Самодельное Зарядное устройство [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:58
Роман Торопов ©
Всегда пожалуйста! Drinks or Beer

#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:37
Роман Торопов © писал(а):

Получил наконец трансформатор,


А че такой мощный? На все случаи жизни? supercool

#28:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:53
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

Получил наконец трансформатор


Цитата:

Цена в интернет-магазине и офисах продаж: от 1 шт. 4930.00 руб


wwow это же зарядник золотой получится!

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:02
Роман Торопов ©
И не жалко тебе денеххх на такие игрушки (в том числе термодатчик)? Smile

#30:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:11
Роман Торопов © писал(а):

ну для обычного пользователя достаточно и 8-ми амперного - 1800 руб.,
за такие деньги можно уже купить бытовую зарядку той-же мощности, хотя той-же - врятли ...


я за 1200р купил зарядник на 10А с автоматическим режимом зарядки и режимом "восстановления" и полностью им доволен lol1
он мне за три дня восстановил почти мертвый акум который и дня не держал и на -20 уже не крутил вообще, до состояния несколько дней на морозе не садится и крутит хорошо даже в -25 Very Happy

#31:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:17
Роман Торопов © писал(а):

А холодный подъём за пару часов ...


это на 30 амперах? за пару часов он в акум вгонит 60 ампер Very Happy
мне и режима "быстрой зарядки" хватало чтобы двигатель запустить, на полчаса-час на 10А после чего хватает покрутить чтобы завелась
А за 5к можно купить сварочный аппарат на 200 ампер, он акум зарядит за пять минут, только с напряжением надо что-то сделать lol1

#32:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:23
Роман Торопов © писал(а):

а ты наивно полагаешь что он у тебя линейно примет все амперы ?


неа, не полагаю, так прикидываю
я просто не вижу смысла в таком мощном заряднике, да за такие деньги
ну только как хобби, попаять что-нибудь полезное Smile

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:56
Роман Торопов ©, создаётся впечатление что у тебя есть большой дизельный грузовик который с трудом запускается зимой. Very Happy
Просто у моего соседа такой, ему всё время моего зарядника не хватает hehe Твой бы ему понравился! Wink

#34:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 01:41
Роман Торопов ©
Уважаемый подскажи пожалуйста у меня вот такое зарядное,достаточно ли одного моста чтоб напряжение заряда было безопасно выпрямлено для аккумулятора?

На максимальном ползунке ЛАТРа выдает до 12А

PS Если не трудно-подредактируй мою схему,заранее благодарен.
PS PS Мне понравилсь твоя схема зарядного,только я не пойму она без регулирования выходного тока?

#35:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 00:41
Роман Торопов ©
Спасибо ,хорошая консультация для меня .По поводу диодов-маркировку не помню,когда покупал просил на ток не менее 10А вот мне их дали(они с виду как тиристор "КУ..."только вверху одна ножка,ну и внизу соответственно резьба М6).А насчет моста 36МВ80А -это дело!
У меня диоды на радиаторах,и я замечал при заряде немного нагрев есть(это при токе 5-6А).Можно-ли смонтировать 36МВ80А на радиатор("мой думать" необходимо)?

#36:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 00:44
Роман Торопов ©
А и ещё вопросик,каким редактором схемку мою подрисовал(а то я коряво в point накалякал)?

#37:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 11:53
Роман Торопов © писал(а):

ты так и не ответил, какое напряжение выдаёт твой транс на вторичке.


Сори как-то упустил.Так вот транс не самодельный напряжение 24V,но у меня на выходе по вольтметру(калибровал по двум ЦЭшкам)при максиум ЛАТРа 23-24 на ХХ.Теоретически при таких параметрах должно быть болше 12А да?
PS у меня амперметр 10А ,поэтому он "зашкаливает"примерно думаю что у меня около 12А

#38:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 11:56
Роман Торопов © писал(а):

а Д242, вот они действительно на 10 Ампер


Ога точно-точно.

#39:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:57
Сергио писал(а):

туда, где 10А...


Не туда,а вот куда"V,R,mA"

#40:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:02
Роман Торопов © писал(а):

Многовато, однако ...


Попозже отпишусь-точно попробую зарядное и отпишусь,чтоб не голословить.

#41:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:23
Роман Торопов ©
Привет Всем,Роман,как я обещал вот мои подробные замеры.
Напряжение в сети на момент замеров
Максимальное напряжение ХХ зарядного устройства
Напряжение аккумулятора через 30 минут после остановки двигателя при t воздуха=20С равно 12.62V
Замер№1
Холостой ход 12V

Нагрузка акккумулятор
Замер№2
ХХ 14V
Нагрузка аккумулятор
Замер№3
ХХ 16V
нагрузка аккумуляторАмперметр зашкаливает диоды мои на пределе(твой совет по замене моего моста на тот ,что ты подсказал-ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ,да и амперметр менять надо
Замер№4
ХХ 15V
нагрузка аккумулятор
Ну и просто лампа ближнего света-55W
Вот такие параметры у меня получились,итог мне нужен тот мост,что ты показывал и амперметр на 20А и все будет нормуль так?
PS А вот еще мой ЛАТР и транс

ну и щит

А бывает и такое
и аккумулятор

#42:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:40
Вот ещё что,сам при замерах только заметил,что при нагрузке напряжение на вольтметре не ПАДАЕТ(как по теории должно быть),а ПОВЫШАЕТСЯ,чото я немного не понимаю ,никогда не обращал внимания,раньше просто тупо воткнул на 3-5 или больше А,да и заряжается(это про старую машину)
#43:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:25
Роман Торопов © писал(а):

пришлось использовать и его вентилятор.


Да ,смонтировать капитально,и "ввод в работу нового оборудования".
Как я вижу питаниекарлсона радиатора от выхода,а не сгорит ли моторчик при снятии нагрузки(забыл,прое__ал)

#44:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:57
Роман Торопов © писал(а):

нада ещё три 100 Вт лампы на 12 Вольт


А зачем,если я могу регулировать силу тока величиной напряжения(или я не прав).

#45:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:00
Роман Торопов © писал(а):

вскипятишь АКБ ...


Канешна,я понимаю,и делал так только один раз утром на старой машине аккум кирдык и я всеми средствами давай подымать(в итоге вместе с зарядным завел потом быстро скинул крокодилы)и ничо -прокатило,приехал вовремя.
Роман Торопов © писал(а):

подключи осцилограф и всё поймёшь


У меня не настолько глубокие познания в электронике я мало что понимаю в амплитуде и тд и тп.
Роман Торопов © писал(а):

видишь не раельную картину


А разве не достаточно для бытового заряда АБ показаний величин "J"и"U"

#46:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:14
Роман Торопов © писал(а):

по концу заряда лампы потухнут


Да да я раньше всегда замечал выставил 6А а через ...ну час уже 4А ,а то и меньше,еще говорят "заряд взял".Правильно это увеличивается сопротивление АБ так?
PS А что резисторы смогут поддерживать ток (я всегда думал,что это делают только зарядники с электроникой.

#47:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:15
Роман Торопов © писал(а):

выключиться и вентилятор на Балластном сопротивлении


Это здорово придумано

#48:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:22
Роман Торопов ©
А щас чо-то задумался,а нужен ли такой большой ДЛИТЕЛЬНЫЙ ток заряда?(это для того чтоб не оставлять без присммотра включенное устройство надолго)?

#49:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:26
Роман Торопов ©
И чего-то я запутался с лампами

#50:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:29
Все дошло, . При выравнивании потенциаламежду ЗУ и АБ лапмы гаснут.
блин всеравно чото не въезжаю ,а не лишнее -эти лампы?
ладно до связи надо за женой ехать.Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU