BUMMER писал(а):Звук если сильнее дергать похож на такой, как чем то тупым ударить слегка по кузову, похож на такой как издает подвеска в вагонах поезда при проезде крутых поворотов. Если легче то больше похоже на глухой скрип или треск примерно как при ходьбе по снегу на морозе. Хз как иначе описать. Причем слышно его четко даже в салоне.
поехал за билетами на поезд зпт жду морозов тчкTemosha87 писал(а):Сталкивался, скрипело в том месте (но к сожалению твой скрип отсюда не слышно). У нас скрип был как сухая резина. Опрыснули сайлент рычага (что в ухе лонжерона, у тебя на фото) силиконкой, скрип пропал, но после поездки по сырой погоде и следующего потепления скрип вернулся. Сайленты пришлось поменять, заодно и ромашки махнули.
замена сайлентов и ромашек не тянет за собой сход-развал.
Осень, обострение проблем с посторонними шумами.у меня такая же беда выскочила(скрип).После дождя, что ресоры скрипят, по сухому-скрип резины.Пока думаю на 2 вещи-сайленты или шаровыеBUMMER писал(а):Звук не резиновый, а метала об метал. Больше склоняюсь на какие то косяки в кузове. Сейчай поеду в еще один сервис посмотрю что скажут. Уже перемацал переслышал все что можно. Не могу понять откуда конкретно оно трещит и все.
О ище забыл трещит даже если всунуть отвертку в то отверстие в лонжероне что за етим креплением находиться размером 2см и дергать в том же направление.
Конечно косяки, это:
1. Либо ответная часть в кузове для болтов крепящих переднюю балку, там тупо металл под закладной гайкой в кузове разрывается и болты перестают держать ибо там как ромашка отверстие раскрывается.
2. Либо лопнул лонжерон справа аккурат над валом ШРУСа по точке сварки, можешь отшкрябать там мастику и посмотреть.
3. Либо ваще ахтунговая ситуация, правый передний лонжерон отваливается от моторного щита, прям там рядом где нижний угол лобового стекла.
Лечение - заварить, слить.