Спецы,помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Спецы,помогите! Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 23:47
Всем привет!Залез я сегодня под машину по какой-то мелочи и увидел ахтунг!Подробности на фото.Что с этим делать?Можно ли ездить?Это часть лонжерона или съемная хрень?Буду признателен за содержательные ответы.
[img][/img]
[img][/img]

#2:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 00:35
N.E.

этот кронштейн видел только как составную деталь соединителя переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев), по идее должны быть и отдельно

ездить бы так точно не стал если только до сервиса/гараж на первой передаче

неплохобо разобраться с причинами повреждения: первый хозяин у машинки? в ямы в летал? колесо смещено к брызговику? сайленты балки и ромашки на этой стороне как поживают?

при хорошем ударе в колесо как правило видно повреждения по соединителю лонжерона со щитком (если смотреть сверху из моторного отсека в этой детали видна большая заглушка) сравни с обоих сторон, часто немного гнет собой нижний усилитель щитка (по нему проложены тормозные трубки)

нащет того что делать: разобраться с причиной, переваривать кронштейн доверил бы только себе самому, но вообще бы сделал накладку на кронштейн с правой и левой стороны сделал бы между ними распорку и завязал на крепление стаба, ну если вообще пофиг то заварить и усилить шайбами

с развалом-схождением-кастором есть проблемы?

если делать для себя то после свар работ подкраска/шовный герметик - антикор в полости обязательно

#3:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 01:17
на приводе (палка между наруж и внутр шрусом) есть отметины от головки болта?
края окна для рулевых тяг непокоцаны?

#4:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:32
В ямы влетал,но колесо никуда не смещено и не машину не уводит.Только визуально эта трещина.Но если смотреть из под капота,то в углу где щит моторного отсека к лонжерону крепится отошел герметик заводской,видно хорошо тряхонуло,но это с противоположной стороны..Списываю все это дело на кованные диски,т.к. после их установки вся эта байда и пошла.
#5:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:36
А на чем этот кронштейн крепится?Приварен к лонжерону или на болтах изнутри?Я визуально осмотрел,так и не понял как устроен крепеж..
Блин,и ведь ездил же 160+...

#6:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:15
кронштейн крепится контактной сваркой (не помню сколько точек) к соединителю переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев)

что делать писал:
1. переваривать кронштейн
2. сделать накладку на кронштейн с правой и левой стороны пустить между ними распорку и завязать на крепления стаба
3. заварить и усилить шайбами

#7:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 12:27
Спасибо за совет.Это я так понял к костоправам мне надо.
А на сход-развал если тупо заварить не повлияет?
P.S.А если нижнюю распорку установить,то получится что на этот кронштейн опять дополнительная нагрузка будет?
Еще раз спасибо Вам за содержательные ответы.

#8:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 13:15
N.E.
Варить надо в любом случае, на замер сход развала сгоняй в любом случае, ведь гуляние кузова присутствует, а кронштейн лопнувший...
Ничё, это ещё нормально, вот когда заднюю балку на ходу на скорости вырывает с корней это страшно ROFL

#9:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 13:20
SPRN писал(а):

Варить надо в любом случае


Получается что так,просто надеялся,что они съемные,вот у друга на Субаре STI они на болтах к кузову приделаны..
А вообще надо чаще под машину заглядывать.
И еще,если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть.

#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 16:09
если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть

В книжке написано мозги вынимать, я варил пару раз просто скинув клемму, без проблем. Но ты сними и то и то Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU