блок управления М73 двигатель ваз 21124 V16 г/в 2008 проблем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: блок управления М73 двигатель ваз 21124 V16 г/в 2008 проблем Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 00:47
Здраствуйте! Помогите разобраться можно ли убрать катколлектор на моем ВАЗ 21124, авто 2008 г/в, Евро-3???? Существуют ли хорошие прошивки для этого блока управления?? (М73 Автэл), Можно ли прошить ее под Евро-2? Слышал много противоположных мнений от людей которые занимаются прошивкой. Одни говорят одно другие совсем противоположное. Вопрос возник потому что бортовик показывает где то 12-14 л/100 км по городу. Стоит прошивка какая то, какая не знаю. Покупал машину уже с ней. Помогите разобраться. Может кто то с таким сталкивался...
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 09:27
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:00
Джек012
А чем мешает катколлектор?
Какова средняя скорость движения по городу? (только не "на глаз", а расчётная за поездку, например - проехал 8,4км за 32 минуты, средняя будет 15,75км/час).

Владею таким же автомобилем третий год и судя по описаниям у тебя пока проблем не наблюдаю, у самого расход в городе такой же, пробки думаю у вас тоже не маленькие.

#4:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:54
Тоже интересно было бы узнать мнение насчет исключения ДК. У меня евро 2. Летом все устраивало, езжу спокойно расход в городе с ,,пробками,, был около 7-7,5. Ни каких ошибок не было, диагностику проводил все исправно работало. В сентябре загорелся чек, ошибки две забыл номера обе про дк (вроде 131 и 134), сказали дк умер. И расход прыгнул 10-12стал. Машина сток как и прошивка. Прошивкой сказали можно исключить его. Если его исключить вообще какие плюсы и минусы будут? Забыл добавить когда расход возрос, то штатный бк на приборке средний расход показывает 8,5. Летом все совпадало.

Последний раз редактировалось: intruder (05 Октября 2011 10:58), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:55
средняя скорость 15-20км/ч, по трассе ест 6-7 при скорости 120-140. Просто думал что это большой расход. А пробок дофига и светофоров тоже. Gennadiy K подскажи ты в ГУР какую-нибудь жидость доливал? У меня паспорту Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW521387. Можно ли в нее доливать жидкость другой маркировки? В паспорте написано что нет.
#6:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:59
intruder с Евро - 2 намного все проще, у тебя наверное Январь 7.2 стоит. Под него много прошивок, и на базе стандартных(доработанных в смысле динамики и расхода а так же остальных показателей) и самодельных. А если выкинешь катколлектор и ДК то немного полегче будет двигателю. Т.К. катколлектор немного душит двигатель дабы повысить экологичность.
#7:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:01
По трассе у тебя норм расход. Так и должно быть.
#8:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:03
Джек так вот тут то мнения и расходятся, кто говорит выкидывай спокойно дк, а кто то категорически не рекомендует. Вот и х.з. че делать.
#9:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:04
Gennadiy K какая у тебя прошивка стоит на М73??
#10:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:05
intruder полностью согласен, сколко мастеров перевидал и все по разному гворят. Вот и приходится самому думать....
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:13
Джек012 писал(а):

средняя скорость 15-20км/ч, по трассе ест 6-7 при скорости 120-140.

Так и есть, забей на расход или тапку в городе дави еле-еле, без резких стартов. Можешь перепрошить на евро 2, будет возможно меньше жрать. В городе катколлектор ничего душить не может, ну если только при 5...6 тысячах оборотов. Можешь съездить на самую дешёвую диагностику (300руб) и узнаешь там параметры и прошивку. Я езжу на I308FL54 (Ителма), нормальная по мне, бывает такая же для Автэла.
В ГУР доливал Mannol CHF (180руб банка) - это единственное что можно долить кроме Пентосина.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (05 Октября 2011 11:15), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:15
Gennadiy K манол доливал в пентосил и все нормально??
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:19
Джек012 писал(а):

манол доливал в пентосил и все нормально??


Да, просто долил... и не я один, тоже читал отзывы перед доливкой, нормально всё, ГУР стараюсь не нагружать удержанием руля в крайних положениях и зимой по холоду руль не дёргать сначала резко.

#14:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:21
а как ты вставляешь цитату моего сообщения на форуме?? я просто тут новичек[/spoiler]
#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:23
Выделяю текст и жму цитировать под твоим ником.
#16:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:24
Джек012 писал(а):

а как ты вставляешь цитату моего сообщения на форуме?? я просто тут новичек[/spoiler]



Всё разобрался))

#17:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:26
Gennadiy K а у тебя ГУР звуки какие-нибудь издает при работе??
#18:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:30
Gennadiy K писал(а):

Джек012 писал(а):

средняя скорость 15-20км/ч, по трассе ест 6-7 при скорости 120-140.

Так и есть, забей на расход или тапку в городе дави еле-еле, без резких стартов. Можешь перепрошить на евро 2, будет возможно меньше жрать. В городе катколлектор ничего душить не может, ну если только при 5...6 тысячах оборотов. Можешь съездить на самую дешёвую диагностику (300руб) и узнаешь там параметры и прошивку. Я езжу на I308FL54 (Ителма), нормальная по мне, бывает такая же для Автэла.
В ГУР доливал Mannol CHF (180руб банка) - это единственное что можно долить кроме Пентосина.



а Mannol Dextron 2 ATF нельзя доливать??

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:03
Джек012 писал(а):

ГУР звуки какие-нибудь издает при работе??


Гудит только в крайних положениях, при работе рулём в центральных положениях звуки небольшие тоже есть, но как бы нормальные для гидравлического оборудования.
Джек012 писал(а):

а Mannol Dextron 2 ATF нельзя доливать??

Не знаю, не разбирался с этим.

#20:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:09
Gennadiy K писал(а):

Джек012 писал(а):

ГУР звуки какие-нибудь издает при работе??


Гудит только в крайних положениях, при работе рулём в центральных положениях звуки небольшие тоже есть, но как бы нормальные для гидравлического оборудования.
Джек012 писал(а):

а Mannol Dextron 2 ATF нельзя доливать??

Не знаю, не разбирался с этим.




Напиши пожалуста полностью марку Манола CHF, сегодня поеду поищу. Кстате где ты его покупал??

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:23
Джек012
Оно так и называется Mannol CHF, в автомагазине продаётся, вот тут ваши тусуются и поменяли все, похоже.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?164298

#22:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:26
спасибо))
#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 15:41
Тоже М73 прошивка без двух ДК. Кто-то говорит, что удалять сетку катализатора нужно если отключили ДК, так ли это? Перегрев катализатора чтоли может случиться?
Прошивка хорошая - тяга, плавность хода, холостые, расход горючки в идеале.

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:03
badboy2115
Думаю, что на неправильных смесях возможно догорание топлива в катколлекторе, но я что то ничего не припомню. ДК - это основной датчик, по которому оптимизируется состав смеси, зачем его удалять без необходимости мне пока не понятно.

#25:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 20:03
Gennadiy K писал(а):

ДК - это основной датчик, по которому оптимизируется состав смеси, зачем его удалять без необходимости мне пока не понятно


А если эта необходимость повышенный расход топлива? и альтернатива либо его замена( ДК ) либо прошивка ( которой некоторые заводские баги можно убрать). по деньгам примерно одно и тоже. То как поступить лучше? дайте совет форумчане.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU