старый генератор, помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: старый генератор, помогите Автор: MijganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 13:16
Какой-то шайтан, зарядка то есть, то нет. Когда есть - напряжение на клемах 11В и от оборотов не меняется, потребители работают на 10%.
Со снятой клемой 15В и все потребители работают на 100%. АКБ новый - уже сел, 9В без нагрузки. Реле-рег и щетки новые. Кроме совета купить новый ген, никаких. Посоветуйте. Sad

#2:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 14:38
Как я понял. с отключенным аккумулятором всё нормально? И нагрузку держит (100%), и напряжение в норме? Стоит только подключить аккумулятор, напряжение падает до 11В?
На мой взгляд, причины могут быть:
1. Неисправный аккумулятор (внутренне КЗ), с ним никакой генератор не справится. Не лечится. Проверяется заменой.
2. Неисправный генератор - вероятнее всего, пробит или оборван один из диодов. Косвенная проверка - наличие "зуда" в динамиках магнитолы, незначительное мерцание света на холостом ходу и... недозаряд АКБ. Может быть и обрыв провода якоря - чаще всего в месте контакта с ламелью, по которой трут щётки. Проверяется после разборки. Паять не советую - хватит ненадолго.

#3:  Автор: MijganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 14:53
аккумулятор менял - тоже самое
скорее всего генератор, потому что через раз и со снятой клемой глохнет.
У них там нет случайно каких-нибудь ещё реле? Старушка 83 года.

#4:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:26
Mijgan писал(а):

аккумулятор менял - тоже самое
скорее всего генератор, потому что через раз и со снятой клемой глохнет.
У них там нет случайно каких-нибудь ещё реле? Старушка 83 года.



А на входе регулятора напряжения (реле-регулятора) какое
напряжение ? не завышено ли
Посмотри, не болтаются ли предохранители ?

#5:  Автор: MijganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:33
предохранители на месте, 15 и 67 на реле замыкали - эфекта нет. Sad
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:23
Не понял. Если "Зарядка то есть, то нет", то 100 пудов где-то контакты, а если без АКБ ОК, а с ним 11 В, значит КЗ.
#7:  Автор: MijganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:30
3 рабочих АКБ меняли. Я же говорю шайтан.
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:36
Советую проверить, насколько хорошо подсоединён провод от гены к монтажному блоку! Там такими корзинками провода подсоединятся, так вот иногда провода имеют обыкновение вываливаться сначала из клемм, а потом из этих самых корзинок. У меня раз было - глянул, а там сапля. Результат такой же, как при вынимании предохранителя.
#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 17:32
А попробовать гену с другого авто переставить не пробовал?
Я думаю стоит попробовать, если результата опять не будет, то искать лажу в проводке и дальше, если это гена виноват, то поменять его и не мучатся 8-)

#10:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 05:57
Mijgan писал(а):

предохранители на месте, 15 и 67 на реле замыкали - эфекта нет. :(



А напряжение ?

#11:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 08:35
Проверьте регулятор напряжения (который отдельно от генератора) При плохом контакте его с массой - всего 3-4 Ом - плохо работает цепь заряда АКБ. Проверяется только омметром (или тестером). При этом как раз мерцают лампы и плохо заряжается аккумулятор.
Генератор, если с виду всё в порядке, можно проверить при помощи электродрели - подать несколько вольт на цепь возбуждения, снять шкив, намотать изоленту, чтобы не портить резьбу и крутить. Мой выдавал около 18В - нормально.

#12:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 11:13
На классике 83-го года стоял электромеханический реле-регулятор, не втроенный в генератор. Если до сих пор не заменил, замени обязательно на интегральный (транзисторный) - он втаёт на то же место за 2 минуты и стоит 20-30 руб.
А со старыми такое случалось. Правда, его можно наладить, но стоит ли?

#13:  Автор: MijganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 12:45
регулятор поменял ничего не изменилось
#14:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:19
Как ни печально, придётся генератор снимать и диагностировать. Или пробовать с заведомо исправным. Сочувствую Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU