дисковые тормоза на "задок" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дисковые тормоза на "задок" Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 00:46
Доброго всем здоровья.
А что, господа кулибины, ставил ли кто из вас взамен барабанного типа дискового типа тормоза на задок классики и ручник соответственно как туда присобачить подскажите, пожайлуста, если сами делали, или ссылочку пришлите. Заранее благодарен.

#2:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:38
Делали, но не я.
www.g7-mikl.boom.ru вот тут увидел как делали.

#3:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:44
посмотреть можно. НО! вот по поводу ручника совсем не впечатлило!
У нас в городе без него и ни туды и ни сюды.

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:53
дисковые тормоза на русской машине, а тем более на классике, не дадут ничего, кроме гимору...
#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 12:13
Может, конечно, учить домашний рогатый скот (сиречь - козу) игре на аккордионе занятие невероятно увлекательное (хотя, как известно, и неблагодарное), но факт в том, что эти упражнения, будь они выполнены хоть трижды тщательно, никоим образом не окажут сколь-нибудь существенного влияния на количество банок с козьим молоком в вашем холодильнике... Врочем, как и на музыкальные способности сего, безусловно полезного, домашнего животного (((

Сорри :) Но зачем?

#6:  Автор: Vit@lОткуда: Щелково-4 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 12:34
Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.
#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 12:40
Vit@l писал(а):

Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.



Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!

#8:  Автор: Vit@lОткуда: Щелково-4 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 12:44
vitalik-b писал(а):

Vit@l писал(а):

Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.



Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!


... У меня 6-я 150 кмч (по спидометру) нормально держит. Правда через 10-15 минут такой езды греться начинает, пятой передачи не хватает.

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 17:22
150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.
#10:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 00:40
Наличие ручника зависит только от количества денег если осилишь 08 кит, за 10000р. то будет ручник без проблем, тросиковый
При стандартной моторе, ЗДТ не нужны, разница начинает после 120-130 ощющаться,
И меньше чем на 195-205 резине это также не какого смысла не имеет, только юзить будет, вообщем это последнее в торомзной системе, что надо переделывать там много других ВАЖНЫХ моментов от которых будет ощютимый эффект
Но на первом месте всегда остаеться РЕЗИНА, импортная и широкая, это залог успеха и уверености перед инотуземцами
А если после 120 у кого взлетает, так это прокладку надо менять между рулем... или машину

#11:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 18:19
vitalik-b писал(а):

150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.


Да? а зачем тогда в моей 043-ке мультипликатор, то бишь 5-я????

#12:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 10:35
Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.
#13:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:55
vitalik-b писал(а):

Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.


Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится Smile

#14:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:16
Ded Mustdie? писал(а):

vitalik-b писал(а):

Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.


Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится :-)



Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы :)

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:26
Прально товарищ говорит, максималка на 4, в данном случае.
5я - для экономии, не более, МАКСИМАЛКУ НА НЕЙ НЕ ПОЛУЧИШЬ... ну разве что с отвесной скалы. Laughing

#16:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:31
Кстати, по теме URL http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=26 но там большой геммор с ручником, имхо.
#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 05:39
vitalik-b писал(а):



Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы Smile


Чрезвычайно информативный ответ, а главное аргументированый какой, мол, максималка больше, потому что максималка больше...
Гоняться я предлагал образно, ты сам можешь это осуществить (если у тебя есть 5-я передача) с самим собой, или (если нет) с кем-нить у кого есть... за сим с практикой покончим, ибо она банальна (на прямой передаче лично я до 145 на своей 21043 не мог разогнаться, а вот на 5-й - всегда), и перейдём к теории...
Прямая передача, это когда скорость вращения КШМ, идентична на выходе после коробки, то бишь скорости вращения первичного и вторичного валов одинаковы... в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается????? Shocked

#18:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 09:56
Понимаешь ли, после >100 км/ч мощь двигателя уже в большинстве своем расходуется для преодоления сопротивления воздуха... ты умный, дальше сам додумаешь.

p.s. ранее у меня была ауди-100 селедка, она, кстати, тоже показывала максималку на 4й передаче, 5я - для экономии.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:49
Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)

#20:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 17:35
Ded Mustdie? писал(а):

в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается?????



А ты движок не раскрутишь на пятой до таких же оборотов, как на четвертой.

Вот ссылка, она уже тут мелькала http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
Там все неплохо и с таблицами рассказано.

#21:  Автор: Иван3Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 19:12
А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт! Sad

#22:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 19:18
Иван3 писал(а):

А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт! Sad


Истину глаголят твои уста! Very Happy

#23:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 20:12
Если у Вас есть финансы на ремонт этих иномарок то молодцы, и друзья которые Вас всегда отбуксируют заведут и. т.д.
Вообщем так отрываться на иномарке и иметь её во все ..., как на дешевом в эксплуатации вазике Вам слабо или Вы богачи

#24:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:38
adav писал(а):

Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)



Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески :)

#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:21
vitalik-b писал(а):

adav писал(а):

Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты Smile



Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески Smile


На десятке хороший Cx, по сравнению с другими ВАЗами, там и на пятой можно более менее быстро ехать, но еще быстрее на 4й :)

А насчет подвески... там, где я раньше на ауди ездил 130 и в ус не дул, на зубилке на той же скорости страшно было.. хотя сейчас привык и кажется, что так оно и должно быть Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU