Классик писал(а):Иван3, а ты новый ТАЗ купи :-D Я с мужиком недавно лазил в Питер-Ладе. Он хотел новую машину купить, вот он матерился. Железо кузова неровное, с мелкими вмятинами. На краске сыпь какая-то, саблю на передний бампер семерки словно молотком загибали. Опускаешь ручкой стекло, скрежет неимоверный и сразу видны царапины. Щели в дверях... двери вообще похоже не подгоняют. Всякие восьмерки десятки конечно по приличнее выглядят, но тоже смотреть надо. В общем он решил дособирать на иномарку, а пока на шестёре своей 15-ти летней решил доездить.
Все, что ты перечислил извини, но на скорость не влияет. Насколько я понял речь изначально шла о дефектах двигателя и прочих подобных. А таких как краска, вмятины и т.п. полно и на новых десятках и нивах и прочей отечественной продукции.Leshek писал(а):Классик писал(а):Иван3, а ты новый ТАЗ купи :-D Я с мужиком недавно лазил в Питер-Ладе. Он хотел новую машину купить, вот он матерился. Железо кузова неровное, с мелкими вмятинами. На краске сыпь какая-то, саблю на передний бампер семерки словно молотком загибали. Опускаешь ручкой стекло, скрежет неимоверный и сразу видны царапины. Щели в дверях... двери вообще похоже не подгоняют. Всякие восьмерки десятки конечно по приличнее выглядят, но тоже смотреть надо. В общем он решил дособирать на иномарку, а пока на шестёре своей 15-ти летней решил доездить.
Все, что ты перечислил извини, но на скорость не влияет. Насколько я понял речь изначально шла о дефектах двигателя и прочих подобных. А таких как краска, вмятины и т.п. полно и на новых десятках и нивах и прочей отечественной продукции.
Да в том то и дело что изначально этих дефектов не видно как краску. Это потом ты уже начнешь в гарантию ездить доводить машину до ума. В в гарантии одни пэтэушники работают которые твою машину не до ума доведут, а до конца в хлам загонят. Если бы на заводе уделяли внимания больше только одной сборке, уже бы износа не было бы нашим машинам.