художник писал(а):Температура пошла вверх..понятно датчик вентилятора. Стал смотреть нет его на радиаторе.
Только никуда не лезь и ничего не перемыкай!!!
Тут всё не так, лучше отдайся специалистам для начала.Gennadiy K писал(а):Ury писал(а):термостату пизнец
Термостат тут так же влияет, как и спущенное колесо. Автор топика, хоть и ошибается, но всё же был ближе к теме.
хочешь сказать что так не бывает? (контору спалил)художник писал(а):Что не было такой проблемы ни у кого ? В ФАКе нет
была такая штука вылечил заменой датчика,проверь вентилятор для этого вкл зажигание и скинь разьем с датчика который на термостате при этом должен вкл вентилятор,если не включиться,то надо смотреь реле и предохронители,которые находятся со стороны пасажира,если не ошибаюсь то реле по середине их там всего триUry писал(а):хочешь сказать что так не бывает? (контору спалил)
Ну неисправен термостат, двигатель греется и что дальше? Карлсон по любому должен включаться при 100...105 градусах.
художник это баянище конкретный.
Расписывать слишком долго, поэтому никто не пишет.
Приборка часто завышает температуру и у ней свой датчик в ГБЦ.
ДТОЖ стоит в термостате, по нему ЭБУ включает реле вентилятора, которое в торпеде за лючком справа, у этого реле есть коричневый и бело-чёрный толстые провода.
Если сигнал работает, значит предохранитель вентилятора цел, (он находится в монтажном блоке) остаётся несколько вариантов:
1. Реальная температура ещё не достигла порога включения.
2. ДТОЖ сломался, ЭБУ видит заниженную температуру и не включает реле.
3. Неисправность в слаботочной цепи включения реле.
4. Неисправность в силовой цепи включения вентилятора.
5. Неисправность реле.
Сними разъм с ДТОЖ и включи зажигание, вентилятор должен включиться, если включился, то по пунктам 3; 4; 5 всё исправно, останется проверить совсем немного. Если не включился, то надо разбираться по схеме.