Кузовное железо ВАЗ ОРИГИНАЛ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 22:03
michael063 писал(а):

но т.к. живу в тольятти,


двери? мммм? может связи с заводом напрямую? с конвеера...в личку)

#102:  Автор: Лексеич!Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 22:09
Suse писал(а):

двери? мммм? может связи с заводом напрямую? с конвеера...в личку)


там крылья с точками pst осторожнее!

#103:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 22:11
Smile Дядя на ,папиных Лекссах может и прямо...у нас точками,локальное повышение прочности supercool
#104:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 09:06
Лексеич! писал(а):

michael063 писал(а):

знаю что на ништяковых крыльях ну возможно и других элементах кузова сварные точки должны быть ребристые


живу чуток подальше, но со штамповкой - "на ты". ну так вот: на ништяковых настоящих заводских крыльях, ну и других штампованных кузовных элементах (листовая штамповка кузовни) ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА не должно быть никаких точек от сварки!!! это тупо мятый лист стали 08кп, 08пс или 08Ю, 08ГСЮТ (чё там щас возят - я не в курсе). и сварки там быть не должно!!!!!



ударил друг машину, я отгонял рихтовать и ездил за железом, в частности крыло, купил одно, рихтовщик сказал фуфло, кривое все и не завод, поехал взял удругого продавца, уверяла что завод, и люди говорили что у него бери, взял, отвез на рихтовку он говоит все равно не завод, старое показал крыло, машина не красилась и не рихтовалась, так вот так точки сварные на крыле, ребристые(!), машина с конвейера, получается какой то не срос, ну не могут на конвейер поставлять кооперативные.

единсвенное отличие (уверял рихтовщик, оч грамотный человек) сварные точки разные, гладкие либо ребристые.

#105:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 09:08
michael063 писал(а):

Лексеич! писал(а):

michael063 писал(а):

знаю что на ништяковых крыльях ну возможно и других элементах кузова сварные точки должны быть ребристые


живу чуток подальше, но со штамповкой - "на ты". ну так вот: на ништяковых настоящих заводских крыльях, ну и других штампованных кузовных элементах (листовая штамповка кузовни) ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА не должно быть никаких точек от сварки!!! это тупо мятый лист стали 08кп, 08пс или 08Ю, 08ГСЮТ (чё там щас возят - я не в курсе). и сварки там быть не должно!!!!!



ударил друг машину, я отгонял рихтовать и ездил за железом, в частности крыло, купил одно, рихтовщик сказал фуфло, кривое все и не завод, поехал взял удругого продавца, уверяла что завод, и люди говорили что у него бери, взял, отвез на рихтовку он говоит все равно не завод, старое показал крыло, машина не красилась и не рихтовалась, так вот так точки сварные на крыле, ребристые(!), машина с конвейера, получается какой то не срос, ну не могут на конвейер поставлять кооперативные.

единсвенное отличие (уверял рихтовщик, оч грамотный человек) сварные точки разные, гладкие либо ребристые.



+1, контактная сварка.

#106:  Автор: Лексеич!Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:50
и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки? крыло - вроде не составная деталь.
з.ы. про то, как варит завод - если что, я в курсе

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 05:38
Лексеич! писал(а):

и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки?


+1

#108:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:39
Лексеич! писал(а):

и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки? крыло - вроде не составная деталь.
з.ы. про то, как варит завод - если что, я в курсе



я думаю это просто клеймо, я вам сфоткаю оригинал и типа "заводское", которое продают в Пламя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU