замена прокладки гбц [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена прокладки гбц Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:29
У меня вопрос карбюратор надо снимать?
обязательно ли лезть под машину и домкратить ее чтоб глушитель снять
или сверху все сделать можно?
http://www.youtube.com/watch?v=b7qlStoRKkM

#2: Re: замена прокладки гбц Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:57
bin564 писал(а):

У меня вопрос карбюратор надо снимать?
обязательно ли лезть под машину и домкратить ее чтоб глушитель снять
или сверху все сделать можно?
http://www.youtube.com/watch?v=b7qlStoRKkM


вообще при замене прокладки ГБЦ лезем и сверху и снизу

сверху
откручиваем карб, снимаем крышку, часть штанов откручиваем

снизу
откручиваем оставшиеся гайки на штанах

внимательно и вдумчиво смотрим и читаем
http://club2108.ru/remont/mot_011.html

#3:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:41
Снизу только 4 гайки от штанов к выпускному коллектору, сами штаны от резонатора отсоединять не нужно.
#4:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 14:16
Карбюратор снимать не надо.
Снизу откручиваем (если удастся) 4 гайки крепления штанов к выпускному коллектору.
Остальные работы производятся сверху.
Может будет нелишним заодно заменить прокладку коллекторов (состоит из 2-х одинаковых половинок).

#5:  Автор: CosmasОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 21:18
карб лучше снять. если меняешь прокладку ГБЦ то и другие за одно тоже меняй
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 21:24
Я всегда снимал карб (дел то фигня, а коллектор откручивать легче), коллекторы от башки и сдёргивал ГБЦ, ничего не откручивая по выпуску больше - он (выпуск) и так отодвигается.
Таким образом делал всё именно сверху.

#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 22:44
снял прокладку
http://www.youtube.com/watch?v=YxpXe6g4Gz0

Поверхность под прокладкой
http://www.youtube.com/watch?v=Y5xIs9TBs5A

http://www.youtube.com/watch?v=vVzIfZsdPrg

http://www.youtube.com/watch?v=m3W0e0JNCcg

http://www.youtube.com/watch?v=w4H-FRT9RX8

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 22:52
х123ас писал(а):

Я всегда снимал карб (дел то фигня, а коллектор откручивать легче), коллекторы от башки и сдёргивал ГБЦ, ничего не откручивая по выпуску больше - он (выпуск) и так отодвигается.
Таким образом делал всё именно сверху.


Вот по неопытности так и делал... hehe
Боялся, чтоб шпильки не сдёрнулись с насиженного места, только и всего... Впредь так и буду делать... А штаны, это совсем другая история... supercool

#9:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 22:54
bin564
Молодец! Как голову тщательно очистил.
В цилиндрах пройдись мощным пылесосом, чтобы всю грязь убрать.

#10:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 22:58
вообщем сегодня успел снять головку гбц
и успел поставить новую прокладку
головку тоже моментами прикрутил
А завтра думаю закончить

Но взял слишком короткий ключ под болты

не уверен что 100 процентно равномерно изза короткого ключа завернул

Как считаете если я завтра ключ куплю подлиннее

Можно ли будет болты обратно в ноль ослабить
а потом нормальным 6 гранным ключом закрутить

И еще в отверстиях под болты осталось немного масла
Я трубочкой и высосал до дна
но немного все же осталось на дне

Надо ли отверстиям под болты быть полностью сухими
или немного не повредит?
Завтра думаю продолжить

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 08:32
bin564 писал(а):

Надо ли отверстиям под болты быть полностью сухими
или немного не повредит?

Может повредить. Масло несжимаемо и если его много, то оно может не дать завернуть тебе болт до конца. Т.е. тянете втроем трубой, а он не идет, но и головку не прижимает. Попробуй тряпочкой смакнуть накрутив ее на отвертку тонкую, электрод или может пинцет тонкий найдется.

#12:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:30
Если действительно трубочкой до дна высосал, то нормально. 2-3 мм масла на дне болт не достанет. Удобнее пользоваться ватными палочками, которыми в ушах ковыряют Smile
Ослаблять не стоит, просто дотяни до нужного момента где не хватает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU