Как правильно поменять тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно поменять тосол? Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 13:36
Люди! Кто занимался этим, подскажите на что при замене тосола нужно обратить внимание? Машина ВАЗ-21074, 3 года. Менять буду в сервисе, т.к. сам чайник, однако хотелось бы знать какие подводные камни есть в этом поцессе. Читал инфу- пишут, что могут образовываться воздушные пробки если мастер -балда. Что нужно делать, чтобы их не было? Нужно ли обязательно промывать систему охлаждения от старого тосола? Был залит еще заводской, немного доливал потом CONSUL, теперь купил 10 литров СONSUL на замену. Старый потемнел и пена какая-то...
Плиз, уважаемые спецы...

#2:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 14:17
Да никаких подводных камней нет!
Промыть, конечно, очень желательно. Для этого в автомагазинах есть специальные промывочные жидкости, да и на нормальном сервисе тоже. Можно промыть молочной сывороткой, если есть, где взять. Сливаешь тосол (две пробки - внизу радиатора и на блоке слева внизу), заливаешь промывку, даёшь поработать на холостых минут 5-10, сливаешь, заливаешь новый тосол. Печка должна быть открыта! Пробки воздушные бывают. Чтобы их не было, прогрей мотор до открывания термостата. Контроль правильности - по количеству залитого тосола. Если в канистре осталось много, пробка есть. Не помню точно, какой объём в системе охлаждения, кажется 7,5л... посмотри в инструкции. 8-)

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 14:19
Вот что пишут об этом в автофаке

По паспорту 9,7 л. Но я в свою не смог столько запихать.

#4: замена тосола Автор: panvladimir СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 14:34