Запах тосола в салоне, уже не знаю где искать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 09:30
a-a-i
Вот аналогично твоему случаю, когда печка не включена даже, карлсон срабатывает и ощущается запах тосола в салоне...

#27:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:20
SPRN писал(а):

a-a-i
Вот аналогично твоему случаю, когда печка не включена даже, карлсон срабатывает и ощущается запах тосола в салоне...


Тогда однозначно где-то должны быть подтеки. Смотрите внимательно.

#28:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:54
Если уж речь зашла по-поводу замены радиатора печки, то хочу добавить и свои 5 копеек.
Да, ДААЗовские радиаторы самые теплые, но если зимой ездишь не часто(это мой вариант), а в основном летом, - главное надежность системы охлаждения, чтобы тосол не утекал.
Проблема ДААЗовских радиаторов - хилые пластиковые штуцеры без кольцевых буртиков. С них либо соскакивают тосольные шланги(потому что двигатель гуляет при пусках-торможениях и эти шланги не стоят неподвижно), либо штуцеры просто отламываются.
Я менял ДААЗовский радиатор на такой же, но после очередного облома штуцера заменил его на Оренбургский, выполненный из меди, с металлическими прочными штуцерами с полными кольцевыми буртиакми. С такого штуцера шланги не соскакивают.
Шланги лучше брать не балаковские резиновые, а армированные от Волги диаметром 18мм. Они не дубеют и не рвутся у хомутов самопроизвольно.
Хомуты ставить Нормовские, шланги одевать на хомуты с небольшим количеством черного высокотемпературного герметика.
Пластиковый тройник, залитый балаковской резиной лучше заменить на латунный тройник со штуцерами на 18мм(продается в секции сад-огород в Леруа Мерлен) и поставить также армированные шланги.
Перед выбором радиатора печки провел маркетинг по всему ассортименту выпускаемых радиаторов, но ничего лучшего по надежности, чем Оренбургский радиатор не нашел.
Да, он греет салон медленней, долго раскочегаривается, но все-таки греет и главное не течет, хомуты с него не соскакивают, штуцеры не отламываются. Поставил и забыл.
Поэтому лучше слегка померзнуть зимой, чем заниматься ремонтом радиатора отопителя ДААЗ в самый неподходящий момент.
Ремонтировал своими руками, из подкапотного пространства.
Должен сказать, это одна из самых муторных работ по трудоемкости и неудобной позе(спина начинает болеть). Разборка-сборка займет полдня, и то, когда делаешь не первый раз.
А в первый раз, сам можешь и за день не управиться, потому как непонятно где там какой винтик открутить, чтобы кожух снять, чтобы ничего не поломать, как обратно собрать заглушку, чтобы она не падала, а работала как положено и т.п.
Приходится снимать вентилятор отопителя, разбирать заглушки, которые потом надо грамотно установить, короче, чем реже туда лазишь, тем лучше, поэтому хочется раз заменить и забыть.
Это вам не лампочка задних габаритов, которую взял и заменил за минуту.
Так что хорошенько подумайте, что для Вас более приемлемо, - надежность или тепло зимой.

#29:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:14
Медь не вариант, т.к. очень холодно! Готов кому-нить отдать свой медный радиатор отопителя, ибо валяется в гараже. Ставить надо дааз. Да, радиатор сделан говено, один из пришлось менять, т.к. парил тосолом. Но при покупке очередного дааза обратил внимание, что бачки достаточно слабо обжаты. немного их дообжал, с этим радиатором так и еъжу, в машине тепло. никакие помпы от газели не нужны, когда стоит печной дааз и 6ти дырчатый термостат
#30:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:07




Видимо, попал я на радиатор отопителя...

#31:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:52
sergeith писал(а):

зачем снимать вакумник? недавно менял в первый раз радиатор печки ,ушло в одного 3часа ,главное добраться до отопителя и открутить 2 (по2 с болта) гайки в низу и между двумя половинкам (защёлки не снимал) вытащить левую половину отопителя(у меня стоит распрорка но покрутив минут 5 я вытащил её) сдвинуть правую половину немного левее вытаскиваем радиатор .


