vovchikku писал(а):?Двенашке? всего 2 недели как купил. Пока гнал в родной город все было ОК, а как приехал печка в ноги уже не грела, и вообще из нее начал появляться какой-тот зловонный запах как будто я все время еду за мусоровозом.
Может кто сталкивался, в чем проблема?
Я уж думал, что с полки в щели печки какая-то гадость свалилась, но вот как проверить не снимая всю панель.
Подскажите, буду очень благодарен
[/b]
В первую очередь посмотри уровень тосола в расширительном бачке - убегание тосола - фирменная болезнь ВАЗов - замена хомутов и части шлангов "обязательная" процедура наряду с протяжкой
если не тосол - то вариантов могет быть масса, вплоть до мышки, залезшей погреться в печку
но скорее всего тосол убегает, заодно посмотри его цвет если с коричневым - меняй на приличный...vovchikku писал(а):?Двенашке? всего 2 недели как купил. Пока гнал в родной город все было ОК, а как приехал печка в ноги уже не грела, и вообще из нее начал появляться какой-тот зловонный запах как будто я все время еду за мусоровозом.
Может кто сталкивался, в чем проблема?
Я уж думал, что с полки в щели печки какая-то гадость свалилась, но вот как проверить не снимая всю панель.
Подскажите, буду очень благодарен
Влад
[/b]
А для чего вам гарантия даётся ?????????????ЮРИЙ 177 писал(а):А для чего вам гарантия даётся ?????????????
а что это - "гарантия"??? 603 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):А для чего вам гарантия даётся ?????????????
а что это - "гарантия"???
Гарантия - это то, что я безо всяких проблем приезжаю на гарантийную СТО и мне меняют всё, что сломалось по вине завода:
-моторчик омывателя
-актюатор
-пневмодержатель 5-ой двери (вылетело из головы правильное название)
-да у нас многое меняют без проблем, что ломается.
Конечно, если вам скажут - нет и вы безропотно уходите, то это ваши проблемы. Нужно требовать от гарантийщиков выполнения ими своих прямых обязонностей. И поверьте, что это не так уж и сложно.ЮРИЙ 177 писал(а):603 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):А для чего вам гарантия даётся ?????????????
а что это - "гарантия"???
Гарантия - это то, что я безо всяких проблем приезжаю на гарантийную СТО и мне меняют всё, что сломалось по вине завода
моя машинка завидует твоей... у нее сертифицированных гарантиек в округе 500 км нету 603 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):603 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):А для чего вам гарантия даётся ?????????????
а что это - "гарантия"???
Гарантия - это то, что я безо всяких проблем приезжаю на гарантийную СТО и мне меняют всё, что сломалось по вине завода
моя машинка завидует твоей... у нее сертифицированных гарантиек в округе 500 км нету
Тогда прими искренние соболезнования.vovchikku писал(а):Нет-нет? В СТО с гарантией пошлют куда-нибудь подальше, так как это не тот случай когда ?что-нибудь сломалось?. Как своими руками можно прощупать что свалилось в печку?
Можно попробовать взглянуть на воздушный фильтр печки. Для этого надо подойти к капоту с правой стороны (у пассажирской двери) и заглянуть в прорези жабо, подсвечивая себе хорошим фонариком. Под прорезями будет видно прямоугольное отверстие, а в этом отверстии вертикально и параллельно движению машины (т.е. перпендикулярно плоскости жабо) должен (но не обязательно) стоять воздушный фильтр белого цвета. Если он стоит, то мусор (если есть) должен лежать рядом с ним. А если не стоит, то придется снять жабо и ковырять в этой дырке каким-нибудь проволочным крючком, или пылесосом.vovchikku писал(а):Спасибо за подробный ответ, но я имел ввиду не воздухозаборник печки, а наоборот. То есть те щели из которых горячий воздух обогревает лобовое стекло. В эти щели всегда наровит что-то брякнуться с полки (типа зазигалки или другой ерунды). Так вот, как бы ее содержаение проверить не снимая панели приборов?
Спасибо
8)
Только снимать торпеду!