Vit@l писал(а):Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.
Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!vitalik-b писал(а):Vit@l писал(а):Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.
Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!
... У меня 6-я 150 кмч (по спидометру) нормально держит. Правда через 10-15 минут такой езды греться начинает, пятой передачи не хватает.vitalik-b писал(а):150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.
Да? а зачем тогда в моей 043-ке мультипликатор, то бишь 5-я????vitalik-b писал(а):Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.
Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится Ded Mustdie? писал(а):vitalik-b писал(а):Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.
Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится :-)
Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы :)vitalik-b писал(а):
Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы
Чрезвычайно информативный ответ, а главное аргументированый какой, мол, максималка больше, потому что максималка больше...
Гоняться я предлагал образно, ты сам можешь это осуществить (если у тебя есть 5-я передача) с самим собой, или (если нет) с кем-нить у кого есть... за сим с практикой покончим, ибо она банальна (на прямой передаче лично я до 145 на своей 21043 не мог разогнаться, а вот на 5-й - всегда), и перейдём к теории...
Прямая передача, это когда скорость вращения КШМ, идентична на выходе после коробки, то бишь скорости вращения первичного и вторичного валов одинаковы... в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается????? Ded Mustdie? писал(а):в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается?????
А ты движок не раскрутишь на пятой до таких же оборотов, как на четвертой.
Вот ссылка, она уже тут мелькала http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
Там все неплохо и с таблицами рассказано.Иван3 писал(а):А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт!
Истину глаголят твои уста! adav писал(а):Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)
Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески :)vitalik-b писал(а):adav писал(а):Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты
Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески
На десятке хороший Cx, по сравнению с другими ВАЗами, там и на пятой можно более менее быстро ехать, но еще быстрее на 4й :)
А насчет подвески... там, где я раньше на ауди ездил 130 и в ус не дул, на зубилке на той же скорости страшно было.. хотя сейчас привык и кажется, что так оно и должно быть