Suse писал(а):двери? мммм? может связи с заводом напрямую? с конвеера...в личку)
там крылья с точками осторожнее!Лексеич! писал(а):michael063 писал(а):знаю что на ништяковых крыльях ну возможно и других элементах кузова сварные точки должны быть ребристые
живу чуток подальше, но со штамповкой - "на ты". ну так вот: на ништяковых настоящих заводских крыльях, ну и других штампованных кузовных элементах (листовая штамповка кузовни) ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА не должно быть никаких точек от сварки!!! это тупо мятый лист стали 08кп, 08пс или 08Ю, 08ГСЮТ (чё там щас возят - я не в курсе). и сварки там быть не должно!!!!!
ударил друг машину, я отгонял рихтовать и ездил за железом, в частности крыло, купил одно, рихтовщик сказал фуфло, кривое все и не завод, поехал взял удругого продавца, уверяла что завод, и люди говорили что у него бери, взял, отвез на рихтовку он говоит все равно не завод, старое показал крыло, машина не красилась и не рихтовалась, так вот так точки сварные на крыле, ребристые(!), машина с конвейера, получается какой то не срос, ну не могут на конвейер поставлять кооперативные.
единсвенное отличие (уверял рихтовщик, оч грамотный человек) сварные точки разные, гладкие либо ребристые.michael063 писал(а):Лексеич! писал(а):michael063 писал(а):знаю что на ништяковых крыльях ну возможно и других элементах кузова сварные точки должны быть ребристые
живу чуток подальше, но со штамповкой - "на ты". ну так вот: на ништяковых настоящих заводских крыльях, ну и других штампованных кузовных элементах (листовая штамповка кузовни) ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА не должно быть никаких точек от сварки!!! это тупо мятый лист стали 08кп, 08пс или 08Ю, 08ГСЮТ (чё там щас возят - я не в курсе). и сварки там быть не должно!!!!!
ударил друг машину, я отгонял рихтовать и ездил за железом, в частности крыло, купил одно, рихтовщик сказал фуфло, кривое все и не завод, поехал взял удругого продавца, уверяла что завод, и люди говорили что у него бери, взял, отвез на рихтовку он говоит все равно не завод, старое показал крыло, машина не красилась и не рихтовалась, так вот так точки сварные на крыле, ребристые(!), машина с конвейера, получается какой то не срос, ну не могут на конвейер поставлять кооперативные.
единсвенное отличие (уверял рихтовщик, оч грамотный человек) сварные точки разные, гладкие либо ребристые.
+1, контактная сварка.Лексеич! писал(а):и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки?
+1Лексеич! писал(а):и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки? крыло - вроде не составная деталь.
з.ы. про то, как варит завод - если что, я в курсе
я думаю это просто клеймо, я вам сфоткаю оригинал и типа "заводское", которое продают в Пламя.