагреть попробовать феном. и трещетку прижимай к диску самому когда откручивать будешь.
#16:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 15:23
Innuenze
Smile я выше по этому поводу уже отписался, что и как пробовал. Грани уже почти на грани. Головкой вообще не реально. Прикипели видать сильно или повелись.

#17:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 07:29
BPSNSK
Можно попробовать гайку приварить к шпильке...

#18:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:13
Innuenze
Я бы уже приварил... Боюсь, электронике навредит.

А если нарезать резьбу, навертеть гайки и попробовать вывернуть как со шпильками делают? Никто не помнит диаметр штифта торчащего наружу?

Последний раз редактировалось: BPSNSK (19 Октября 2011 09:15), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:15
BPSNSK
Дак минус от акб отцепи ))))

#20:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:32
Innuenze
Это ничего не даст в плане безопасности для электроники, что есть в авто.

Понятно, что нужно цеплять "землю" сварочника за деталь свариваемую (в данном случае за ступицу, в которую вкручен штифт), но чёт, славик, я очкую ROFL

Кстати, сварочник - инвертор. Мужики, кто варил в машине, подскажите, насколько опасно?

#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 17:47
Никто сварочные работы не проводил на авто?
Каково там контроллеру и всему остальному будет?

#22:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 09:38
BPSNSK
Да ничего не будет говорю тебе ) с АКБ минус скинешь если.

#23:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 09:53
BPSNSK
У тебя я так понял штифты заводского образца с тонким шестигранником у самого основания? Головку на 7 забить на штифт на пробовал? Я так старые откручивал.

#24:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 13:21
Living Dead
Наверное такие, они под ключ на 12.
Куплю головку на 7, попробую..

А какие ещё есть? Просто хочу на замену купить.

#25:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:26
BPSNSK
Да-да, на 12. Только головку забивай как следует, если с первого раза не отвернешь и прокрутишь, потом уже так не пройдет Pardon
Нормальные штифты - как раз шестигранные на 7 по всей выступающей длине, под головку. Советую при случае заменить на всех колесах на такие, чтоб проблем потом не возникало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU