Джек012 писал(а):средняя скорость 15-20км/ч, по трассе ест 6-7 при скорости 120-140.
Так и есть, забей на расход или тапку в городе дави еле-еле, без резких стартов. Можешь перепрошить на евро 2, будет возможно меньше жрать. В городе катколлектор ничего душить не может, ну если только при 5...6 тысячах оборотов. Можешь съездить на самую дешёвую диагностику (300руб) и узнаешь там параметры и прошивку. Я езжу на I308FL54 (Ителма), нормальная по мне, бывает такая же для Автэла.
В ГУР доливал Mannol CHF (180руб банка) - это единственное что можно долить кроме Пентосина.Джек012 писал(а):манол доливал в пентосил и все нормально??
Да, просто долил... и не я один, тоже читал отзывы перед доливкой, нормально всё, ГУР стараюсь не нагружать удержанием руля в крайних положениях и зимой по холоду руль не дёргать сначала резко.Джек012 писал(а):а как ты вставляешь цитату моего сообщения на форуме?? я просто тут новичек[/spoiler]
Всё разобрался))Gennadiy K писал(а):Джек012 писал(а):средняя скорость 15-20км/ч, по трассе ест 6-7 при скорости 120-140.
Так и есть, забей на расход или тапку в городе дави еле-еле, без резких стартов. Можешь перепрошить на евро 2, будет возможно меньше жрать. В городе катколлектор ничего душить не может, ну если только при 5...6 тысячах оборотов. Можешь съездить на самую дешёвую диагностику (300руб) и узнаешь там параметры и прошивку. Я езжу на I308FL54 (Ителма), нормальная по мне, бывает такая же для Автэла.
В ГУР доливал Mannol CHF (180руб банка) - это единственное что можно долить кроме Пентосина.
а Mannol Dextron 2 ATF нельзя доливать??Джек012 писал(а):ГУР звуки какие-нибудь издает при работе??
Гудит только в крайних положениях, при работе рулём в центральных положениях звуки небольшие тоже есть, но как бы нормальные для гидравлического оборудования. Джек012 писал(а):а Mannol Dextron 2 ATF нельзя доливать??
Не знаю, не разбирался с этим.Gennadiy K писал(а):Джек012 писал(а):ГУР звуки какие-нибудь издает при работе??
Гудит только в крайних положениях, при работе рулём в центральных положениях звуки небольшие тоже есть, но как бы нормальные для гидравлического оборудования.
Джек012 писал(а):а Mannol Dextron 2 ATF нельзя доливать??
Не знаю, не разбирался с этим.
Напиши пожалуста полностью марку Манола CHF, сегодня поеду поищу. Кстате где ты его покупал??Gennadiy K писал(а):ДК - это основной датчик, по которому оптимизируется состав смеси, зачем его удалять без необходимости мне пока не понятно
А если эта необходимость повышенный расход топлива? и альтернатива либо его замена( ДК ) либо прошивка ( которой некоторые заводские баги можно убрать). по деньгам примерно одно и тоже. То как поступить лучше? дайте совет форумчане.