MaratZ писал(а):Вот это масло для смазки ролика и вообще пошипников годится?
минус слишком мал
градусов -30 ещё бы можно попробывать.
MikhaylenkoPA писал(а): После 10 тык вскрывал, шарики в смазке, но смазка немного комкуется
вот и мы про это, а чтоб заложить смазку и нелазить через 10 тысяч мажем не Литолом однозначно.Dranik писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
После 10 тык вскрывал, шарики в смазке, но смазка немного комкуется
вот и мы про это, а чтоб заложить смазку и нелазить через 10 тысяч мажем не Литолом однозначно.
Однако, родная смазка тоже комкуется...MikhaylenkoPA писал(а):Однако, родная смазка тоже комкуется
но не через 10 тыков как литол, согласись?RaFaz писал(а):графитка это солидол подшипники не смазывают
Графитка-глицерин(60 град кипение) и графитовый порошок-смерть подшипника .
" Смазка АЗМОЛ ОКБ 122-7 – предназначена для смазки подшипников авиационных электромашин и других узлов трения приборного оборудования, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 120°С. " нашел у нас в Украине .Сан-Саныч писал(а):А как менять смазку в ролике? Только со снятием или можно не снимая?
только снимать,промывать и ложить смазку.RaFaz писал(а):просто смазка продлевает жизнь подшипника
и очччень сильно... главное - не запускать...Путник писал(а):давайте товотницы в шаровые врезать, менять на них вкладыши. Помпу шприцевать начнём
а как было хорошо на космиче... раз в год пролез, шприцанул, и готов!
Путник писал(а):АвтоВАЗ всеми силами делает автомобиль как можно более не требующим к себе внимания
не в этом дело... просто сейчас, в отличие от прошлых лет, идет ориентация на обслуживание в автосервисе. Гаражных мазил, вроде меня, все меньше и меньше. Я в сервис не поеду, т.к. там не сделают так, как сделаю я сам себе... и когда удется сэкономить хотя-бы 400 руб, сделав что-то самому, на душе приятнее становиться )
По сабжу, уже 30 тык езжу на мазаном - все ок. Всего пробег 65 тык.Путник писал(а):Вам не кажется, что все эти вазюканья со смазками лишнее? Изготовитель при выпуске закладывает норм. смазку расчитанную на высокие обороты и сколько надо
нестоит таких громких фраз Сколько надо
открой любой ролик и постмотри скока тама смазки, далее поговорим.
а если нет смазки или её мало-ролику привет.вот вам и ненужность вазюкания со сменой смазки.
Путник писал(а):Стоковые ролики преживают ресурс ремня без доп. смазки.
байки то нерасказывай а.
октрой ролик на 40 тыках и посмотри скока тама смазки и есть ли она вообще , а срок ремня 70 тыков.
Плавали-знаем.
RaFaz писал(а):просто смазка продлевает жизнь подшипника
это всё от того что в магах купить хорошее щас анриал ставновится
а то что стоит с завода реально ходит вот и пытаемся продлить жизнь реальному.Dranik писал(а):октрой ролик на 40 тыках и посмотри скока тама смазки и есть ли она вообще
при мне ролик прошел 60т. смазки, похоже, нет, шум не критичен. на днях займусь его "тюнингом"ДюКЧ писал(а):при мне ролик прошел 60т. смазки, похоже, нет, шум не критичен. на днях займусь его "тюнингом"
летом на 45 тыках вскрыл свой ролик при замене ремня, ролик нешумел Но и смазки небыло а был тока кокс
Просто смазки нужно использовать специальные и по назначению. И в данном случае производитель "Тотал" ни о чем не говорит!
Вот например смазки для подшипников http://oilservice.su/productions/item/38.htm
http://www.bpvisco.ru/?id=prod§ion_id=3.1&product_id=46
http://www.specmasla.ru/products/bp_6.htmlMaratZ писал(а):Просто смазки нужно использовать специальные и по назначению
Вот-вот!
Путник писал(а):А в ступичные подшипники тоже перезакладываете смазку?
Причём тут ступичные? Подшипники выпускаются для разного применения, соответственно работают с различными нагрузками и скоростями- это в учёт не берётся? Подшипники и в гене, и в болгарке да и в ролике ГРМ - это скоростные подшипники, что попало в них не заложишь.