Сцепление пора менять? Или я придумываю?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление пора менять? Или я придумываю?... Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:13
Здравствуйте товарищи!
Вчера сел в Двенашку. Поездил, и пришел к выводу, что сцепление умирает. На машине последние полгода ездит жена. Я сажусь редко, в основном, чтобы доехать до гаража, и что-нибудь починить. А вчера решил прогнать машинку, проехавшись до работы и обратно - около 100км. В основном трасса. Плюс пробочный режим движения в городе. При работе сцеплением понял, что жена его подгубила. Стаж вождения у неё с весны. Ездит неуверенно, часто в натяг, и сцепление палит. Короче симптомы такие :
- При быстрых переключениях передачи ( 2 и 3 ) залетают немного туговато. Раньше все включались легко и мягко. Грешу еще на синхроны.
- Когда быстро бросаешь сцепление - происходит трансмиссионный удар, стук. Когда работаешь педалью плавно, то все в норме. Но в жестком городском трафике, приходится активно работать рычагом и педалями, чтобы не собирать все пробки, и успеть вовремя выскочить из города, до начала основных засад. Поэтому плавно и аккуратно работать сцепой не выходит.
- Сцепление стало брать почти в конце хода педали, т.е. в верху. А было в середине.
А еще стал похрустывать механизм привода сцепления. Слышно в салоне, но звук идет от вилки сцепления, точнее от какой-то пластиковой ерундовины, там где она в КПП входит. При нажатии и отпускании педали. Трос на вс.случай запасной в багажнике уже лежит.
Еще стала подвывать КПП. Первичного вала подшипник шумел давно. А сейчас при движении на малой скорости, на 2 и 3 передачи, слышен небольшой шум от КПП ( масло поменял неделю назад. Залито полусинька GL4 75w90 Ликви Моли)
На весну планирую снятие КПП, замену сцепы, и всех подшипников в КПП.
Критично ли такое "ударное" включение сцепления?

#2:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 17:08
Похоже, что сцепу убили конкретно.
На диске уже возможно болтаются пружины, да и если берет вверху, то и сами накладки на исходе.
Коробку тоже в ремонт. Шестерни 2 и 3й скорости скорей убиты + подшипники смотреть надо, а скорей всего менять и на приоровские.

Критично ли такое ударное включение? Да критично. Подушки движка по умирают, а если еще стоит подушка от 8кл, то и в месте крепления ее можно порвать.

#3:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 20:51
Derek писал(а):

Похоже, что сцепу убили конкретно.
На диске уже возможно болтаются пружины, да и если берет вверху, то и сами накладки на исходе.
Коробку тоже в ремонт. Шестерни 2 и 3й скорости скорей убиты + подшипники смотреть надо, а скорей всего менять и на приоровские.

Критично ли такое ударное включение? Да критично. Подушки движка по умирают, а если еще стоит подушка от 8кл, то и в месте крепления ее можно порвать.

Я наверно не в теме-подшипники на приоровские? или что и чем лучше

#4:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 23:06
Я тоже не в теме Smile Про приоро-подшипники слышал, что они модифицированные вроде. И так не мрут как родные. Подходят они нормально, без переделок?
И какую сцепу сейчас народ ставит? Посоветуйте хорошую. Цена не вопрос.

#5:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 23:20
Приоровские подшипники-закрытые (можно набить смазки на свой вкус), но я при ремонте кпп отдаю предпочтение импортным.
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 23:28
в что у нас уже стали под машины какие то отдельные подшипники придумывать.на сколько я знаю у каждого подшипника.есть свое обозначение.цифры и буквы иногда.и в этом вкладывается все параметры.включая закрытый он или нет.просто нужно найти контору которая нормальные подшипники продает.там по номеру можно любой найти.
#7:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 05:09
Agressor писал(а):

Я тоже не в теме Smile Про приоро-подшипники слышал, что они модифицированные вроде. И так не мрут как родные. Подходят они нормально, без переделок?
И какую сцепу сейчас народ ставит? Посоветуйте хорошую. Цена не вопрос.

ЛУК вроде оптимально

#8:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:42
При резком отпускании сцепления слышен удар, это нормально или пружинки на ведомом диске умерли? Скорости включаются вроде нормально.
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:14
удар от шрусов,подвески,опор кпп и мотора
педаль вверх поднялась-диск подношен

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 15:23
Если не буксует, не воняет - езди пока так.
А то поменяешь живое сцепление, а дело было в мёртвых гранах, опорах движка и раздолбанной подвеске.

#11:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 16:19
алекс спб писал(а):

педаль вверх поднялась-диск подношен



Когда я купил ее и немного поездил, то ход педали был 24 см, натянул тросик до положенных 12 см. Пока так и стоит

#12:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:57
Сцепа или Валео, или Сакс. У ЛУК сцеление - педаль чуть туговатей.
#13:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:20
У меня привода в сборе со Шрусами поменяны, левый и правый. Подушки тоже все сменил на новые.
Заметил сегодня, при отпускании педали сцепления, со стороны КПП слышен некий "чпок" металлического характера...

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:57
по лету менял убитую кпп на еще рабочую на 9тосе
снял,воткнул полуоси-есть ударчик

поищи в яндексе-износ пальца(оси) сателлитов-и поймешь варианты

#15:  Автор: idkvaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:25
ой, а трансмиссионный удар это плохо чтоли? его вообще не должно быть при любой скорости отпускания?

у меня удар бывает, если быстро отпускать сцепу, если медленно и плавно - все ок. а так, если быстро отпустить, да же на хх на нейтрали стук чувствуется. коробас смотреть?

хотя, кпп все равно надо смотреть: хруст при выключениии 1-3 передач при оборотах 3000 и выше, и свист/писк при движении задним ходом...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU