sveinung писал(а):начать с замеров напряжения.
Так это понятно. Только где искать?? Я с электрикой вообще на ВЫ, единственное что мерял это напряжение в бортовой сети )). Если можно поподробнее с чего начинать и сколько где должно быть?Praim писал(а):Проблемы у меня такие:
Проблема первая. Заводится моя десятка карбюраторная через раз. Поворачиваю ключ в замке, все лампы загораются, поворачиваю дальше и то заведётся, то полная тишина. Потыркаеш ключ пару раз из замка, в замок и глядиш заведётся, может незаводиться, потом постоять час и завестись. Два раза приезжал в сервис с этим и оба раз заводилась там без проблем )), соответственно помоч они мне ничем не смогли. Думаю на замок. Посоветуйте где и как искать?
Вторая проблемма. Когда заводиш, не сразу стартер крутит, ключ поворачиваеш и слышен только щелчёк, как при неисправном втягивающем, бывает сразу заводиться, а бывает с 20го раза. Перебирали стартер, поменяли два раза втягивающее, всё остальное сказали нормальное, но ничего не помогло, что это ещё может быть?
Умирает замок - болезнь старых замков зажигания (зелёное световое колечко) срочно менять. Как менять 1000000000000 раз обсуждалось на этом форуме (зубильце в помощь). Новый замок (со светиком сбоку) встанет как родной, только угол поворота ключа будет меньшим.
Убедиться легко - на прямую подключаешь + к выводу втягивающего или отверткой перемыкаешь контактный болт втягивающего к которому идёт толстый провод от аккумулятора с выводом к которому подходит красный провод от замка и стартер весело так жик-жик-жик........sveinung писал(а):зз - вечный.
на него грешить в последнюю очередь и то не грешить
а вот не скажи! Старый замок очень недолговечный.... Сам менял его, знаю. Он же пишет, что карбовая десятка....weer писал(а):....Говорят причиной может быть какая-то втулка, которая вырабатываеться до элипсной формы и появляются проблемы подобного характера....
Может не втулка, а шпилька массы?
Иди по толстому проводу от минуса АКБ до термостата, там её и найдёшь.
Выкручиваешь шпильку, чистишь, затягиваешь.
weer писал(а):здравствуйте, проблема такая:сегодня,почувствовал что стартеру тяжело крутить движку, снял новый акб( 1 неделя как купил и зарядил) и поставил на зарядку. С зарядки снял старый и поехал. Через некоторое время, почувствовал что и на этой АКБ тоже самое происходит в итоге - в момент завода ДВС он "ЖИК... и сдох.." ( напряжение по БК - (при вкл. зажигании - 12.0 V) ну, думаю, АКБ - старый - может замкнул. завел с толкача и - в гараж за новым. Поменял на новий. Вкл. зажигание, посмотрел напряжение АКБ по БК - 12.3V. Круть, а х...й тебе - "жик" и всё,как буд - то АКБ дохлый. Но он то нормальный я то знаю. Говорят причиной может быть какая-то втулка, которая вырабатываеться до элипсной формы и появляются проблемы подобного характера. Кто сталкивался с такой ситуацией - помогите советом.
втулка (подшипник скольжения) может износиться так, что вал перекашивает и стартер клинит...
Блин, мужики, научитесь "напрямую" запускать стартер чтобы исключить из поиска возможных причин кучу оборудования (нужна только одна отвёртка!), а ща гадай тут на кофейной гуще..........АМ77 писал(а):. Скорее щеточный узел сдох или магниты поотлетали от корпуса.
Спасибо за совет. сегодня разобрал стартер, а там магниты - в пыль. 2 из них вообще оторвались. Хорошо хоть не замкнул, а то так и сгореть недолго.
всем спасибо! Проблема решена