Сколько жидкости надо слить для замены прокладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 17:36
drap писал(а):

Почему разное? Я думал пилится одинаково.


Для тюнинга обычно больше пилится... Потому что СЖ увеличивают таким образом, сколько пилить - лучше проливать камеру сгорания, тогда ясно будет... Есть еще таблица по сж - количеству спиленных мм, но это не лучший вариант.

#27:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 17:54
Ясно. Ещё вопрос, после пиления нечего ещё дорабатывать не надо? В смысле того не повлечет каких-то изменений в установке распреда или неправильной установки фаз ГРМ.
#28:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:31
Нет, единственное, может не хватить длинны натяжителя цепи. Но если вал не стоковый, то могут потребоваться корректировки.
#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:41
Ездец писал(а):

Но если вал не стоковый

Вал сток, нечего не менялось.
Ездец писал(а):

может не хватить длинны натяжителя цепи.

Какой выход из положения? Кстати, где-то читал о несовпадении (после осадки) фаз, типа цепь чего там не совпадает, не помню точно..

#30:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:41
Удлинить натяжитель, лучше у токаря выполнить деталь, что бы плотно села на натяжитель, или толстостенную трубку, но может ее размолоть...
drap писал(а):

где-то читал о несовпадении (после осадки) фаз, типа цепь чего там не совпадает, не помню точно.

Ну а как? Если цепь не проскочит, то ничего не собьется.

#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:35
Вот нарыл инфу:Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования,мм/Степень сжатия
0,2/9,0
0,5/9,2
0,8/9,4
1,0/9,5
1,2/9,8
1,5/9,9
1,8/10,2
2,0/10,4
2,5/11,0
2,9/11,5

когда будешь фрезеровать учти что р. вал у тебя будет отставать.. поэтому покупай разрезную шестерню..
Глубина фрезерования, мм/Угол отставания распределительного вала, град
0,5/0,53
0.8/0,83
1,0/1,1
1,2/1,3
1,4/1,6
1,6/1,7
2,0/2,1
3,0/3,2
4,0/4,3
5,0/5,4
Первое то понятно, как отнестись ко второй таблице?

#32:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:48
drap писал(а):

как отнестись ко второй таблице?

А, понял. Да, действительно фаза смещается, если звезда не разрезная, не выставить идеально точно. Нужно на указанные градусы повернуть вал в опережение.

#33:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:50
drap
Ты вообще расскажи, чего хочешь, может че умное скажем...

#34:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:22
Ездец писал(а):

Ты вообще расскажи, чего хочешь, может че умное скажем...


Трудно ответить Pardon потому, как я писал, делать будем не мне а другу, а что он хочет... Насколько я понял ожидается увеличение СЖ (соответственно компрессии), следовательно может ехать веселей машинка станет... Кстати, о плюсах и минусах этого тоже спрашивал Pardon может и не стоит. Есть даже ответы типа, кроме перехода на 95, никакой пользы.
Ездец писал(а):

не выставить идеально точно. Нужно на указанные градусы повернуть вал в опережение.


Тоисть нужна замена звёздочки, или можно на родной как?
P.S. Я тут что подумал, если вдруг случилось (предположим) что головку "повело" (перегрев там типа), её ровняют, фрезеруют или вручную там, короче неважно. Соответственно уже размер её не тот, по любому хоть на пару десятых мм. сядет, неужто все после этого ставят разрезную шестерню? Сомневаюсь.

Последний раз редактировалось: drap (09 Октября 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:36
Extreme писал(а):

я у гаража сливал-прям в землю, чтобы трава меньше росла


А ей хоть бы хрен !!! pst

#36:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:05
От увеличения СЖ большого прихода не будет, вал надо поставить, хотя бы нивовский. И седла внутри развернуть, самое узкое место в гбц.
drap писал(а):

Тоисть нужна замена звёздочки, или можно на родной как?

Можно, но работать двиг будут не на полную. Разрезная шестерня стоит недорого, рублей 600...

#37:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 19:55
Спасибо за советы, будем думать, "оно нам надо или нет". Drinks or Beer
#38:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 08:35
Feanorrus писал(а):

про краники
делай раз
делай два


если честно, конструкция не очень-то внушает доверие. очень похоже на кран от самовара.

#39:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 20:55
VedmedM писал(а):


если честно, конструкция не очень-то внушает доверие. очень похоже на кран от самовара.


Так какая разница, ставите их вместо пробок, сливаете ОЖ, заливаете и закручиваете назад пробки. Доверия к конструкции при сих действиях особо и не надо Good

#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 21:36
Что мешает тогда выкрутить пробку, слить ОЖ, закрутить пробку назад? В чем "соль" "рационализации"? Нафиг лишняя технологическая операция то?

Можно подобрать шланг с наружным диаметром 8-9 мм и вкручивать его вместо болта. Удобно. Но медленно. Но удобно Smile

#41:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 21:51
Вячеслав Карпов писал(а):

В чем "соль" "рационализации"?

На краник одеваем шланжик и сливаем ОЖ практически без потерь.
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно подобрать шланг с наружным диаметром 8-9 мм и вкручивать его вместо болта. Удобно. Но медленно. Но удобно

Вот и ответ: с краником не только удобно, но и быстро...

#42:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 23:00
Не быстрее чем без него...
#43:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 00:25
Вячеслав Карпов писал(а):

Не быстрее чем без него...

Ну тогда без потерь не получится
Pardon

#44:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 08:37
Тема о краниках пошла - спрошу здесь.

У меня сливная пробка на блоке пластмассовая, выглядит так же как на фото. Из под нее постоянно течет (парит) тосол. Решил поменять на нормальный винт. Купил стальной с конической резьбой под ключ на 13 (в магазине сказали под классику), а он не лезет - больше по диаметру.

Вопрос: это у меня блок такой или я не тот болт купил?


vint.jpg
Описание:
Размер файла: 28,46 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

vint.jpg

#45:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 10:30
tilin писал(а):

Вопрос: это у меня блок такой или я не тот болт купил?


Раз говоришь "не лезет" значит пробовал. Значит снимал свою пробку и держал в руках. Что мешало сравнить? Wink
Вообще, там действительно болт с конической резьбой под ключ на 13.

#46:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 10:45
Вячеслав Карпов писал(а):

Значит снимал свою пробку и держал в руках. Что мешало сравнить? Wink



Сравнивал - реально больше по диаметру, чем пластиковый. Я собственно в надежде на то, что у кого-нибудь был такой же и он его успешно заменил на металлический. ХЗ, может у меня модификация блока какая-то специфическая?

#47:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:16
На фотке непонятно, видна головка болта, куда вкручена плассмаска... Он приварен или как?
#48:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:01
Feanorrus писал(а):

про краники
делай раз
делай два


класс! и цена супер , теперь только осталось их найти в провинции..

#49:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:39
Ездец писал(а):

На фотке непонятно, видна головка болта, куда вкручена плассмаска... Он приварен или как?



Нет, болт целиком пластмассовый вместе с резьбой. Сегодня купил еще бронзовый болт - по диаметру как стальной, только резьба более четкая. В магазине описывал ситуацию - все в шоке, говорят: "Фантастика...". Я тоже в непонятках, осталось только лентой сантехнической его обмотать, может так течь не будет.

#50:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:02
tilin На самом блоке шестигранник металлический, это че? Первый раз такое вижу, может это и есть тот самый болт? Просто он просверлен и туда пластик вкручен?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU