Свечи Brisk L15Y [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи Brisk L15Y Автор: zan СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 08:13
Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?

#2: Re: Свечи Brisk L15Y Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 08:19
zan писал(а):

Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?


Проехал на этих свечах 12 тыс. проблем не было. Потом начала плохо заводится машина, поменял 17-тые с ними машина вообще не ехала, оказалась проблема в другом, вернул обратно бриск.
Свечи Brisk L15Y меня вполне устраивают. 8-)

#3:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 08:44
Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.
#4: Re: Свечи Brisk L15Y Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:26
zan писал(а):

Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?




ездил сначала на Бриске L15Y а сейчас на Боше W7DC.
честно говоря разницы не заметил.
в принципе и те и другие нормальные свечи

#5:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 11:58
Купил комплект. Хорошо, что проверил зазор. У 2 зазор был 0,5 у 2 0,7 - на коробке написано, что подходит для всех карбюраторных ВАЗ, а как известно в КСЗ-0,5, а в БСЗ-0,7
А они видно сделали среднее :-D
А так вроде ничего, правда на дорогих не ездил не с чем сравнить
Но машина тянет хорошо и заводится тоже

#6:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:18
Arminius писал(а):

Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.



Н-да. Больше за, чем против. У меня они прошли 14тыс и даже
зазор не потребовалось уменьшать. На холодную (до 90 ) тянет как зверь, а постоишь в пробках - тоскливо.

#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 03:06
А я наоборот сначала на Боше W7DC ездил - нормально, проездил я на них 10000 только, цена высоковата конечно. Сейчас на Бриске - разницы невижу никакой. Только что завел в -32 с третьего раза. Пока доволен и ценой и качеством. Летом посмотрим.
#8:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 22:13
г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 23:49
Всё относительно в нашей жизни.
Как говорят "дружественные" хозяева магазинов, что L17Y выпускают по Калининградом (вот название городока забыл) по лицензии.
Ну как у нас всё делают, мы знаем.

#10:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 03:50
-Shark- писал(а):

г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!



Такова жизнь! Из-за одного раза я думаю не стоит г#$@ом называть... Всякое бывает, даже с очень качественным товаром... Я тоже на а17дв долго проездил.

#11:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 14:00
Ставил Brisk, дерьмо полное. Ставил Bosch- долго не отходили. Поставил Finwhale - забыл про свечи напрочь.
Каждому свое.
А наши ДВР у меня ходят максимум 3 дня, летом умирают очень быстро.
Пробовал NGK - первый раз ходили долго, а во второй раз умерли очень быстро (похоже лажу подсунули, хотя брал в хорошем магазине и брака у них еще не было).
А в обще я думаю свечи надо подбирать под конкретный автомобиль. У меня знакомы на новой 9-ке ставит только ДВР, и говорит что лучше свечей нет.

#12:  Автор: andreyzОткуда: RUSSIA СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 09:20
бриск это полный отстой!,они ходят меньше чем а17дв!
#13:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 21:18
Пару недель назад двигл не хотел заводиться, стояли
упомянутые, троил или двоил- почти не работал.
Поставил 17-е , вроди бы всё ОК.
Проехал около 1000 Км, вроде ничего, но иногда при
движении по прямой дёргался двигл, хотя м.б. дело в другом.
Никита.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 02:54
Кто будет покупать А17, советую брать без буквы Р (А17ДВ, А17ДВМ, но не А17ДВРМ.) У А17ДВРМ стоит внутри дополнительный резистор 1-1,5 ком. Он часто выходит из строя. Искра вроде и есть (за счёт высокого напряжения), но не такая (отсюда и возможное "троение").
Боятся помех не стоит. Сейчас вроде у всех стоят силиконовые высоковольтные провода, а они имеют распределённое сопротивление в несколько раз больше, чем обычные.
Думаю, что понятно.

#15:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 12:22
Сейчас такие стоят, нареканий нет... подделок на бриск много стало, потому такие не лестные отзывы...
#16:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 20:33
а вообще, больше не от свечей зависит, а от карба. было дело, регулировали и чистили мне его дилетанты, я поставил новые бриски (до этого успешно проехал 30 тысяч на таких), а на следующий день, еле добрался до специализированной станции по топливке: дымит-не тянет. Мастер выкрутил и вынес вердикт: в помойку. Свечи неправильной регулировкой карбюратора запарываются. Я купил новые NGK, мне все выставили, полный порядок, несколько месяцев ездил. А бриски не выбросил, отмочил в хоз.жидкости Cillite, почистил старой зубной щеткой под краном и положил на батарею. буквально несколько дней назад, поставил вместо NGK, которые, кстати после 12 тыс. как новые, восстановленные свечи. пока езжу без проблем(800 км). Считаю, если свечи непаленые и карбюратор исправен, ездить на брисках можно долго.
#17:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 21:08
а вообще, больше не от свечей зависит, а от карба. было дело, регулировали и чистили мне его дилетанты, я поставил новые бриски (до этого успешно проехал 30 тысяч на таких), а на следующий день, еле добрался до специализированной станции по топливке: дымит-не тянет. Мастер выкрутил и вынес вердикт: в помойку. Свечи неправильной регулировкой карбюратора запарываются. Я купил новые NGK, мне все выставили, полный порядок, несколько месяцев ездил. А бриски не выбросил, отмочил в хоз.жидкости Cillite, почистил старой зубной щеткой под краном и положил на батарею. буквально несколько дней назад, поставил вместо NGK, которые, кстати после 12 тыс. как новые, восстановленные свечи. пока езжу без проблем(800 км). Считаю, если свечи непаленые и карбюратор исправен, ездить на брисках можно долго.
#18:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 09:33
1. Brisk L15Y - нормальные свечи. Конструктивно они не отличаются от А17ДВ, имеют такое же калильное число, поэтому, если не левые, они не лучше и не хуже наших.
2. Неправда, что эти свечи идут и как А14ДВ и как А17ДВ. Калильное число свечей Brisk L15Y = 17. А их свечи с калильным числом 14 называются Brisk L17Y. Почему такие обозначения, я не в курсе.
3. Свечи действительно выпускаются (в том числе) в Калининграде по Чешской технологии.
4. Совершенно согласен с RUS_043. От себя добавлю: исключительно важен для срока службы свечей зазор между контактами прерывателя. Даже если всё остальное настроено идеально, а зазор, скажем, 0,2 вместо 0,4, свечи будут покрываться нагаром быстрее, чем мебель пылью.

#19:  Автор: 380 вольтОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 12:00
Привет. Я езжу на a17dvrm производства Энгельса, накатал на них 11 000 и езжу до сих пор. Всю зиму их не доставал и не смотрел. Заводился при -25 правда с четвёртой попытки. Может так быть чтобы именно мне такие попались?
#20:  Автор: TRAHMEISTERОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:01
-Shark- писал(а):

г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!



(А 17 ДВРМ - это аналог), L15Y

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:40
Забил на бриск,уже давно,лет семь или восемь,после того как в магазине купил полностью не рабочий комплект,шуметь не стал и деньги требовать назад тоже(поставил назад старые свечи и проблема была снята),только с этого момента для меня нет свечей бриск,хотя в своё время были весьма неплохи.Попробуйте финвал 501,нормальные свечи,они если умирают то насовсем,нет промежуточных состояний.
#22:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 10:11
Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?


#23:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 11:32
Нормальные свечи.
Тысяч 10 проехал.
Но вынужден был заменить.
Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.
Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 11:45
sd_vladimir писал(а):

Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?

По большому счёту ничего!
Обе в норме, но 4-я либо более "холодная", либо установлена в более обогащённом цилиндре.
Да.... и не совсем хорошо видно какого точно цвета налёт на этой свече (4-й).
Не пойму к чему этот вопрос был задан - "колись"!.... supercool
Androcc88 писал(а):

Но вынужден был заменить.

Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.

На "классике", тем более с качеством отечественного бензина, после 10000 км на зиму по-любому рекомендуется заменить свечи.
Androcc88 писал(а):

Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.

Было бы то же самое и при других свечах - они же новые!
А новые практически любые будут нормально работать, а вот дальше.... так называемый процесс самоочищения может быть разный.
Да и то при условии нормального бензина.
А если топливо с грязными добавками в виде ферроцентов, то хоть платину или золото приведут через несколько тысяч километров в неработоспособное состояние.

#25:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 12:54
Может просто этот бриск более холодный чем NGK...
Вот и не очищаются нормально...хотя по цвету всё хорошо было...а может и бензин...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU