Путник писал(а):" это скоростные подшипники, что попало в них не заложишь" - вот и я о том же. Предвосхищая - "я мажу специальной смазкой для подшипников". Изготовитель лучше нас понимает что туда класть и в каких количествах. Он за это несёт гарантийные обязательства, ведь он продаёт их не только в автозапчасти, но и другим крупным покупателям, которые их не будут перебивать смазкой. Если издели г... - убытки велики.
Вот такой мазал: http://total-oil.ru/by_type/plastic/?cat=84&gid=108
В гранате чувствует себя великолепно в смеси со ШРУС (была экстренная замена, ничего другого не было. Литол забивать опасался.)
и где там написанно что подходит для высокооборотистых подшипников?
А высоко нагруженные -это немного другое. Смазывал направляющие суппортов специальной смазкой(синтетической высокотемпературной), недавно смотрел-смазка такая же как и была. Ничего не высохло и не закоксовалось.
Вот например.
Energrease LT2 2 Литиевое мыло 265...295 194 -50...+130 Гладкая Светло-коричневый ЦИАТИМ-201 и -202, Лита, Зимол
Пластичная смазка на основе специально очищенного маловязкого базового масла. Содержит ингибиторы окисления и коррозии Разработана специально для использования в подшипниках, работающих в условиях низких температур.
При нормалных температурах окружающей среды смазка обладает низким сопротивлением вращению подшипника, что делает ее пригодной для высокооборотных подшипников, например для шпинделей шлифовальных машин со скоростными факторами подшипников до 650000.
Хорошая прокачиваемость смазки позволяет использовать ее в централизованных смазочных системах.Путник писал(а):"и где там написанно что подходит для высокооборотистых подшипников?
А высоко нагруженные -это немного другое"
Поэтому предерживаюсь принципа "мастер есть нехрен лезть". Чего-то не хочется мне ввязываться в эти свойства смазок, проще поменяю раз в 40 тыс. ролик и ремень. С одними маслами в двиг и коробку голову сломал, нашёл для себя оптимальные и их придерживаюсь.
"Не думаю что вот эту смазку" - да верно всё!
"Да и на сайте смазки для высокоскоростного оборудования, стоят отдельным пунктом и думаю не зря это все!" - и тут всё верно.
Но: "разработана, как смазка для первичной заводской заправкиа с пожизненным сроком службы." - так чего туда лезть? Если эта смазка забита с завода и "на всю оставшуюся жизнь"?
Если бы это все было так и в подшипниках помпа, натяжного ролика было заложено правильное количество смазки(нужно) то и меняли бы мы их по регламенту. Но зачастую это далеко не так.Путник писал(а):кто мешает менять его в 2 раза чаще
если бы в два, то ещё ладно...
А то у нас, как правило, редко когда покупной подшипник больше года ходит. Хотя выбор велик, но такое впечатление, что их все в китайском подвале шлёпают, и сертификаты (если они есть) печатают там же. - Вот ведь о чём речь! Понятное дело, что если у подшипника люфт появился, то нефига его уже реанимировать. Но вот со скоростными подшипниками есть одна особенность, что в них именно смазка сдыхает раньше, чем появится люфт, и он перед своей кончиной нередко об этом оповещает своим писком. Дык почему бы этим не воспользоваться? Если подшипник откатал несколько лет и вдруг за пищал, не имея при этом люфтов, то зачем я его буду менять на сомнительный, выкидывая при этом деньги (не знаю как для кого, но для меня лишние 300-500р - это деньги, мы тут не про Бентли обсуждаем) и постоянно оглядываясь. Производители, если иметь основных, чьим товаром заполнены прилавки тоже понимают, что они должны "вписываться в бютжет". Если бы мы брали в рассмотрение такие мировые брэнды как SKF, FAG, Timken и т.п., то конечно смазка меня бы лично не смущала, т.к. они действительно не экономят на этом. Но наши фирмы и, тем более, китайские этим никогда не отличались.
Сан-Саныч писал(а):Я конечно извиняюсь, но так и не понял зачем вообще ролик мазать.
Драник правильно всё сказал. ЦИАТИМ-221 - само то Сан-Саныч писал(а):Я конечно извиняюсь, но так и не понял зачем вообще ролик мазать.
Цена ему от силы 10 долларов
потому что найти ролик нормального качесвта в маге это антриал, а с завода они ходят, вот и смазываем их при замене ремня чтоб продлить жизнь работающему.
dvm99i писал(а):Драник правильно всё сказал. ЦИАТИМ-221 - само то
по всем парметрам тока Циатим туда и катит и по цвету если сравнивать то с новья именно он закладывается на заводе.RaFaz писал(а):Сан-Саныч
у тебя какой ролик старого или нового образца?
Затрудняюсь сказать, поскольку я его впервые увидел неделю назад когда сам менял ремень ГРМ, до этого всё в машине было "поставил и забыл"
Но поскольку машина 88 года, наверно старого образца, раз уж у меня и генератор крепится на одном болте, значит наверно и все остальное старого образцаСан-Саныч писал(а):МОжет просто в разные регионы идут запчасти разного качества?
Может и так... Но вот ещё конечно от условий эксплуатации зависит (это я про ступичные). Одно дело - по асфальту ездить, другое- по грунтовкам. Мне частенько, допустим, приходится по ним рассекать. Вот качество тут и проявляется по-полной. У меня сейчас из родных (самарских) всего один подшипник - левый передний, правый в прошлом году поменял после залёта в яму на трассе. А вот задние начал менять сразу после того, как купил машину с рук (наезжено было всего 20тыс.), причём оба по очереди через год- то один, то другой. Но я не выкатывал их до такой степени, что они "петь" начинали, а менял, как только ощутимый люфт появлялся. Ставил в основном ВПЗ, покупал в разных местах. То ли на подделки натыкался, то ли чего.. Но вот с правой стороной вроде устаканилось (уже аж года 3). С левой стоит 2 года SKF, боялся, что подделка, но вроде повезло (ттт), буду надеяться...dvm99i писал(а):Сан-Саныч писал(а):значит у меня старого
Вот в этом и есть твоё счасте! Маж и храни его как можно дольше. ВПЗ их больше, говорят, не выпускает... Прелесть этого ролика в том, что ему люфты практически по барабану (в отличие от нового образца), ремень он будет держать в любом состоянии износа.
Спасибо за информацию
На данный момент я только могу попросить мастера смазать его, так как сам уже не буду снимать ролик, а корыто стоит на ремонте после обрыва ремня ГРМ.
Ну я так понял что надо попробовать на будущее поискать запасной ролик ГРМ, раз уж не собираюсь машину под пресс сдавать?
А можно как-то смазать его шприцом или как еще не снимая?
Стрёмно будет снимать ремень еще раз после ремонта, и случайно промахнуться с меткамиdvm99i писал(а):. Но я не выкатывал их до такой степени, что они "петь" начинали, а менял, как только ощутимый люфт появлялся. Ставил в основном ВПЗ, покупал в разных местах. То ли на подделки натыкался, то ли чего.. Но вот с правой стороной вроде устаканилось (уже аж года 3). С левой стоит 2 года SKF, боялся, что подделка, но вроде повезло (ттт), буду надеяться...
Я вот менял только ориентируясь по вою , как начинает надсадно гудеть, еду менять, для профилактики не менял, решил что слишком ей жирно будет, поскольку такая деталь единовременно вряд ли из строя выйдет, всешда успею и смогу доехать до автосервиса и поменять её на новуюСан-Саныч писал(а):А можно как-то смазать его шприцом или как еще не снимая?
Не знаю, как это может получиться. Вот здесь смотри фото 3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Видишь буртик? - Как через него иголкой перемахнуть? Да и по уму, его промыть бы нужно... Я обычно маленькой отвёрткой аккуратно поддеваю пыльник со стороны внутреннего кольца. Металлический каркас пыльника бывает при этом чуток мнётся, но это ерунда - пальцами подправить. Такую работу конечно желательно самому сделать аккуратно... Но если масткау своему доверяешь, то, думаю, для опытного проблем не будет.
Сан-Саныч писал(а):случайно промахнуться с метками
Что за проблемы? Там промахнуться можно лишь в одном случае- если когда-то маховик меняли и раком его воткнули. К тому же, чтоб вытащить ролик, можно вообще метками не пользоваться, а только лишь не трогать валы и запомнить какая у ремня натяжка была состороны фары, обычно он встаёт зубцами в свои же пазы