Вячеслав Карпов писал(а):Замерь. Залей бак под крышку пару раз и срисуй пробег.
Говорят что при горяшей лампочке ездить не рекомендуется на инжекторной, чтобы насос из стоя не вышел. Заправляюсь как только заморгает.Altay писал(а): чтобы насос из стоя не вышел
правильно.охлаждается он бензином.и осадок из бака поменьше в стакан насасывает.Altay писал(а):Заправляюсь как только заморгает
заправился.обнулил пробег.доездил до лампочки ,заправился.посмотрел сколько влезло и пересчитал в соответствии с пробегом.итак несколько раз для более точной статистики.rg-45 писал(а):аправился.обнулил пробег.доездил до лампочки ,заправился.посмотрел сколько влезло и пересчитал в соответствии с пробегом.итак несколько раз для более точной статистики.
Понял. Спасибо.Altay писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Замерь. Залей бак под крышку пару раз и срисуй пробег.
Говорят что при горяшей лампочке ездить не рекомендуется на инжекторной, чтобы насос из стоя не вышел. Заправляюсь как только заморгает.
Я не говорил до лампочки выкатывать!!! Это способ с большой погрешностью - ты никогда не окажешься точно на бензоколонке когда она зажжется. Кроме того, на лампочку там поплавок как в бачке унитаза - она когда хочет, тогда и загорается.
+ совершенно реальный шанс спалить б.насос.
Цитата:Залей бак под крышку пару раз и срисуй пробег.
Заливаешь бензин пока не щелкнет пистолет на заправке. Все 40 с чем-то литров. Ездишь сколько хочешь ( 10 км, 100 км, 200 км) чем больше, тем точнее результат. Заправляешься снова под заливную горловину. Смотришь по чеку сколько влезло, а по одометру сколько проехал.
Главное, чтобы бензин ночью не с3,14***ли. А то расход может и 40 на сотню выйти