Точно так же менял радиатор.Время на 1 раз около часа вышло.

#32:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:20
SPRN писал(а):

Видимо, попал я на радиатор отопителя...


Радуйся, что отопитель у тебя НО.

#33:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:36
leon112
Нууу как бы радуюсь, только затраты на покупку радиатора, да и толком я не понял как снимается он... nea

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:42
SPRN писал(а):

Ребят может подскажите что?



Купи УФ лампу и увидишь где течет.

#35:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:44
Vlad B
Я ж выше написали фото выложил, что радиатор печки Wink

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 00:51
SPRN
может не течь, а слегка мокнуть завальцовка.. а запах будет

#37:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 01:04
kotmu
Как не течь??? На фото глянь, вы с Владом сговорились что ли? nea

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 01:55
SPRN писал(а):

Как не течь??? На фото глянь


не посмотрел толком...

#39:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:52
kotmu
Бывает Smile Мдааа...будем ждать ЗП

#40:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:38
У меня также было, сначало просто вонь. Ездил где то 3 месяца, и только в пятницу собрался менять,выходные на носу, думаю займусь потекло за рейкой ручьем. Прям совпадение.
#41:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 18:28
всем доброго врямни суток,сегодня поменял радиатор отопителя на старом треснул пароотвод и он мок по краям,поставил ДааЗ,на все ушло 3 часа вместе с бедом.Я болше боялся hehe
#42:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:27
SPRN
Всё в точности как у тебя на фотке. Сегодня разобрал - оказалось еле заметный надрез от хомута на шланге от печки к терморегулятору ( короче вылетело как этот пятидыр называется) . Такчто надежда умирает последней( сказал Штирлиц и пристрелил Катю) hehe . Сёдня только определился устранять буду после выходных т.к. магазины закрыты . Думаю поменять сразу несколько шлангов и хомуты поставить с завальцованными бортиками - чтоб не резали. ВОПРОС!!!!! Какие шланги брать -родные резин БРТ или армированные тряпичным кордом внутри и снаружи. Жду ответотв . НЕ ленитесь БРУТАНЫ Drinks or Beer

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:30
Александр-Салда писал(а):

поменял радиатор отопителя на старом треснул пароотвод и он мок по краям,поставил ДааЗ,на все ушло 3 часа вместе с бедом.Я болше боялся


Александр-Салда писал(а):

не фига себе 2 пальца 5 часов



глаза боятся - руки делают Smile

DTP писал(а):

к терморегулятору ( короче вылетело как этот пятидыр называется


термоклапан... имхо Smile
DTP писал(а):

-родные резин БРТ


я себе ставлю стоковое .. по возмрожности...

#44:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:22
Тоже склоняюсь к родному , но чувство самосохранения и не желание снова лезть в дебри говорят мне " ПОСТАВЬ ЧТО НИБУТЬ ОТ ТАНКА - ЧТОБ НАВСЕГДА "- вот и маюсь Search
#45:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:49
господа всех приветствую!!!!проблема осталась,тосолом больше в салоне не пахнет,а вот стекла запотевают.Фильтр у меня не стоит только чулок натянут(жена долго на меня орала когда об этом узнала hehe ).Подскажите что сделать,дождей у нас нету мокнут не должно
#46:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:00
Если влажно на улице то без включенного отопителя затягивать будет потихоньку. Отопитель по идее всегда должен работать, на первой скорости, создавать приток и отток воздуха. Если не в этом беда то как вариант искать сырость в салоне, дверях.
#47:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:11
благодарю буду пробывать
#48:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:48
Как смазать подшипники вентелятора отопителя , крыльчатка как снимается hlp
#49:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 11:44
leon112 писал(а):

Радиатор печки. Больше нечему. bboyan



+1 за радиатор печки. Меняй. Стекла потеть будут дуром.

#50:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:08
Смотрел ваши фотки, сочусвую вам, склоняюсь к радиатору печки. В том году осенью так же мучался, потек там что не увидать, а жизнь портил засранец. Увидел только когда вытащил полностью радиатор печной. ДААЗ радиатор ставите, с другими только деньги потеряете!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU