Не включается карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не включается карлсон Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 21:47
Проблема в следующем. Температура пошла вверх..понятно датчик вентилятора. Стал смотреть нет его на радиаторе.Подскажите куда лезть и что делать. Заранее спасибо
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:11
художник писал(а):

Температура пошла вверх..понятно датчик вентилятора. Стал смотреть нет его на радиаторе.


facepalm
Только никуда не лезь и ничего не перемыкай!!!
Тут всё не так, лучше отдайся специалистам для начала.

#3:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:31
термостату пизнец
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:34
художник
бибикалка работает? крыльчатка рукой крутится?

#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:38
Ury писал(а):

термостату пизнец

Термостат тут так же влияет, как и спущенное колесо. Автор топика, хоть и ошибается, но всё же был ближе к теме.

#6:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:47
Gennadiy K писал(а):

Ury писал(а):

термостату пизнец

Термостат тут так же влияет, как и спущенное колесо. Автор топика, хоть и ошибается, но всё же был ближе к теме.



хочешь сказать что так не бывает? (контору спалил)

Последний раз редактировалось: Ury (04 Октября 2011 22:54), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:48
Смгнал работает Крыльчатка крутится Термостат работает Патрубки горячие при езде темп норма а на ХХ темп растет а вент не включается..Че ? Сам не справлюсь надо на диагностику? А если поменять датчик на термостате? suu
#8:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 08:30
Что не было такой проблемы ни у кого ? В ФАКе нет
#9:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 08:47
художник писал(а):

Что не было такой проблемы ни у кого ? В ФАКе нет


была такая штука вылечил заменой датчика,проверь вентилятор для этого вкл зажигание и скинь разьем с датчика который на термостате при этом должен вкл вентилятор,если не включиться,то надо смотреь реле и предохронители,которые находятся со стороны пасажира,если не ошибаюсь то реле по середине их там всего три

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:18
Ury писал(а):

хочешь сказать что так не бывает? (контору спалил)

Ну неисправен термостат, двигатель греется и что дальше? Карлсон по любому должен включаться при 100...105 градусах.
художник это баянище конкретный.
Расписывать слишком долго, поэтому никто не пишет.

Приборка часто завышает температуру и у ней свой датчик в ГБЦ.
ДТОЖ стоит в термостате, по нему ЭБУ включает реле вентилятора, которое в торпеде за лючком справа, у этого реле есть коричневый и бело-чёрный толстые провода.
Если сигнал работает, значит предохранитель вентилятора цел, (он находится в монтажном блоке) остаётся несколько вариантов:
1. Реальная температура ещё не достигла порога включения.
2. ДТОЖ сломался, ЭБУ видит заниженную температуру и не включает реле.
3. Неисправность в слаботочной цепи включения реле.
4. Неисправность в силовой цепи включения вентилятора.
5. Неисправность реле.

Сними разъм с ДТОЖ и включи зажигание, вентилятор должен включиться, если включился, то по пунктам 3; 4; 5 всё исправно, останется проверить совсем немного. Если не включился, то надо разбираться по схеме.

#11:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 20:22
Короче съездил на диагностику все ок врубается при 102 гр Просто датчик в гбц стал больше на приборку показывать Всем спасибо. bbb
#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 20:34
художник
Понятно, не спеши менять датчик, зачисть массы АКБ-кузов, АКБ-двигатель и в консоле затяни все массовые гайки.

#13:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 22:17
Проблема известная. Советую иметь несколько запасных датчиков и установить ручное управление карлсоном, через кнопку-допреле и индикатор включения вентилятора. Тогда, если датчик включения откажет и не запустит карлсон, можно включать и отключать его кнопкой из салона и не волноваться за перегрев двигателя.
#14:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:31
была такая проблема, не включался карлосон. вывел кнопку в салон. но потом наткнулся на темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0 и протянул до реле вентелятора провод минусовой с акб, взамен коричневого. проблема ушла. хотя везде масса была протянута.
#15:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:58
А я вообще к карлсону автономные, дополнительные провода протянул от АКБ через дополнительное реле, чтобы цепи ручного и автоматического включения были полностью независимы.
Индикатор включения только общий, он загорается, когда на карлсон подается напряжение либо от системы автоматики, либо я сам кнопкой включаю.
Очень удобно и уже не переживаешь, - включился вентилятор или не включился, когда стоишь в пробке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU