kotmu писал(а):мне кажется богатит смесь
И я так думаю-жрет как собакаВиталийЖ писал(а):IMHO. Все нормально у тебя
А куда бенза тогда девается????Игорек-123 писал(а):ВиталийЖ писал(а):IMHO. Все нормально у тебя
А куда бенза тогда девается????
А чё,10-ки уже на воздухе ездят! ВиталийЖ писал(а):Без параметров диагностики разговор ниочем
Показания БК
ХХ 790-810
Темпер 90
Напр ДК 0,27
Время впрыска 3,68-3,76
Расход воздуха 7,8-8
РДВ 25-27
Проверка давления топлива показала
ХХ 2,4
Снят шланг с РДТ 3,0
Газуем 2,4-2,8
Перекрыта обратка 6
Что скажите????Gennadiy K писал(а):Я просто такие ЭБУ плохо знаю, думал, что там нет ДФ.
На всех 16 клапанниках есть ДФ Бермадей писал(а):Отличные свечи! Не надо ничего делать, ато поршнЯ пожжёте..
+1
На моей когда форсунки слабо подавали, изза этого тяга никакая была и нагар на корпусе (где у автора он есть) отсутствовал, зато бензин правда расходовался больше чем сейчас. После промывок сейчас машина тяговита, но нагар появился такой же - на трассе все равно сожжётся он, в городе с короткими пробежками такой нагар это норма, зимой отлично.Serg_x писал(а):Игорек-123
Все шикарно Ищи дырку в баке
+1000Игорек-123 писал(а):Мужики гляньте нагар на свечах
Я вот сейчас кину небольшой котяшок в ваше собрание:
ИМХО бедновата смесь - слишком чистый изолятор!
Скорее всего ДМРВ грязноват.
А то что адсорбер выкинул еще ничего не значит - как и куда трубки переделал - вот вопрос?
И ещё я не увидел доказательства повышенного расхода. Скорее всего она тупит от бедной смеси и ты больше газуешь.